Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Недавно нужно было восстановить пароль от личного кабинета, около 3 недель ждала ответа от техподдержки. Перезванивала несколько раз (спустя неделю, две после оформление заявки), мне отвечали:"Ждите, Ваша заявка в категории "НОВАЯ", мы не знаем о сроках исполнения заявок в Вашем регионе"(в шоке!!!)Да еще и разговаривают очень грубо. Это безобразие! В нормальных компаниях в течении 5 рабочих дней отвечают, а если запаздывают, то хотя бы извиняются за долгое ожидание.
В прошлом году очень часто пропадал интернет, по нескольку дней не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером "Неторн" уже 8 лет. Работают за себя и за того парня. Тех.поддержка круглосуточно на месте и всегда вежливая. Впаривать зазря, что проблема на вашем конце - не будут. Инет работает на заявленной скорости и без перебоев. О профилактике всегда предупреждают заранее и длится она не более получаса, хотя заявляют обычно час. Грамотный качественный провайдер. Читаю тут ваши отзывы о других провах и думаю - как же мне повезло :) (Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Камышовой бухте,пользуюсь интернетом Supersky 4 года,проблемы пару раз были,но один раз устранили быстро,а во второй раз виноват был роутер.Провайдер отличный,без "затыков",в техслужбе люди вежливые,в общем очень доволен и удивлён,когда читаю о проблемах.С Уваженим,Сергей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал тут некоторые гневные отзывы-категорически с ними не согласен.Скорость держит ту,которая указана в договоре.Да,иногда бывает,скорость немного проседает.Но за 500руб(50 мбит\с) есть такие бесплатные плюшки, как IPTV. Так что даже если скорость проседает-не пропадете! Тех.поддержка адекватная.Пользуюсь примерно пол года,роутер исправен,хватает на 3 устройства по всему дому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами интернета от Домолинка года четыре, разрывов соединения за все время было раза три или четыре, так, что-бы больше чем на 12 часов.
Т.е. работа достаточно стабильная. Тут много отрицательных отзывов относительно скорости, ниже заявленной. Допускаю, что провайдеры таким образом поливают друг-друга грязью, т.к. проблем со скорость не замечаю. Ради интереса, протестировал скорость на разных сайтах, она соответствует заявленной. Заявленная 20 мбис/с, тесты показали от 16 до 24 мбит/с
Единственное, что аб/плата выше чем у конкурентов, рублей на 100. Такую скорость предлагает ател за 399 руб (я оплачиваю 500) Но т.к. не уверен, что такую стабильную работу может обеспечить другой провайдер (поменял за год трех, пока не подключился к домолинку) то считаю, что надежность и стабильность работы стоят этих денег, хотя, нужно быть "в рынке".
По остальным критериям, то-же неплохо. Поддержка грамотная и вежливая, ждать долго не приходится, мозги относительно доп оборудования и прочих услуг - не выносят, оплачивать удобно (хоть из дома, хоть через терминалы) ,то что конкуренты периодически приходят и нагло навязывают свои услуги - только отталкивает т.е. домолинк нормальный провайдер, - всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне возмущен порядком информирования клиентов об изменении стоимости и порядка списания средств. Второй раз сталкиваюсь с отключением интернета в связи с недостатком средств. В первый раз оказалось, что стоимость абонентской оплаты увеличилась с 400 до 520 рублей. Никто об этом не сообщил. При моем обращении пояснили, что ежемесячно выкладывается на сайт соответствующая информация. Второй раз оказалось, что денежные средства списываются не ежесуточно, а в начале месяца вся сумма. Ответ при моем обращении такой же: ищите информацию в интернете. Простите, мне что, делать больше нечего, как каждый месяц рыться в сети, что бы узнать какие сюрпризы вы мне готовите. Я заключал договор на определенных условиях. Я думаю, что если вы приличная компания и заботитесь о ваших клиентах, то не составит труда отправить на почту соответствующую информацию, а не создавать проблемы, тем боле, что дозвониться оператору тоже не так просто - сначала прождал 4 минуты -отключили, потом 6 минут. Все это не солидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленных 20 Кб/с выше 6 не поднималась даже с учетом того, что оптика в квартиру проведена(хотя не уверен, что это сильно влияет).
Личный кабинет на сайте тоже г**но. Информация о балансе обновляется раз в неделю, при отключении интернета нет возможности оплатить с карты в кабинете, обещанный платеж подключается через оператора в течении нескольких часов. Информации о текущем тарифе вообще нет.
Тот же Томтел и то лучше был
Идёт обработка запроса, подождите секундочку