Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

От обещанной скорости от 3 до 4 Мбит/c реально выдает 0.2-0.4 Мбит/c. В службу поддержки дозвониться не реально. Провайдер не фонтан, жаль нет альтернативы в частном секторе.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невинномысское отделение Ростелеком

Не помню, чтобы у меня были претензии к Невинномысскому отделению Ростелекома. Всегда вежливый сотрудник оповестит по телефону в случае необходимости (как это было с переходом на оптоволокно-кайф, а не скорость!), трезвые и добросовестные сотрудники протянут кабель.

С момента первого подключения скорость выросла в 100 РАЗ (начинал с 128 kbps)

Работу Невинномысского Ростелекома оценю на 5

З.Ы. неужели это только у меня?!

rating rating rating rating rating
Beeline AM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не всегда работает нормально, на пример прямо сейчас у меня скорость еле тянет до 1Мбит/с, и такое случается очень часто.

rating rating rating rating rating
Mams
12.01.2013 в 23:09
г. Ереван
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн отвратительный провайдер

2Мбит/с вместо заявленных 20.. Это происходит

около 3-4 дней в неделю. Выход только один посылать этого провайдера к черту с такими услугами.

rating rating rating rating rating
Kyivstar GSM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За что плачу 100 гр.

Скорость не соответствует заявленной. Примите меры.

Музыкальные клипы смотреть невозможно, даже предварительно сделав загрузку.

rating rating rating rating rating
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично)

Интернет провайдеры не очень жалуют своим вниманием частный сектор. Все-таки договорились мы с одной фирмой, протянули они свои провода к нашему дому. Все это стоило немалых денег, но сотрудничество наше было недолгим. Платили 90 гривен в меся за безлимит, но проблемы со связью были постоянно и очень медленно устранялись.



Не имея выбора, подключили пакет «ОГО» от Укртелеком, о чем пока не жалею. Модем сначала взяли в прокат – 12 гривен в месяц. А месяца через 4 была акция «Подключись за 1 гривну» и мы обменяли свой модем на новый по этой акции. Теперь он в полной нашей собственности.

rating rating rating rating rating
михаил
12.01.2013 в 23:47
г. Киев
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДОМ RU ужастный интернет!

Никогда не подключайтесь к ДОМ ру если вы хотите бесперебойный интернет! качество обслуживания ужасное! постоянно отключают минут на 30-50 бывало вообще на 7 часов...

звонил в службу поддержки..говорят с нашей стороны всё нормально. Проблемы начались буквально через месяц. До этого вроде всё было хорошо. Но сейчас уже подумываю переходить на более лучший интернет.

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас.

Пользуюсь ByFly 3 года, в шоке [ЦЕНЗУРА] от него, был в России пользовался их инетом. В сравнении с нами это небо и земля, байфлай просто самый убогий в СНГ, в Украине за 10 бакинский рублей скорость 8мб/сек. С торрента игра качал со скорость 0.12мб/сек. Это [ЦЕНЗУРА]. Заебало! А служба поддержки работает на ура, всегда проблема только у меня. Учитывая что мой системник один стоит 1.8$ баксов.

rating rating rating rating rating
123
13.01.2013 в 00:56
г. Гродно
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Видать их кумир "Почта России".

Скорость соответствует заявленной, НО:

1) с некоторого момента стали возникать перебои со связью. По несколько раз в день на 1-2 минуты. По тел. тех поддержки говорят, что сигнал отличный и ничем помочь не могут. Как только вешаю трубку - сбои появляются опять!

Контакты по 100 раз проверял... ничего не помогает.

ГОРЮ ЖЕЛАНИЕМ ОТКЛЮЧИТЬСЯ ОТ НИХ НАВСЕГДА!

Но, к сожалению в моём доме нет альтернативы и вообще... почти во всём Петроградском районе. Они монополисты тут.



2)Объявили выдачу новым модемов.

Пришёл на Зеленина - очередь. Отстоял час, получил заявление на новый модем и понял, что теперь стоять ещё час, чтобы его получить. Персонал (в лице одного единственного парня, который ничего не знает и "только модемы выдаёт") только курить уходит, не торопится... на лицах наплевательское отношение.

Вообщем ушёл с заполненной бумагой, т.к. опаздывал по делам и зашёл к ним через два дня. Сразу встал в очередь на выдачу. Отстоял час!!! И мне сказали, что модем мне уже выдан пару дней назад и ничем помочь мне не могут. Сказали ехать в главные офис "когда праздники кончатся, 9-го января".

Хотелось просто раскрушить весь этот пункт выдачи за такое отношение к клиентам и потерянные два часа... ЭТО ПРОСТО СВИНСТВО.



И ТАК ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫГЛЯДИТ.



Оплата услуг всегла 1-го числа. И не зависит, пользовался ты или нет их услугами. То есть приехал с дачи 29-го - всё равно оплачивай весь месяц, хоть и просидишь 3 дня.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невозможность дозвониться к оператору

Звоню по телефону 8-800-700-8000, слышу ответ "Специалист центра поддержки билайн сможет ответить Вам не ранее, чем через 10 минут, примите наши извинения", позвонила 1-10, сейчас уже 1-55, такое впечатление, что все операторы спят. Терпения сидеть на телефоне по часу, а то и более не хватает, придется сменить провайдера. Абсолютно не устраивает такое обслуживание!

rating rating rating rating rating