Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
скорость заявленная в контракте 70 мбит/с не соответствует фактической ( от 6 мбит/с до 28), разрывы постоянные . сервис просто ни какой,
лохотрон полный,ежели вы вдруг просрочили платеж интернет вам отключат минута в минуту а , вот после оплаты вам еще около двух часов придется в службу сервиса дозваниваться /что бы они там все включили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Амт перекупив Оскар интернет,осталось в положительном взгляде...скорость стала значительнее лучше чем была до.Дозвониться не всегда возможно,но подъехать в офис можно легко,он не далеко.Перебои хоть и бывают но в связи с ремонтами.о чем сообщают на сайте.Цена неплохая 30мб за 600руб.Самое главное так это никаких роутеров ,сразу выделенная линия!очень удобно)оценка по пятибальной так это 4
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу чуть ли не 1000 руб. в месяц по опции XL за постоянные лаги и отвратительную скорость,при подключении в магазине меня заверили ,что скорость будет ...Ну просто нечто,на деле оказалось ,что мегафон не может даже обслужить свою вычислительную станцию в моём городе и от этого скорость нормальная бывает только ночью ...Вообщем : инет 3g от меги- полная лажа,буду переходить на проводной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы говорите, что сеть перегружена, тогда возникает вопрос по какой причине она перегружена ВСЕГДА???? Беспроводной интернет, говорите Вы, поэтому и скорость такая??? В пример приведу беспроводной интернет под названием FreshTel, вот это вещь, стоит и сам модем и абонентская плата гораздо ниже вашей а скорость в разы выше!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Действительно, временно нагрузка на сеть может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки в торренте. Учитывая это, мы предоставили нашим клиентам возможность изменять условия подключения неограниченное количество раз, чтобы им не приходилось переплачивать за те услуги, которых они не получают. Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости http://speedtest.net, во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.
Так или иначе, мобильные сети подвержены риску возникновения подобных ситуаций, ведь скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Александр, если у Вас возникают подобные сложности, советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром.
Доброго времени суток.
начну с того что мне неожиданно посреди месяца пришло 10 ГБ внешнего трафика ,(установлена спец. программа для отслеживания внешнего трафика и подсчета его же).
причем при заходе в личный кабинет ID port ждал отзыва браузера почти пол часа
при полном ребуте системы и модема стало только хуже
Сайт ID port не открывается вообще скорость доступа на внутр. 2-3 кб\с
и это при том что сижу на тарифе Турбо + в центре Алматы ....
очень жду когда проведут Билайн, т.к Касяктелеком и его детище Мегалайн своё отжили, звонок в службу поддержки ничем не помог, выяснение сего инцедента в офисе и меня попросил удалиться дядечка в черном костюме.
Спрашивается, а настолько ли это национальная компания или просто очередная банда ублюдков с отсутствием банальной совести???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной сложностью. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.