Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дозваниваться в службу поддержки надо 15-60мин...Сначала висишь и ожидаешь соединение с колл-центром мин.15-20-25, а потом переводят на тех поддержку, специалисты которой ни в чем не разбираются... После ругани с ними, если повезет и сможешь настоять, то тебя переключат на инженерную службу..и тут надо повесеть в ожидании соединения мин10...
Заявленная скорость: входящая 10237 Кбит/с, в реале в лучшем случае наполовину, а так от 1000 Кбит/с до 4000 Кбит/с стабильно.. Достали!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, практически без сбоев, хорошая круглосуточная ТП, заявки не теряются, напрямую звонит техник, потом проверка устранения неисправности перед закрытием заявки.
Есть только одна проблема как гроза так свич на вылет и около суток стоим, если на выходные не попадем, три раза подряд и никак не сделать грозозащиту.
После второго раза обещали передать монтажникам, но при следующей грозе порт в ящике на чердаке опять в щепки =((, договор №149254, стояли "по грозе" 20.05.2013, 09.06.2013, 02.09.2013
В остальном всё отлично, жду с нетерпением их на втором адресе, чтобы подключиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за хороший отзыв. Мы обязательно разберёмся с проблемой по вашему адресу.
Месяц назад, когда читал отзывы об этом провайдере, думал: "Что-то народ заливает, не может быть такого ужасного интернета... ну да, иногда глючит, день-два не работает, но всё-таки хороший вариант за не очень высокую плату".
Сейчас убедился - может, и еще как... Что называется, оператор слился. "Не желай другим того, чего себе не желаешь" - не желаю никому такого ужасного провайдера на данный момент (18.09.2013). Мне жаль службу поддержки, сколько им приходиться врать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опыт использования, более 3 лёт.
Я долго выбирал между тогдашними лидерами, нетбайнет, билайн, онлайм и какими то ещё. Тогда они привлекли меня низкими тарифами, приличной скоростью, и честно говоря - отсутствием незаконной рекламы в моём подъезде. Реклама других операторов, наклеена на зеркала в лифтах или просто на стены, выбешивала.
За 3 года пользования, можно сказать, я влюбился в эту контору. Никаких претензий. Пару раз пропадал коннект, решалось через техподдержку в течении 15 минут. Помня свои многочасовые разборки с техподдержкой Корбины, это было как бальзам на душу.
Скорость всегда соответствует заявленной.
И, не знаю кому как, а мне всегда очень нравилась функция в личном кабинете "Обещанный платёж", ну вот забыл ты положить денег на интернет. Отрубился он. Зашёл в ЛК, нажал на кнопку, и инет снова есть, и не нужно в ночи бежать до ближайшего автомата.
Сейчас подключили телевидение от Онлайм, через телекард. Пока комментариев не много, но всё работает прекрасно. Один раз звонил в ТП по поводу телевидения, так же за пару минут всё решил.
В общем, советую.
Спасибо что дочитали до конца!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместо своих 21 Мбит/с - в среднем 8 Кбит/с. Плачу каждый месяц по 390 рублей. Сообщений о пополнении баланса ни разу не получала. Когда запрашиваю баланс вечно ответ: 51200 Кбайт/с баланс 0 рублей. Что за бред? С такой обслугой интернет еле телится, в социальные сети зайти не могу, не говорю уже о просмотре фильмов онлайн, там вообще все туго. Если так и дальше будет продолжаться, то уйду на Ростелеком, у них полноценный интернет, и даже быстрее, чем Билайн, если б работал и платить всего 350 в месяц, а если вдруг проблемы, что очень редко, то позвонить в сервис пообщаться есть с кем. А на Билайне как в лесу кричи не кричи никто не поможет, только знай плати!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Там провайдер расписал кучу умных способов,увеличить скорость интернета, типо запарься часок проделай для профилактики....
поясните тогда следующий факт:
при тесте на этом сайте
и на том который предложил интерзет http://www.speedtest.net/
показатели одинаковые примерно хоть и интерзетовском завышены
к пример 6-13 MB/S И 13~20 MB/S
что-же вы думает происходит при нажатие чудо турбо кнопки =)
а вот что
при тесте на этом сайте практически не меняются
а при тесте на сайте предложенном интерзетом она "немного различна"
6-13 mb/s на этом сайте
и 80 ms/c на предложенном интерзетом...
наверное на сайте плохой подсчет..как же я сам не догадался..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей компании. Мы не предлагаем замерить скорость на каком-то сайте. Предложенный нами способ - это замер скорости скачивания тестового файла, который показывает наиболее независимые результаты. О каком именно сайте, предложенном провайдером, идет речь, и что это за цифры, которые вы привели в качестве примера? В любом случае, если у вас возникли сложности при работе в интернете и вы считаете, что причина низкой скорости с нашей стороны - будем рады помочь, если вы отправите конкретную информацию (скриншоты замеров, номер договора и ваш контактный телефон) на echo@i-zet.ru. Обязательно примем меры.
Особых нареканий в использовании интернета данного провайдера нет.Большие файлы скачиваются достаточно быстро, ничего не виснет, работает стабильно.
Единственный минус - это человеческий фактор. С обслуживанием клиентов в центрах оплаты явные проблемы. Выход - оплачивать из дома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет меня устраивал, но потом начались проблемы, плохая скорость, разрывы соединения,причина оказалась банальной, плохой контакт на линии, после устранения все стало отлично. Мой совет, прежде чем ругать провайдера, попробуйте сначала проверить линию и свое оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку