Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв.
Мне нравилось работать с Волга-Онлайн, скорость не просто соответствовала заявленной, но даже зашкаливала (была выше обещанной). АИСТ особо проблем раньше не было, решила проверить скорость - заявленной не соответствовала - намного ниже, недавно девушка звонила - говорила, что у них новый тариф и уговорила подключиться, я доплатила до скорости этого тарифа, но скорость осталась без изменений, бред какой-то. Недавно не подключался интернет, обратилась в тех-поддержку, советовали что-то типа создать новое подключение - когда ничего не вышло, посоветовали попробовать на другом компьютере (полный аут), а если другого компьютера нет и вообще причем тут другой компьютер - мне интернет нужен на этом. В любом случае другой комп через стенку, мне нужно было что-ли дырку в стене прогрызть, чтобы перебросить кабель? В любом случае у них там понабрали в техподдержку не понятно кого, научили , как собачек нескольким функциям - вот они и сидят там как попугаи, талдычат одно и то же: у нас показывает, что у Вас с интернетом все хорошо, вопрос - так с какого фига у меня ничего не подключается вообще? Надо другого провайдера искать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обрывы соединения каждый час-два длительностью от одной до десяти минут. В техподдержке говорят что могут составить заявку на проверку, но если они придут и инет будет, то придется оплачивать вызов, и час они ждать обрыва не будут. Хорошее такое разводилово. Жаль что наш дом подключен только к ним :((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по номеру телефона 8(495)980-24-00 или через обратную связь (написав на support@netbynet.ru). Будем рады Вам помочь.
Из обещанных 20 мбит от силы 7-8 бывает, и то редко. Постоянные обрывы соеденения, невозможно ни в 1 игру играть, будь то батла или Джокер онлайн. Непонятно почему такой высокий пинг. 50 если повезет, а обычно 60-70. Отношение к клиентам ужасное. По 4 часа на линии чтобы мне сказали, что все лагает из-за якобы неправильной настройки компьютера. Все из-за монополизации этой компании в моем городе (Усть-Лабинск). Если была бы возможность давно бы сменил провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу как подключилась в августе ,меня очень обрадовала скорость ,но вот буквально неделю за компьютером в интернете невозможно сидеть...Странички сайтов грузятся долго(не говоря уже о загрузке фильмов и т.д)В общем я разочарована в этом провайдере.Если это будет продолжаться,буду вынуждена перейти опять на обычный 3G модем Мтс.(он уж постабильнее работает...Надеюсь что отзыв примут к сведению...И заметьте не одна я недовольна Вашим обслуживанием...Вообщем жду два дня улучшений в качестве работы с интернетом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Действительно складывается такое ощущение, потому что слишком много сил тратят на придумывания разных акций по заманиванию "новых" пользователей. Днем скорость вместо заявленных 20 МБит/с составляет... 3... Ау, АИСТ! Вспомните, пожалуйста, что у вас есть и "старые" пользователи, терпение которых не вечно. А вы, "новые" пользователи, помните, что когда-то перестанете быть таковыми.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку