Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим за Ваш отзыв.
КГТС самый порядочный и наиболее стабильный провайдер в Костроме! На протяжении уже многих лет качество не снижается, тарифы совершенствуются, цены устанавливаются выгодно для абонентов. Пользуюсь уже несколько лет и ни разу не задумывался о смене провайдера проводного интернета! Устраивает на 150 процентов! Огромное спасибо руководству ОАО КГТС за отличное качество услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначало сложилось довольно плохое впечатление, возможно из за того что все упрекали, типо как так, ушел от своего провайдера и к кому? к ростелекому))Додумался) Но на деле я бы не сказал что он хуже того же билайна ( служба поддержки даже лучше) Скорость действительно ниже заявленной, но фильмы онлайн в качестве 1080р смотрятся спокойно, торрент качает все быстро, музыка тоже слушается без зависаний...спрашивается что еще надо, за 250руб то в месяц) Из минусов только обязательство выплатить деньги за роутер (который входит все в те же 250 руб) при отключении 1800руб. Но это только если он еще не выкуплен. В целом доволен. Спасибо Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером в течение многих лет, качество вполне удовлетворительное. Возможно, цены высоковаты, но они соизмеримы с высоким качеством и скоростью. Проблемы с потерей на какое-то время бывают, но по сравнению с провайдером, которым приходилось пользоваться lianet, этот просто счастье
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв. В случае обнаружения некорректной работы интернета обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки или через обратную связь (написав на support@netbynet.ru). Будем рады Вам помочь.
Все и так для меня очевидно. Интернет67<MANnet - Лично для меня соблюден баланс между скоростью и ценой!Есть и больше, но 30 мне хватает сполна!Скорость не соответствует заявленным требованиям, говорите? Заходим Speedtest.net - Тестируем с Москвой - пинг 21 - входящий 31.5мб/с - исходящий 48.9мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние дни круглосуточно ужасная скорость при заявленном тарифе ZNET СПб Unlim 50-100Мбит/с, спидтест показывает в лучшем случае по Питеру 0.26 mbps, на другие города вообще "test timed out". Контакт работает кое-как (если работает), прогружая одно изображение по минуте, стим постоянно не может соединиться с интернетом, по ссылке http://gw01.zet/ab.bin пишет ошибку 404, на торрентах скорость в среднем 20 kbps. Пользователей в квартире 3, специально выбирали такой тариф, какого черта?
При этом первые дни подключения все было приемлемо, но сейчас я не говорю даже о том, чтобы послушать музыку или поиграть во что-то онлайн - в той же доте пинг 1000, с одним кадром в минуту. В прошлый раз звонила в ТП, меня соединило с оператором только через 15 минут, и мне больше не хочется тратить время и деньги, звоня с сотового, чтобы услышать маловразумительные двадцатисекундные объяснения.
Ноутбук при этом сейчас прекрасно работает с интернетом от "Билайна", а сама я повидала много провайдеров в разных городах. Если это будет продолжаться, мы просто перейдем на старый добрый дом.ру, благо что он подключен в подъезде - теперь на фоне интерзета и его качество связи, и тп выглядят просто божественно (вот бы уж никогда не подумала). Хотя мы там работали когда-то, и с тех пор у нас стойкая неприязнь к этой компании, но.. что делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Для того, чтобы указанная выше ссылка открылась, необходимо установить наш DNS сервер в настройках вашего соединения (192.168.248.21) и не использовать сторонние DNS-сервера, которые могут работать нестабильно.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
У вас по акции скорость должна быть максимально возможной. Наш технический специалист на всякий случай с Вами свяжется чтобы провести диагностику. Надеемся Вы останетесь довольны предоставляемыми нашей компанией услугами.