Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман на обмане!!!

Кабель самый дешевый-внутренний-лежит годами-до первого дождя или ветра-Фрегат--летает!!!Из-заявленных до 100 мб--в лучшем случае--1 свич -8 портов-на всех---а тами и 3-4 и более (15-20 человек)висят на одном 100 мегабитном линке!!!!Интернет для людей-не уважаюших себя!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dnz
24.09.2013 в 19:07
г. Каменское
ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужастный провайдер

Была такая сеть как Dimond network, которая была выкуплена компанией Westcall. Так вот, качество связи заметно уступает прошлой маленькой компании. Из заявленных "от 30 до 100", корость висит на 15. Частые сбои интернета, ужасные пинги. Бывает интернет пропадает на 20 минут каждые полчаса. Прорблемы с интернетом носят крайне стабильный характер и видимо в норме у этого провайдера. Так же сотрудники, при подключении пытались уверить меня в скорости в 100 мбит вне локалки, на витой паре, свято веря в это. Либо не квалифицированы, либо намеренно врут. Но даже заявленных ОТ 30 (30 мбит должно быть минимум) нет. Сюда то грузился 1 час.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший-потому что единственный....

показать картинку

По качеству и скорости тестом все сказано...
По качеству обслуживания ничего плохого не скажу(сам справляюсь), но техподдержку могли бы круглосуточную сделать, чтоб хоть заявки собирали и держали в курсе клиентов если какие-то неполадки...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Хвалятся своими 10 МБит (хотя у некоторых есть быстрее), но режут трафик. При этом отговариваются нагрузкой на оборудование. Зачем тогда делать такие заявления, если технически обеспечить нормальный доступ не могут?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нереальные условия

Последний месяц ужасно работает интернет, соединение устанавливается минут по 30-40. До этого много лет к компании не было претензий. В итоге предложили перейти на ШП, и я бы с радостью, НО! Для этого я обязана предоставить доступ к щиткам, начиная с 16-о этажа и до своего второго. Люди в колл-центре живут в стране фантазий?! Как это можно физически сделать?! Буду искать другого провайдера, который сам решает проблемы подключения, а не навешивает их на клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ну если жилец дома говорит, что получить доступ к щиткам этого дома (к которым кстати доступ должен быть по умолчанию и его ограничение является нарушением правил эксплуатации дома) физически невозможно, то каким образом это может сделать посторонний человек, пускай и сотрудник компании с которой УК данного дома заключила договор. Обращу внимание на то, что для подключения в обязательном порядке необходим доступ к стоякам. Соответственно, таким образом, без доступа к щиткам, ни один провайдер не сможет Вас подключить легальным путём. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Попробуем вместе придумать выход из данной ситуации.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже

И конечно же оператор, как попугай, отвечает - с нашей стороны все отлично и работает! А у меня три ноутбука и на каждом, что через роутер, что напрямую проводом - 1.63 Mбит/сек, при заявленных 30ти!
Хватит, онлайм, я от тебя ухожу!

Если кто то это читает - не покупайтесь на доступность этого провайдера, качественный интернет вы НЕ получите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Egor
24.09.2013 в 19:45
г. Москва
АМТ ЗАО (Элком Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поглотили

Видимо с чьей-то милости АМТ(подразделение МГТС, то есть МТС, то есть АФК "Система") захватывает ближайшее Подмосковье скупая местных провайдеров, на качество связи пожаловаться пока не могу, но насторожило вот что: во-первых при переходе с Элком-Телеком на АМТ откуда-то появилась задолженность, а во вторых не понятно зачем мне выдали ip-адрес Усть-Илимского района!!! который находится за несколько тысяч километров в Сибири, ну пусть IP динамический но не до такой же степени, теперь пинг при связи с местными ресурсами зашкаливает и всё это похоже на выкручивание рук чтобы оплачивали статический ip-адрес. Элком себя так не вел. В общем переходом пока не доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
а Мтс пофигу

прошел ураган не знаю что там с вышкой живу в метрах 500 от неё купил уже усилитель сигнала а скорости как не было так и нет а мтс по барабану вечером вообще хоть не подходи к компу вот вам и 3 дж

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
юрий
24.09.2013 в 20:27
г. Лабинск
Кристалл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это беда...

Пользуюсь роутером с ноября месяца 2012...и все было бы нормально если бы сегодня скорость не упала...и тут выясняется что при оплате я должна была перещагружать роутер! Я услышала об этом впервые за столько месяцев! А так при оплате я в этом месяце этого не сделала(хотя и не делала никогда) то услугу не была активна и шла просрочка...вообщем жду конда роутеру будет год и валю нафиг к другому провайдеру...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Diana
24.09.2013 в 20:31
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Перезагрузка роутера необходима для активации нового учетного периода. Видимо ваш роутер не настроен на автоматическое подключение после отсоединения от Интернета. Активация учетного периода при аренде роутера обязательна и необходима для подтверждения, что роутер используется в нашей сети.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Beeline

Скорость радует, легко пользоваться, служба поддержки тоже не огорчает.Ночью работает быстрее.Оплата 700 рублей, по мне так хороший итернет. Тех. работ никогда ещё не было, стабильно работает.Ставлю + этому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Danya
24.09.2013 в 20:46
г. Челябинск