Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
2 месяца пытаюсь избавится от разрывов, разрывы связи происходят с промежутком в 1 минуту, время переподключения до 10 минут, то-есть больше мучаешься чем пользуешься, службу поддержки я уже наверно достал, скоро каждого работника знать буду по имени, специалисты там
тоже не ахти какие, такие проблемы придумывают то говорят что сетевая карта у вас сломана (проверил ноутбуком все работает), то у вас модем не работает (брал у друга модем (рабочий) ничего не поменялось), толку от того что оставляю заявку никакого, за что плачу? Скорость ниже заявленной (вместо обещанных 10мб\с только 3.5мб\с, просил что бы исправили, они сказали что подняли толку 0 что это за компания сил больше нет смотреть на это и так примерно 5 лет терпел хорош ну его к бабушке, любой другой даже 3g модем но не Ростелеком боже упаси с ними связыватся!!!
Пы.Сы. чуть не забыл у этого провайдера на безлимитном тарифе НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗА ТРАФИК!!! Ну хоть не много 60р но чуствуеш что тебя разводят на бабки, кому приятно?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечно какие то проблемы. Сегодня просто так упала скорость, а еще середина месяца(лимтов нет в тарифе по гигам) поэтому мы отключаемся и переходит на ростелеком. Провереный годами все таки поставщик. Всем удачи. P.S. Я не посланник ростелекома. Обычный рабочий человек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Считаю даже очень приемлемой ценой. Если конечно действительно такая скорость предоставляется заявителем. Например на прошлом провайдере у меня и половина от тарифной была в радужные денечки. А на Билайн уже второй месяц подряд стабильные 50/50 Мбит/с И это еще далеко не все - с 01 часа ночи до 09 часов утра предоставляется бонусная скорость до 100 Мбит/с... Ну как тут не похвалить провайдера, хотя бы за честность, и не написать положительный отзыв?
Я всем своим знакомым теперь рекомендую интернет для дома только от Билайн.
Спасибо за стабильный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вроде как провайдер не плохой, но назвать хорошим язык не поворачивается, часто случаются сбои сети, и отсутствует интернет, устранение этих проблем осуществляется очень долго если сравнивать с моим предыдущим провайдером, у которого за 2 года использования не было никаких сбоев или типо этого. Что мне нравится, так вот это доступность высоких скоростей за небольшие деньги, за что я и подключил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. К сожалению, в этом году, действительно участились повреждения телефонных колодцев и линий магистральной связи вследствие строительных работ. Увы, но контролировать данные работы вне наших сил, поэтому всё, что нам остаётся, лишь устранять их последствия. Так как восстановление магистральных линий трудоёмкий процесс, это может занимать до нескольких часов. Радует, что строительный сезон подходит к концу.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Много где жил, сменил кучу провайдеров, но такого как Билайн еще не встречал, скорость - полный сакс прием:4 отдача 2-3 при том, что обещано 30 (знаю, знаю бывает и хуже, но зачем врать и умножать факт в 5раз!? - непонятно).
Техсаппорт - отдельная песня, пока дозвонишься в нужный отдел можно мелодии на гитаре подобрать, да количество цифровых переходов такое, что как-будто техсапорт в Нью-Йорке (США).
Крайне не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку