Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО "Телецентр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

До обеда куда ни шло, после просто скорость мега sloooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo oooooooooooooooooooooooooooow
Твич и прочий прямой эфир, как и любые видео и онлайн игры не грузят, остается только искать текст, а это можно делать и на слабом интернете.
Никому не советую, разве если вам надо искать текст или сидите только глубокой ночью и утром до обеда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
BEELINE

ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!! благодарю спасибо за то что вы есть дорогие мои провайдеры ещё раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Euphoria
06.04.2014 в 12:55
г. Иркутск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Доброго времени суток!Пользуюсь вашими услугами достаточно давно,качество услуг относительно устраивало,пока не стал ими пользоваться на территории г.Одинцово по ул. Союзная д.7.Услуги связи прекратились 14 марта 2014 г.,что составляет более трех недель.В службе поддержки эту ситуацию объясняют очень просто:проблемы административного характера.И дают ориентировочную дату ликвидации поломки 30 апреля,что крайне сомнительно,потому что подобные даты уже назывались ранее.Уважаемое руководство,пожалуйста, разберитесь в этой ситуации,найдите пути решения этой проблемы!Уважаемый администратор,отвечающий на отзывы,не пишите в ответе на мой отзыв пустых слов,то, что вы сожалеете по всему этому поводу,я уже понимаю на протяжении трёх с лишним недель!Спасибо за понимание!Жду результатов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость интернета

Заплатил за год вперед по новогодней акции, думал лучше будет, обещали скорость до 10 мбит/сек. А доходит до того что иногда меньше 1 мбита. Будет ли когда нибудь улучшение. И я же еще должен доказывать что у меня скорость никакая, ва вы сами конечно не видите. Я заплаптил, будте добры выполнять свои обязательства.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мучение

Живем 26 км от Санкт-Петербурга, стоит этот интернет не дешево 1200 рублей в месяц. Скорость маленькая. Ни фильмов, ни обновлений программ. Если ко мне кто-то входит через Тиам Вивер, можно и не входить (исходящий интернет от 8 до 16 Кбит в сек).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный провайдер

связь постоянно теряется, скорость совсем никакая( хотя была выбрана и платим за самую высокую)!!!
в итоге невозможно работать, виснет на целый день, сейчас еще и не дозвонишься до них по пол часа!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

отвратительно.....1500 в месяц за(внимание) 4мбита......реальная скорость-не больше 2 мбит.....ЗА ЧТО ПЛАЧУ?!ЗАДОЛБАЛИ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
06.04.2014 в 11:25
г. Сургут
Мегабит
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользуюсь давно , цены радуют , скорость устраивает

пользуюсь уже пару лет, до этого был интернет по КТВ за 129 гр в общем я имел скорость до 5 Мб максимум а так 1 - 2Мб плюнул перещол на мегабит
М10 (до 10 Мбит/сек за 65 грн/мес)
По началу были сбои , но связаны они были с заменой кабеля и ремонтами крыш , сейчас работает стабильно , перешол сейчас по акции на
тариф
М25 (до 25 Мбит/сек за 70 грн/мес) , заявленая скорость соотвецтвует

http://www.speedtest.net/my-result/3421093855

и пусть кто пишет бред про то что пинг ниже 1000 непадает платим 150 гр в месяц а скороть 64 кб в кометнах закрепляет свои слова ссылкой на тест , и еще товарищу который заикнулся про 3G в Рубежном его банально нет )))
тариф за 150 гр был 50 Мб , сейчас же за 110 гр можно подключить 100 Мб , сказочники с мобильным интернетом пишут бред в коментариях .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нечестно!

Копил бонусы на часы, а они их перестали раздавать(( Дружил почти со всеми провайдерами, Onlime - однозначно побеждает всех

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв об МТС интернет и ТВ

Решили подключить МТС интернет+цифровое ТВ.
В договоренный день техник не приехал. Договорились на другую дату, которая через 6 дней после первой попытки. Техник не приехал в условленное время, но сообщил, что будет поздно - явился в 20.30 час. Подключил всё в течение получаса, это при том, что сверлить дыру в стене для кабеля не пришлось. Как только он за порог - у нас перестала работать приставка ЦИФРОВОГО ТВ - зависает изображение со звуком, пульт перестаёт реагировать на приставку, - выключаем приставку из электричества, включаем снова, - и опять всё повторяется - тв невозможно посмотреть хотя бы 1 минуту - случается зависание на любом канале. Как так можно было установить клиенту дефектное оборудование?! Тут же позвонили этому технику - он сказал: переключите кабель пока на аналоговое тв (т.е. кабельное мтс, не цифровое).
ИНТЕРНЕТ - скорость низкая, при заявленных 3 Мб/с - сейчас намерили 600 Кб/с, в день установки в 24.00 час. интернет выключился. Наутро мы внесли оплату за интернет, но всё равно при входе в браузер выходила надпись: "Уважаемый клиент, у вас закончилось оплаченное время выхода в интернет." Прошло больше часа после оплаты - доступа в интернет нам так и не дали, в личный кабинет войти не получается - пишет, что неверный логин или пароль, а мы набирали их с бланка, который выдал техник, много раз набирали - ну неужели ни разу правильно не набрали?! - не даёт войти в личный кабинет. Муж стал звонить в техподдержку с этой проблемой, и выяснить, и почему нет интернета и зависает тв-приставка. Ему пообещали разобраться в течение трех дней. Потом позвонила им я и пришлось наорать: почему я должна ждать три дня, если деньги за интернет заплачены, вам что ли кнопку включения интернета нажать сложно?! Спустя немного минут после разговора интернет чудесным образом появился, но в личный кабинет всё равно не входилось по тому паролю, который был напечатан в листке, который нам дал техник. Скорость была ужасно медленная - любые страницы ранее посещаемых мною сайтов загружались не менее 30 секунд (специально следила по секундомеру на компьютере). Из техподдержки сказали, что скорость может быть медленная из-за роутера: но напрямую к компьютеру подключить кабель они не могут - нет такой возможности! ТВ-приставку мы снова включали - она всё так же глючила как вчера. Решили отказаться от таких услуг МТС - поехали сдавать оборудование и расторгать договор. Зачем нужен такой провайдер, от которого одни проблемы с кучей проводов и коробочек, и тратой времени на звонки в техподдержку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
klient
06.04.2014 в 09:52
г. Пермь