Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянно случаются какие то поломки. 3-4 раза за месяц стабильно. То оборудование в доме, то коммутатор на районе. То DHCP адреса не раздает, то DNS заляжет. То внезапно инженеры включают фильтр абонентов по MAC адресам и при этом поддержка об этом ни сном ни духом и продолжает талдычить мантру "перезагрузите свой роутер". 21-00 закканчивается рабочий день, и все пошли домой побросав оборудование коряво настроенное после очередной аварии.
Причем авария это всего лишь отключение света в квартале, после которого их оборудование почему-то не может корректно подняться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользуюсь и проблем не наблюдаю, т.к. соблюдаю меры безопасности, поэтому проблем со скоростью не наблюдаю. Проблема большинства абонентов в их некомпетентности и необразованности. Да, не спорю, что есть проблемы возникающие и со стороны провайдера, но в основном абоненты сами полазают по интернету без антивируса(либо с пиратским), да ещё с пиратской Windows и подцепят вирусов, а потом жалуются на медленный интернет. В итоге, как окажется, интернет тормозил из-за вирусов, а не из-за провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я у этого провайдера обслуживаюсь с самого их появления, даже не помню с какого года. Помню, что первый тарифный план был с лимитом 200 Мб, так что думаю года с 2000? Так вот, за все это время у меня даже мысли не возникло поменять провайдера. Постоянно общаясь с клиентами других провайдеров убеждаюсь, что лучшей компании в Тамбове нет. Техподдержка на хорошем уровне, скорости хватает на 3 компа+телик! Спасибо за работу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет лагает практически постоянно .
Тех.поддержка просто глупа. Впечатление что
их набирают на улице.
Самое смешное это ТВ от Ростелекома-
Заказал .. Приехали .. Оказалось привезли неисправный блок питания. И все ..
На мои звонки отвечают что де я сам теперь
должен это оборудование , приставку и БП
везти в сервисный центр ..
Прождал неделю пока разобрался что к чему ..
Совет - никогда не подключайтесь к Ростелекому .. Болото .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как уже многие отмечали ранее, ОнЛайм после нескольких месяцев нормальной работы начинает занижать скорость: у меня при тарифе 50/25 реальная скорость сейчас 7,8/3,6, этого даже на игрушки в "Вконтакте" не хватает. Буду от них уходить а другим не советую к ним обращаться. Всем Удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дома уже 4 года пользуюсь Ufanet. Доволен.
В первую очередь доволен тем , что скорость устойчивая, аварии если и бывают то устраняются быстро. Авария одна была, но по вине строителей дома напротив, повредивших кабель.
Кроме того нравится, то что постоянно улучшается скорость, в рамках той же абонентской платы. У данного провайдера есть свое кабельное телевидение с одноименным названием Уфанет, так вот там я с большим удовольствием пользуюсь так называемой "ОТКРЫТОЙ цифрой"- HD каналы без рессивера.
Уфанет всегда на шаг впереди. В этом вопросе есть с чем сравнивать ранее пользовался Башинформсвязью -теперь у меня на них аллергия.
Начну с того ,что подключился к Башинформсвязи ADSL в связи с отсутствием в там районе города (Дема) альтернатив. Купил ADSL модем самый дешевый (это было в 2005-06) , как оказалось на эту модель у VISTA не было драйверов. Пришлось купить модем в 20 раз дороже. Периодические аварии, перепады скорости, хамство сотрудников- вот , что такое Башинформсвязь в 2005-07. Как только в Деме появился Уфанет, я сразу подключился. При этом я был вынужден еще 2 месяца оплачивать услуги Башинформсвязь, так как они видите ли должны быть уведомлены за 2 месяца. На работе другой оператор причем в разных офисах разный (Билайн и Дом ) , перепады скорости постоянное явление.
Так что я доволен только домашним провайдером-Уфанет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
25 сентября 2013г. заключили договор на подключение интернета в ростелекоме. По договору было обещано 100мбит/сек. На 04.10.2013г. фактическое соединение выдаёт 8мбит/сек. Инженерная и техническая поддержка работают очень ПЛОХО,это ещё мягко сказано. Принял решение прервать договор. Не рекомендую данного провайдера. Не соблюдают условия договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, хочу поделиться опытом работы с интернет-провайдером ВестКолл в качестве юридического лица. Далеко не секрет, что для юриков интернет в Москве стоит достаточно дорого, но с вышеуказанной компанией дела обстоят иначе. Мы очень оперативно заключили договор, курьером привезли оба экземпляра. Стоимость по договору в месяц составляет 4200 руб. Что мы получаем? Скорость 10 мегабит и 3 выделенных IP адреса. Когда приехали монтажники, по окончанию установки я решил проверить скорость, но увидел цифру 18 на донлоад и 15 на аплоад. Прошло 8 месяцев... Цыфра осталась та же. Монтажники мне еще во время подключения говорили, мол это временно, скорость упадет.
Что касается отчетных документов, тут тоже все очень хорошо. Каждый месяц с 3 по 6 число приезжает курьер, привозит документы, просит расписаться в накладной и уезжает. Думаю мой отзыв поможет юрикам которые ищут хорошего провайдера и при этом не хотят платить большие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку