Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня с декабря прошлого года начались не объяснимые проблемы, роутер находит сеть и через 10 секунд теряет, и так при каждой его перезагрузке. На прямую та же история. Звоню в техподдержку говорят что у меня все хорошо, даже сессия не подвисла, мне хамили, грубили, бросали трубку (В частности оператор 44 Люся). Все-таки попался оператор который принял тех.заявку и обещал что в течении 3-5 дней мне дадут ответ их порт полетел или нет. Сегодня 13 января, ответа нет, сама звонила 9 числа им, сказали ждите на рассмотрение вашего вопроса нужно время... для КБРнет наверное время это лет 5...
По скорости тоже не в восторге, у меня оптика, плачу за 5 М/бит получаю не пойми что, два последних теста показали вх. 3,2 мбит, исх.4,1 мбит и вх. 9,9 мбит, исх. 1.11 мбит... бред какой-то. Скорость падает бесконечно. Последний раз поддержка мне заявила что у меня с их стороны проблем нет, видимо мой провод надо переобжать, вызов мастера 300 р. я в ауте. Решила бороться с ними их же оружием, перешла на СкайНет, а у них обещаний было больше, а отговорки те же и проблем не меньше, не организованные. Нет нормальных провайдеров у нас, к сожалению(
Перешёл на Киевстар FTTB-Dynamic IP с другого провайдера ADSL 3 месяца назад.
Проблем со скоростью нет - постоянно соответствует заявленной +-10% (проверяю несколько раз в сутки).
Проблем с пингом нет.
Обрывов связи, за наблюдаемые 3 месяца, не было (интернет подключён 8-17 часов в сутки).
Проблем с дозвоном в техподдержку и решением проблем не наблюдается (особых проблем не было, в связи с этим обращения были крайне редки).
Имелась проблема с периодически долгим доступом к сайтам по протоколу HTTP - решилась заменой DNS серверов киевстара на альтернативные (видимо пока в данной области у них проблемы).
Что случилось со скоростью? С 10 января скорость не превышает 0,7 Мб/с. До сервера РТ в Оренбурге скорость нормальная, за пределами РТ не превышает 0,7 Мб, а некоторый адреса не из рунета вообще не открываются. Какие проблемы - технические или мы уже дожили до цензуры и фильтров, которые тормозят?
Каждый месяц мы получаем счет за якобы предоставленную услугу "Пакет ТВ каналов J-max" ! Что это за услуга, какие это каналы, где их смотреть вообще непонятно. 2 с лишним года мирились с этой ситуацией, т.к. получали от РТ ответы, что надо купить приставку и т.п. Но в январе получили счет, где эта услуга стоит уже 170 рублей! Я не согласна платить деньги за воздух. Сотрудники ГЛ Ростелекома вообще некомпетентны, объяснить за что я платила и плачу никак не могут. Каким образом отключить эту услугу и вернуть деньги за ранее оплаченные месяца?