Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь абонентом Ростелекома уже не первый год, но начиная с 7 марта этого года, интернета можно считать что нет! Каждый день с 7-8 вечера и до 2-3 ночи скорость с моих 4мбит падает до жалких 256-512кбит и появляются потери пакетов от 10 до 15%, в общем играть вообще невозможно да и посмотреть какое либо видео почти нереально. Каждый день звоню в тех поддержку уже открыли и закрыли около 8 заявок, 3-и раза приезжали мастера, клялись что у них все в норме и это всё злобный Благовещенск дал нам "узкий" канал на район... В общем так ничего и не починили, да и думается их вообще не волнует какая то там деревня в глубинке. Кстати днем все нормально скорость до Благовещенска 12мбит до Москвы (через Спид тест и тест Ростелекома) 4мибит стабильно, а вот вечером "капец" на выходных вообще целый день.
В итоге платиш немалые деньги (2500 по тарифу за мои 4мбит)а получаеш "дулю с маком" Приходя с работы и желая расслабится за онлайн игрой или просмотром любимого сериала онлайн, приходится крабить в какой ни будь офлайн "тетрис"
За эти полтора месяца я в корне поменял отношение к Ростелекому с благожелательного на ужасное недовольство (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ALTEL 4G лгуны! Первый месяц все было хорошо, интернет летал, в торренте до 6 мб/сек качал. Как говорили что после порога трафика, скорость снизится,но незначительно. Ага, конечно, утром скорость еле-еле до 1мб/сек добирается, а про вечер даже говорить страшно, 0,01 мб/сек. Не советую вам этого провайдера "4-го поколения". Легче подключить мегалайн, ведь там и правда скорость падает незначительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я на ателе с самого его образования в 2008, все было норм, но с декабря прошлого года появились регулярные потери пакетов, соответственно лаги в играх. То есть я играю в игру и одновременно пингую, скажем, яндекс, происходит потеря пакетов - в игре лаг и до яндекса пакет не доходит одновременно, то есть проблема не в игре и не в моем компе (пробовал на нескольких). Конечно если просто серфить в инете или торренты качать это не критично, но мне инет нужен для игр, а там это очень критично. Знакомый уже из-за этого перешел на ттк, думаю и мне придется если не исправят, а исправлять они походу не собираются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Еще полгода назад интернет был отличный, ни перебоев, ни лагов. Но все поменялось. Теперь в по вечерам, придя с работы, не возможно ни поиграть в онлайн игры(вечные лаги), ни посмотреть фильмы онлайн(скорость куда-то исчезает, остаются тормоза). В неделя 5 рабочих дней и эти пять дней вечером к интернету можно не подходить. Довольствуюсь интернетом только с утра в выходные. Вот так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пров нормальный, как у всех бывают пербои, но я это почти не вижу. МОжет если б качал терабайтами инфу круглосуточно, то это было бы заметно, а так обычному юзеру посерфить в инэте -норм. Жаль бонусную прикрыли, нет теперь ништяков халявных. И было бы круто, если б делали скидки постоянным клиентам, или цену снизили на тарифах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за теплый отзыв.
Что касается бонусной программы - она на реконструкции до осени, так что приятные сюрпризы от нашей компании еще будут.
Ищу, куда скорее переподключиться отсюда. Скорость-то нормальная, 8 мб есть, по крайней мере днем. Но очень нестабильная связь. Постоянно прерывается. Спокойно поговорить по видеосвязи по скайпу невозможно - по несколько раз приходится перезванивать за каждый разговор. Каждый! Вообще не помню ни одного не прервавшегося разговора за последний месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами ООО НОВАЯ ЛИНИЯ,по сравнению с другими компаниями это просто небо и земля.Пользовался ТЦС(просто не фонтан).Тут отдельный подход к каждому,отличные цены за прекрасное качество,различные бонусы.Если возникает вопрос всегда можно позвонить и уточнить,находятся рядом,а не в Москве.Тех.поддержка вообще красавчики,если приезжают по вызову,(Лобанов и Харченко) то быстро,профессионально,с консультированием и рекомендациями.
Оптимальное соотношение цена/качество,альтернативы в районе Кубинки нет!
Короче советую всем!!!
ООО НОВАЯ ЛИНИЯ ПРОЦВЕТАЙТЕ И РАДУЙТЕ КЛИЕНТОВ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
качество ужасное, а цены завышают....я даже не знаю какая у меня скорость, чувствуется что очень низкая,первые 4 месяца были отличнейшие, а теперь плачу почти 900 рублей, за что????куда вы так цены завышаете, вот сейчас хочу отключиться от дом.ру...службе поддержки даже звонить не хочу, ничем не помогают, меня подключено так же кабельное, как показывало черно-белым, так и показывает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Лилия!
Очень жаль, что Ваш вопрос не улажен. Мы постараемся решить его. Уверены, что это можно сделать оперативно.
Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер на эл адрес: kamilla.letter@gmail.com
Заранее спасибо!