Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем ДВС, живу в ЧС, поэтому вариантов у меня всего два, либо ростелеком либо мобильный инет (а это уже точно не вариант), с РОСТЕЛЕКОМОМ "душа в душу" живем уже 5 лет, отстой полный а не инет, если подключить еще и ТВ то тупить будет и то и то. Жаль что у нас нет выбора, давно бы уже послал их куда подальше с таким сервисом...!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий! Спасибо за ваш отзыв. Мы работаем над тем, чтобы количество неполадок сокращалось!
Пользуюсь уже очень много лет,но такого хамства я ещё не знала к постоянным клиентам!Они вообще не ценят клиентов!Тарифы растут на глазах, а качество услуг отвратительное!
Служба поддержки грубит открыто прям.техников не дождёшься,а если тебе нужно то плати за обслуживание!В первую очередь они винят твоё оборудование,хотя уже присылали техника для проверки и каждый раз одно и тоже повторялось....Постоянные разрывы,то вообще без доступа в интернет!НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!!!!!Вот оставила заявку на подключение в уфанет и здесь отзывы хорошие увидело о нём!Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, добрый день! Вы обращались в службу поддержки по номеру 8 800 333 7000? Вышлите, пожалуйста, номер договора на электронную почту olga.lisova@domru.ru Необходимо посмотреть историю Ваших обращений для диагностики проблемы. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании.
Проблемы(если возникают)решают быстро и скорость стабильная.Раньше был ЮТК,постоянные падения скорости,полное отсутствие интернета.Особенно "нравилось" служба поддержки,которая мне (сисадмину)чухала про не лицензионное ПО и вирусы на моем системнике с операционкой Archlinux.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу 700 р в месяц, а начиналось всё с 300 в прошлом году.
Со скоростью проблем нет, разрывов и перебоев тоже. Меня устраивает связь, но ... Но 700 р в месяц при моей зарплате - много. При малейшем повышении сменю провайдера.
Заявлено: Тариф Тера + бонус увеличения скорости до 100 мбит
Реально:
входящая ↓21.88 Mбит/сек
иcходящая ↑2.01 Mбит/сек
И адски приставучая служба поддержки. Я не хочу подключать никакие дополнительные услуги, ни кабельное, ничего! Но видимо каждый оператор считает своим долгом меня образумить, т.к. плачу я исправно и обычно заранее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алина. Снизить затраты можно, став участником "Программы привилегий" для абонентов Дом.ru. В рамках этой программы можно накапливать бонусные биты (за пользование услуг связи), а затем обменивать их на разные бонусы - подключать скидку на абонентскую плату, например. Регистрация в "личном кабинете" на официальном сайте samara.domru.ru. По поводу снижения скорости - обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки по бесплатному номеру 8 -800-333-7000.
Александр, при возникновении проблем необходимо обращаться в службу технической поддержки.
Прекрасный провайдер - выдаёт заявленную скорость. Проблем с соединением нет (за исключением форс-мажоров, но это не от провайдера обычно зависит). Техподдержка адекватная, реагирует достаточно быстро.
Пользуюсь уже более 5 лет - свои деньги провайдер отрабатывает полностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Благодарим за такую оценку нашей работе. Будем поддерживать на том же уровне.