Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпри заявленой скорости 100 реальная чуть больше 60... а сейчас вообще 8 ! И как всегда виноваты : антивирусник, вирусы, старый комп, но только не дом.ру! Зато когда звонишь в поддержку скорость(как правило) сама собой повышается, даже если ничего не делаешь. В районе 12 часов инэт всегда висит. Вот это у меня одной такое ощущение складывается или нет? Короче, полное надувательство!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория!
Мы хотели бы помочь Вам решить вопрос, однако нам не удалось найти Ваш профиль. Поэтому мы выслали Вам письмо на указанный адрес с запросом информации, ответьте на него, пожалуйста.
16.06.13 заключили договор.Аж 4.09.13(!!!) пришли проложить кабель в квартиру, заявив параллельно, что теперь уж в течении недели нас точно подключат...Мы, наивные, отказались от услуг предидущего провайдера, и сидим уже месяц как без нета вообще, при том, что - не окраина города, не частный сектор, и кроме долбаного ..линка в доме еще 3 провайдера. Воспользовались личными связями и договорились о коробке на подъезд с соседнего дома от Киевстара, ждемс. Одно радует - теперь в нашем доме, глядя на наши "приключения", никто точно не захочет подключиться к Мегалинку, мелочь, а приятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После заключения договора сразу складывается впечатление что попал на кидалово, хотя такое впечатление сформировалось ещё тогда когда в дверях своей квартиры увидел паренька, сначала подумал сектанты, а нет...
Непрозрачные условия договора, куча подпунктов, повышение цен, низкий уровень качества связи, не говоря уже о хамском обращении с клиентами, это мое впечатление, если бы моя работа не зависела от интернета, я бы ждал месяц и некогда бы ни за что в жизни не подключался бы, а так приходится, но думаю когда появится первая возможность расторгну договор.
Что обычно говорит паренек в дверях, помимо того что интересуется имеющейся техникой в доме. Говорит что мол первый месяц холявного инета, на самом деле не холявного а стоит от 12 тыс за 1-й месяц. Потом он не договаривает что расторгнуть договор ты не можешь целый год. В течении которого с тебя будут драть 3 шкуры, про что тоже не особо говорится. Помимо этого за каждую услугу элементарную естественно берется аброк, даже почта ящищек и та 6 тыс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер AWAX-TELECOM Москва.
Генеральный директор (Жуков Александр Владимирович) на письма клиентов не
отвечает (ни на простые, отправленный почтой в их офис, ни на электронные).
Ответили только после третьего письма на их общай email. Ответил
непредставившийся сотрудник (reznichenko#awax.ru). Я написал ему ответ с
вопросом. Ответа снова нет....
А теперь подробно:
Провайдером AWAX Telecom в Москве пользуюсь полгода.
Подключение через PPPOE. Сессия рвется стабильно каждые 24 часа.
На мой вопрос "почему не подключаете через DHCP", как многие другие
провайдеры Москвы, сотрудники в их офисе мне сказали "а спросите у
руководства".
Надо признать, что за 20000 руб. могут подключить через DHCP (без обрывов),
но только организации.
Составил письмо генеральному директору AWAX Telecom Жукову Александру
Владимировичу с вопросом, возможно ли из-за этих 24-часовых обрывов
перевести меня на подключение по DHCP.
Отправил 2 письма - простой почтой в их центральный офис и на электронный
адрес
директора, указанный на сайте. За 2 недели мне никто не ответил.
Тогда я написал письмо на их _общий_ email. Через пару дней ответил
непредставившийся сотрудник.
<<Обрыв PPPoE-сессии каждые 24 часа не является неисправностью, такова
техническая реализация нашей сети. Это действие выполняется с целью
сброса "залипших" сессий и сброса сессий у абонентов которые (по
каким-то причинам) не должны работать. Это профилактическая мера,
позволяющая немного разгружать канал для более качественной работы
интернета.
Приносим извинения за вызванные неудобства, но исправить этого никак
нельзя.>>
Если не брать _ЭТО_ в расчёт, то нормальный провайдер.
Правда, с конца лета 2013 стали резать скорость торрентов - в 4 раза меньше
днём скорость стала.
Остальные скорости нормальные.
Тарифы у данного провайдера выше, чем у конкурентов. И тем не менее, в
лояльности клиентов они не заинтересованы, раз позволяют себе ингорировать
письма абонентов.
Хотел нашу организацию на АВАКС перевести, но после такого отношения к
клиентам, конечно же, не стану.
Такое вот моё мнение.
Александр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил тариф 65 м/бит
Из элементарного расчета действующая скорость должна была быть около 8 м/бит, но имею на прием только 4 и на передачу жалкие 800 к/бит
Вопрос провайдеру - как долго вы будете продолжать обманывать ваших клиентов?
Читаете отзывы?
Или же вам и здесь плевать?
Одно радует - разъединения стали намного реже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! А к оператору пытались обратиться с проблемой? и скорость как проверяете, напрямую или через роутер? Если есть проблема, надо обращаться и решать.
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за использование наших услуг и за верность нашей компании.