Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсоставил договор на потребление интернет и на следующий день пришел специалист подключать. подсоединил коробку к старому проводу телефона и ушел. через час сказал интернет будет работать. но прошло уже 8 дней,а он до сих пор не работает!!! вызывал специалиста который пришел,посмотрел и видя что не проложили новый кабель просто ушел. в дальнейшем мне сказали по телефону что ко мне приходили повторно,но меня небыло дома.и звонили,но я трубку не брал. хотя ни первого ни второго небыло!!!! вчера вновь вызвал спецыалиста. весь день просидел дома не выходя. ни кто не пришел. уже вечером позвонили и сказали что придет специалист завтра и все сделает. я позвонил в тех.поддержку и мне там сказали вновь что приходили,но меня небыло дома. Вот я не пойму что это за детский сад такой?? за что им платить вообще??? ни какого качества обслуживания!!! При чем так нагло кормить завтрашним днем. А если задержишь с оплатой в дальнейшем за услуги так почему то они немогут подождать до завтра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые провайдеры. Потрудитесь объяснить, почему 24 марта около 11 часов утра у меня пропал интернет и не работает до сих пор, а вместо этого мне вылезает окошко с ЛК вашего недопровайдера. У меня создается впечатление, что вы перерываете провода вашим конкурентам и "заставляете" переключиться на ваш. Если я не права, разубедите меня или объясните ситуацию.
С нетерпением жду ответа на почту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елизавета.
Уточните, пожалуйста, ситуация актуальна? Если да, просим отправить нам на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и подробное описание ситуация.
Не лучший провайдер в городе.Скорость никакая.Плачу за 35Мб, реально получаю 1Мб.До техподдержки если и дозвонишься,то результата-0.Сделают там что-то,скорость поднимется,через полчаса опять сдохнет.Зато деньги снимают, даже когда инет ограничают,по полной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил Yota в Январе, пользовался до февраля, все работало нормально, но после начались, сбои, скорость резко упала, даже ночью смотреть фильмы невозможно, так что речь о загруженности не может быть, писал в чат поддержки, отвечали, как один, ждите ждите ждите, я плачу 900 рублей за ожидание??? Я плачу свои деньги, но не получаю желаемого результата, если ближайший месяц не наладится, выкину модем....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Видим, что по Вашему обращению была составлена заявка в отдел радиопланирования. Как только в Вашем районе произойдет оптимизация сети, мы пришлем уведомление на Вашу электронную почту. Также хотим заметить, что в профиле всегда можно снизить скорость подключения и экономить средства, если скорость не соответствует тарифному предложению.
Добрый вечер Павел. Будем стараться поддерживать качество наших услуг на высоком уровне и в дальнейшем. Спасибо Вам за столь положительный отзыв.
Платишь 450 руб за инет в Таттелекоме, да п.п.ц. какой-то!!! Работать совершенно невозможно!!! Обрывается связь постоянно!!! как работать при такой связи??? Ладно купила Мегафоновкий инет, время от времени приходится пользоваться им, НО ЕСТЬ ОДНО НО кто будет компенсировать мне убытки? Таттелеком? что-то сомневаюсь, Порекомендуйте, народ, пожалуйста, какого провайдера выбрать! Мочи нет терпеть это безобразие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку