Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами более 6 лет
Всем доволен , скорость честная тестили на ( speed.net )
За 40 Мбит/с плачу 750 + 100 чистый IP , очень доволен .
Один не достаток кабель сетевой очень дешевый , его даже обжать тяжело очень тонкий и хрупкий .
Но по сравнению с комфортом это мелочь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Точную определение дать достаточно сложно - качество от места к месту разнится. В целом - средний по качеству провайдер.
Пользоваться услугами начал еще в 2009 году. По сравнению с тем, с чего начинали - мощности выросли, но сервис дал слабину. Скоростные режимы четко соблюдаются, но время от времени возникают достаточно неприятные проблемы вроде перегрузки маршрутизаторов, которые приводят к резким скачкам времени отклика до заоблачных высот (к счастью случается такое не слишком часто). Как правило ситуация через часов 4-5 нормализуется.
Обращаться в службу поддержки - бессмысленно. Состав там неквалифицированный и разбирающийся даже в самых элементарных проблемах как свинья в апельсинах (на памяти до сих пор случай, когда местный "оператор" всеми правдами и неправдами полчаса настырно пытался объяснить мне, как попасть на страницу управления модемом, несмотря на то, что она уже была открыта, и сотрудник об этом уведомлен). DSLAM также настроен через пятую точку - в случае падения соединения - подключиться заново получится только через минут 10-15. Поддержка на запросы отвечала либо шаблонными фразами, либо присылала "проверить линию" полтора замлекопа. Избави, боже, от такого обслуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как и многие здесь уже отметившиеся, скажу что торренты у меня лично "Порезали", по другому и не скажешь в конце июля, начале августа. Они не работают ни утром, ни вечером, ни днем, ни даже ночью. В 3 часа ночи канал не может быть забит настолько, чтобы скорость не превышала 50кб/сек.(это если сильно повезет, чаще до 15кб) Но при этом в любое время скачивание с помощью других способов не вызывает такого "обреза" и скорость реально зависит от забитости канала. Что скажете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
К сожалению, скорость на торрентах мы, действительно, вынуждены ограничивать из-за значительного роста нагрузки на сеть, произошедшего в последние месяцы. Это есть в Правилах оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
На данный момент алгоритм действия этого ограничения ещё оптимизируется, но пока мы можем лишь от лица всей компании принести Вам извинения за эти неудобства.
На этого провайдера мне пришлось перейти, потому что дом подключен к билайну и домолинку! В начале все было нормально, но потом, у них начались аварии, и интернета не было около 2-3 дней. И так почти каждую неделю. Сейчас 3 недели все хорошо. В целом провайдером я доволен, нет идеальных, а в моем случае это единственный вариант!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом уже более 3-х лет. В последние полгода качество обслуживания стало просто отвратным. То линию они меняют и отключают интернет на целый месяц, то у них работы - интернета нет по 2 дня (стабильно, 1-2 раза в 2 недели, и главное, в самые ответственные моменты, когда он позарез нужен). Но последний случай просто убил: пропал сигнал вообще, обратила внимание, что в подъезде их коробка с контактами открыта и доступ к ней имеет любой. Позвонила в техподдержку (дозвонилась только на 2ой день), сказали, через 2-3 дня приедут, посмотрят. прошло 7 (!!) дней, пока кто-то соизволил появиться. И угадайте что? Контакт отошел. КОНТАКТ ОТОШЕЛ! работы на 3 секунды - поправить контакт!! Вот такое у нас замечательное обслуживание в стреле телеком. Никогда не увлекалась составлением отзывов, но это было последней каплей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дарья! Компания Стрела телеком приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, компания "Стрела телеком"
Входящая скорость: 32.59 Кбит/сек, исходящая: 58.12 Кбит/сек
Обычно входящая должна быть выше исходящей, а с этим провайдером всё время наоборот, браузер "Опера" (версия: 16.0.1196.73), торрент-программ на компе нет, вирусов тоже, приезжали монтёры из службы поддержки абонентов, перепрессовали штеккеры, проверили линию, по их словам "усё в порядке!", а на деле...
До этого пользовался услугами "Мегафона", у которого скорость была в два раза выше, причём в качестве модема использовал обычный сотовый телефон с блютуз-соединением, выбрал "Башинформсвязь" будучи уверенным, что проводной интернет лучше беспроводного, который предоставляют сотовые операторы, ан нет, ошибся...
В общем, думаю сменить провайдера, скорее всего выбор падёт на одного из сотовых операторов(Билайн, МТС), потому что других провайдеров, которые дают проводной интернет нет, "Башинформсвязь" держит монополию, может в Уфе и есть конкуренты, но в мелких городах и прочих населённых пунктах их нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Действительно, зачастую без привлечения системного администратора общежития нельзя решить бОльшую часть проблем, так как именно системный администратор продумывает архитектуру сети общежития.
Тут либо идиоты пишут либо конкуренты ну например пишет какой то спец не открывает видео,может у тебя покрытия сети 3g нет или пишет вечером почту проверить не могу а ты в курсе вечером нагрузка на сеть максимальная я в россии 3g от мтс пользовался так вообще [ЦЕНЗУРА] выкидывает и стоит на месте хотя днём скорость нормальная а тут умники сидят наставили себе антивирусов с постоянным обновлением и жду супер скоростей kcell превосходит билайн по цене а качество зависит конкретно от региона и зоне покрытия сети 3g
Идёт обработка запроса, подождите секундочку