Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

неделю назад подключился на uzonline и уже в офисе ждало разочарование...девушка- оператор Юлдуз(это на 62атс)сказала,что в нашем доме нет свободных портов FTTB-включим вас временно на ADSL.ладно,неделю потерпим.через два дня звонок-это телефонист-я вас на интернет подключил,проверьте!?!тихо начинаю выпадать в осадок-чего проверить,ни линии в квартире,ни модема ADSL...звоню оператору-юлдуз,что за приколы?а ко мне домой монтер теперь заходить не должен?это теперь Lego такое?типа-сделай сам?ладно,решили-завтра придет другой монтер.пришел,принес модем,подключил-и уставился на комп,как баран на новые ворота-это-ж MAC PRO стэйшн---да какая разница-отвечаю-это-ж винда!!!!вообщем,подключать пришлось самому(и чему этих учат в институтах,непонятно)а дальше началось самое интересное-скорость(не заявленная 512 кб/с) 50 кб/с-звоню в тех поддержку,и опять меня ошарашили!!!это SARKOR виноват!ну нифига ж себе! так договор я с вами заключал-мне саркор по барабану!!!в общем---без разницы,в какой руке у обезьяны граната...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Уже три дня страдаю от настройки роутера. Сначала купил не из списка, у друзей настраивал других провайдеров, все отлично работает, с билайн два дня торчал на стуле. Позвонил в call--центр, был послан далеко и надолго т.к. роутер не из списка. Черт с вами, поехал купил нужный....НОООО!!! Тут оказалось что роутер нужно приобретать только В ИХ САЛОНАХ где, тот же роутер купленный мною за 600 рублей, у них стоит 1600 рублей. А вся разница в прошивке роутера под билайн(на сайте этого не написано, но оператор до последнего доказывал мне что я слепой крот и у меня проблемы, и вообще подключил ли я его в сеть).
В общем ужас и кошмар!!!
Так же раздражают перебои в работе интернета, а так же в принципе работа call-центра, после 30 минутного ожидание, сонным голосом :"здрраааааассссствуйте"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хороший провайдер

интерсвязь отличный провайдер очень быстрый интернет не дорогой и главное нет разрывов связи и очень редко всякие проверки короче очень хороший провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Люди не связывайтесь с ними - это жулики. На лицевом счете денег на 1,5 месяца вперед, сегодня понедельник, интернета нет с четверга прошлой недели. Никто не уведомляет, дозвониться до службы поддержки бесполезно (постоянное ожидание оператора под музыку). Пришлось ехать в офис на Гражданский проспект и выяснять в чем все - таки причина полного игнора... Там сидит "мадам", которая упорно конвеером подключает к услугам новых "ЛОХОВ". На мой вопрос внятного ответа нет (сказывается наверно 5-ть классов образования), кроме того, что "интернет у вас будет сегодня к вечеру" - прошло два дня, а вечер все не наступает. Короче, разговаривать о чем то дальше бесполезно... - надо действовать и учить уважать людей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием номера лицевого счета, ФИО владельца договора и описанием неисправности. Постараемся Вам помочь.

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невозможно что либо скачать

Уже несколько дней держится скорость 300кб за место заявленной 8мб, ужас, сервисная служба не чем не помогает у них всё ссылается на ограничение скорость скачивания со всех сайтов на планете

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АМТ ЗАО (Элком Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Глюконутый Элком

При смене собственника на AMT, провайдер практически перестал существовать!!!
Он способен обеспесивать только ГОЛОВНУЮ БОЛЬ,а не интернет!!!Постоянные косяки и глюки.Мой совет - бегите от них,как чёрт от ладона!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Незаявленные ограничения скорости

Летом 2013 года началось ограничение скорости при работе с торрент файлами. Скорость упала с 1,5 мегабайт в секунду до 30 килобайт. Это уже ни в какие ворота не лезет. Не понятны ответы сотрудников Yota, о невозможности найти профиль заявителя.Может поможет ID модема? Так вот ID :0100082824. Хотелось бы знать - это временная тенденция или постоянная политика компании Yota?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Дело в том, что сейчас, при нагрузке на сеть (а она присутствует в Вашем случае), действует ограничение на работу сервисов, использующих ресурсы сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга). К сожалению, компания вынуждена пойти на такое ограничение. Особенность работы этих сервисов такова, что они используют все возможности сети. Если не ограничивать трафик такого типа, будет загружен весь канал и будет затруднено не только скачивание, но и обычный серфинг по сайтам. Если будет найдено другое решение, ограничение будет снято. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почему разница в цене

Во Владивостоке за макс скорость просят 900 у нас в Хабаровске 1400 что за фигня 500 переплачивать чем мы хуже???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Вы, конечно же. ничем не хуже. Дело в том, что на запуске сети стоимость планировалась, исходя из множества разных бизнес-факторов, именно поэтому в разных городах настолько разные тарифы. Также хотим напомнить о возможности регулировать тариф в Профиле, чтобы сэкономить средства в то время, пока Вы не используете интернет — думаем, такой способ использования услуг позволит Вам пользоваться одним и тем же тарифом дольше без потери качества связи.

Loctelecom JSC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ДО ЭТОГО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ВСЕМИ ДРУГИМИ ЧИТИНСКИМИ ПРОВАЙДЕРАМИ.... ДО ЭТОГО НИКОГДА НЕ ДУМАЛ О СКОРОСТИ ИНТЕРНЕТА, ЕГО КАЧЕСТВЕ, ТАК КАК ВСЕ У ВСЕХ БЫЛО НОРМАЛЬНО. ЖАЛЬ ДРУГИХ ПОКА НЕТ В ДОМЕ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
BLAD
30.09.2013 в 14:18
г. Чита
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Что могу сказать...
Пожалуй, лучший провайдер в Перми.
Люди, истерящие на счет того, что их обманывают со скоростью - молчали бы Вы. Меня Билайн ТРИ года обманывал, да так, как Вам и не снилось. У Билайна я платил около 700 рублей за "60/100 МБ/с", а на деле не получал и 20. Позже решил попробовать подключиться к РТ, вот тут то и была самая [ЦЕНЗУРА]. Оставили заявку на Оптику и IPTV, через три дня позвонили, сказали не подключим. Через два дня опять звонят, назначили день подключения. Подумали может ошибка где, ну да ладно. Пришли подключили. Обещали оптику - ADSL, обещали телеведение - в заявке нет, даже вай фай не настроили! Я, 14-ти летний ребёнок, САМ сделал! А "квалифицированные специалисты" за два часа не смогли. Так мало этого, интернет еще и только через 2 дня работать начал. Нас, видите ли, забыли на станции подключить. Так еще и модем бракованный дали. Он по проводам работать неспособен, компьютер не определяет. Через два дня плюнули на них, оставили заявку в домру.
Пришел очень доброжелательный техник, все установил, все показал.
Еще добавлю на счет скорости. Если Вы думаете что все так просто, то Вы ой как ошибаетесь. Во первых, скорость ужирается роутером, т.к. беспроводные сети не могут так хорошо передавать сигнал. Во вторых, если к сети подключены другие устройства, они тоже забирают себе скорость. В третьих, наверняка, не один браузер у Вас на компьютере использует интернет. Или, к примеру, установлен тот же Касперский, который весь трафик сканирует и за счет этого скорость падает. Ну и самый важный фактор - нагрузка сервера, к которому Вы обращаетесь и его интернет канал. Так что перед тем, как предъявлять претензии к провайдеру, разберитесь сами во всем.
Меня скорость устраивает, очень порадовал портал http://iptv.domru.ru/ да и все прочее тоже. Кого все не устраивает и кто собирается отключаться - пожалейте свое время и нервы)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саша
30.09.2013 в 14:20
г. Пермь