Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Надо сказать что я на дом ру уже 4 года.
Скорость интернета то растёт то падает т.е. настолько не стабильна что за 1 минуту может с 7 м падать до 0.95 кб и такая дребедень постоянно(в общем я не качер меня устраивает для просмотра новостей такая скорость качаю редко и с матом)
подключение дорого.
абонентская плата поднялась на сотку а видимых изменений нету.
Провайдер на 2 ечку зато твёрдую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кабельное жду третью неделю , когда отремонтируют, оставил отзыв, связался менеджер, я оставил координаты и влюбое время вэлком. Очень не ловолен. + нет в 2 раза тормознее заявленного, за очень, кстати немалые денежки, подумываю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении дается не полная информация,если у предыдущего провайдера пользовались одним интернет кабелем для компьютера и Смарт ТВ,то здесь надо выбирать-если компьютер,значит приложениями телевизора невозможно пользоваться-покупать роутер(наверно у них же).Сразу до меня даже не дошло в чем дело когда обнаружила,что интернет в телевизоре есть,а в компьютере нет.Стала звонить,было22ч отвечает автоотвечик наговаривает мне информацию,которая меня в тот момент не интересовала.Ответили мне только в 12часов следующего дня и оказалось,что работают круглосуточно.Слушая автоотвечик и ненужную мне информацию,я еще и платила т.к звонила по сотовому,а звонок не бесплатный.Жалею что подключилась именно к этому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
пользуюсь уже около года, первые пару недель все было на высшем уровне, а после скорость пошла на убыль!!!
сейчас по вечерам даже яндекс секунд 15 открывается!
в общем крайне не доволен не только интернетом, но и службой поддержки, которая совершенно ни чего не решает ( кроме как замерить скорость и сказать что " с нашей стороны услуга предоставлена корректно " ) !!!
ни кому не советую покупать - деньги на ветер выкинете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при работе в нашей сети. Для диагностики проблемы нам нужны дополнительные данные, мы запросили их у Вас письмом. Ждём Вашего ответа.
При переезде в район Люблино, оставил 5 заявок разным провайдерам, которые были подключены в моём доме. Но приоритет оставлял конечно местным сеткам, т.к. они почему-то всегда стабильней работают, чем крупные, и оперативней решают вопросы.
Первым позвонил LifeLink. Не жалею, всё быстро и грамотно сделали, через день у меня был интернет. Скорость тогда была 20 мегабит, конечно не всегда, но была. А мне и 3 мегабит было бы нормально, я не качаю ни чего. Но сел на тариф в котором было телевидение.
Очень удобно, что можно их телевидение смотреть и на планшете и на телефоне и на любом устройстве.
Пару раз лежал, но это не беда. Была беда с телевидением, долго не решали, пока в форуме подробно и чётко не описали суть проблемы. Всегда ведь главное, чтобы с клиентом общались не как со скотиной которая плати, а мы посмотрим. Здесь такого я не замечал. Ставлю твёрдую 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Специально написал название провайдера с маленькой буквы, потому что не могу уважительно относится к предприятия, в котором заявляют что заявка будет рассмотрена в течении полутора недель, заметьте срок называют именно вот так, а не в количестве дней. Более того обещанного звонка с уточнением времени выполнения, так и не последует, дозвониться до тех поддержке невозможно. Руководители компании ответьте всенародно, на этом форуме на ряд вопросов: 1. Почему нигде нет телефонов руководства предприятия???? 2. Почему один и тот же персонал занимается и подключением новых абонентов и выполнением заявок уже подключенных, причем сначала выполняется подключением новых!!!!! 3. Зачем нужно сначала ждать ответа коллцентра, а потом ждать ответа техподдержки, а разделить их нельзя???? При всем моем отрицательном отношении к ростелекому, собираюсь перейти на них, по принципу кучки поменьше!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Ростелекома ( ранее назывался Дальсвязь ) уже более 10 лет. Подключил первым домашний телефон и позже подключил интернет от Дальсвязи. Услуги предоставляются на оценку "норма". У меня старый тариф "Безлимит-Fly 512" подключенный по "Спецпредложению",заключил доп.договор условие которого что я не мог менять тариф на другой в течении года.Год уже давно прошел, а я до сих пор пользуюсь этим тарифом за 300-350 рублей в месяц.Месяц назад мне позвонили с Ростелекома и предложили подключить Цифровое ТВ. Я подключил ТВ от Ростелекома,после этого мое отношение к этой компании сразу изменилось в худшую сторону.Домашнее ТВ от Ростелекома,так оно называется,не стало показывать, картинка рассыпается,телеканалы пропадают или вообще не показывают.Короче ни кому не советую Домашнее ТВ Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку