Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость входящая 63,23 Кб/с. Исходящая 56 кб будний день. И такая фигня третьи сутки. Ночью тож пробовали фильм закачать весом 1.5Гб. (на 17с % скачался за всю ночь) о_О!! В службу поддержки не могу вообще дозвониться... Вообще этим провайдером пользуюсь не первый год, и чем дальше тем хуже. Подумываю о смене провайдера. В самой службе поддержки работают тоже не ах, как хорошо! для примера: Года полтора назад сменили место жит-ва, и соответственно дабы не заключать нов договор с РТ "перенесли" его на новый адрес, попутно сменив ADSL на опто, написав все необходимые заявления. Но, видимо, сотрудники РосТелеком, у себя не считают нужным каким-либо образом фиксировать подобные перестановки. И в течении года, при обращении в службу поддержки, я половину времени убивала, на то чтобы объяснить, почему таки у меня не мигает какая-то там лампочка на модеме ( у меня его уже просто нет), и по чему я вызываю их на другой адрес. Про бесконечные сбои-перегрузки (со слов все тех же сотрудников) я вообще молчу. Да и вообще, профессионализм самих сотрудников желает оставлять лучшего... До сих пор вспоминаю, как пришел умелец, и настраивал нам и-нет под руководством своего коллеги? по телефону) Правда это было 1.5 года назад. Очень надеюсь, что данный сотрудник повысил свою квалификацию, ну или больше не работает)
Уважаемая Анастасия, у вас была задолженность, потому и снизили скорость так существенно. После погашения задолженности скорость восстановлена.
Интернет отстой, (5 Мб/с) пропадает, появляется, притом очень часто, играю постоянно в танки-это капец пинг прыгает выше некуда,короче он больше нервов съедает чем МБ.
А сервис как всегда начинает съезжать то на модем,то на роутер,хотя все работает отлично.
Даже вот сейчас когда пишу, он то есть 5мин. нет 10мин, отзыв нормально оставить немогу. Конечно не всегда такое, где-то 30% работы в месяц.
Обесчещенная скорость до 10 мбит практически не поднималась, хотя 0,5 и 1,0 тоже до 10. Может провайдер ТЕНЕТ имел ввиду, и давал гарантию, что она не превысит 10 мбит, тогда это правда.Обычно, по вечерам 5-6. Скайп лежит. Попробую перейти (на оставшееся оплаченное время время) на 50 Мбит, чтобы использовать денежки. Плачу за год вперед, осталось денег на три месяца - ищу приемлемого провайдера в нулевом квартале Малиновского района г. Одессы.
Замеры других провайдеров кроме КИЕВСТАРА не утешают. Еще есть три мес. для решения...
Здравствуйте. Если у Вас есть проблемы со скоростью, то Вам следует позвонить в тех. поддержку по телефону (495) 543-88-50 и оставить заявку на неисправность.
Провайдер просто ужас 2 месяца по вечерам интернет отсутствует или практически равен нулю, а обещанная скорость 25мб/с В ТП не могут ответить когда исправят неполадки, все ждут какое то новое оборудование. Дозвониться очень проблематично. Просто не провайдер а полное Г.... Лучше и не связываться с такими работничками.