Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовались более года модемом как частное лицо за 800 р в месяц, проблем не было.Как только заключили договор на юрлицо, в первый же месяц сбой - сидим 3 день без связи! Район подключения- Москва,Бирюлево-Западное.Что там у вас произошло?Почему не уведомили о проблеме звонком( в договоре телефон наш есть) или почтовым сообщением? Когда ожидается восстановление связи? Как будут компенсированы финансово дни с отсутствием связи?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вернее сказать общитывает.мне два месяца начисляют эа кабельное и за цифровое , хотя убедили что при подключении цифрового тв , оплату за кабельное уберут.Далее, при пдключении цифрового списали 30 руб , вроде пустяк , но не придупредили.Далее , загнали меня в минус и вырубили интернет.И теперь девушка с 88003337000 говорит _ ув.абонент все происходит автоматически и мы не можем отследить тех кого мы грабим, но если ктото из ограбленых нам позвонит , мы наверно вернем, а пока снова оплатите , чтоб вам включили интернет, это ведь автоматически и мы не виноваты. Ах да еще при пдключении цифрового тв 310 руб мастеру , типо с скидкой, а в начелениях отразилось 600руб, утверждают что ошибка .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь.
Пожалуйста, напишите свой номер договора и свои контакты на эл.почту: miroslav.pekalchuk@domru.ru
Мы обязательно свяжемся с Вами и постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Опять суббота, на улице дождик,и комарик стучится в окно, и опять нет интернета,а водку жрать не хочется ибо не пью,хочется с друзьями пошпилить во что нибудь онлайновое , но.... интернета то нет. Как быть?
Господа начинает надоедать эта песня. За последние месяцы по несколько отключений в неделю,это черезчур. Мыслите господа. И я помыслю какого провайдера подключить пока второй линией. Удачи. :))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
после смены нумерации каналов пропали каналы для детей , долго пытался дозвониться , после чего слушал нудного автоответчика и кончались деньги, но все таки после долгого ожидания связался со специалистом Кристиной, выслушав меня она сказала мне подождать 5 минут и мне перезвонят , но видимо забыли про меня , опять пришлось долго дозваниваться и опять Кристина-она соединила меня с кем-то где мне сказали что у меня не оплачено и это за 1400 рублей в месяц самый дорогой тариф и за один из пакетов который мне обманом они же и запихали на месяц, но потом все же сказали будут разбираться,а время-то идет деньги уплачены,с мая подключил самый дешевый тариф потом из-за таких обманов ухожу к другому оператору, хорошо есть у нас и другие, а они разочаровали .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Все каналы, в том числе, детские, транслируются согласно пакетам по тарифному плану. Если Вы пользователь Дом.ru TV, то смотреть детские каналы можно на кнопках в диапазоне 600-615. Приносим извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли оперативно решить Ваш вопрос и тогда, возможно, хлопоты со сменой оператора будут ни к чему.