Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Саня. Будьте добры, напишите эти данные на blogs@mts.ru, проведём детальную проверку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Постоянно выскакивают в интернете какие-то рекламные картинки с сообщением что данная страница мошенничество, убираешь их но снова вылазят и так в любой закладке. Неужели нельзя их удалить. Это же навязчивая реклама. И скорее всего выкачивание денег со счета. Еще почему то не скачиваются фильмы с ОГО после установки вайфая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От провайдера подобное не зависит. Обязательно проверьте ПК на наличие вирусов.
В основном проблем не случалось, но в последние дни очень часты мгновенные разрывы связи (сегодня в течение получаса - около 5 раз), входящая скорость - в несколько раз меньше заявленной. Ау, операторы, проснитесь, в чём дело, за что деньги платим?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Yota полгода. За это время мощность сигнала и скорость поднималось и падала. Однако, в последнее время заметил некоторые улучшения скорости. Даже вечером, будучи подключен к интернету на скорости 3.1 Мб/с легко могу смотреть видео на Youtube в качестве 720p. Однако, скорость торрентов не изменилось. В дневное и вечернее время ~30 Кб/с, только ночью качает на полной скорости. Если они исправят это, равных в России, из беспроводных провайдеров, не будет. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Складывается впечатление, что их написал кто-то из сотрудников "Таймера"... Вот реальная оценка:
1.Скорость по факту вместо заявленных 2 Мгб составила на момент проверки 0.567(!)Мгб.
2.Интернет часто отключается, что приводит к потере несохранённых данных и прерывания без того медленной загрузки(150МБ за 40-50мин.)Иногда отсутствует сутками, причём списание средств при этом продолжается.
3.Дозвон в Службу поддержки происходит за счёт Пользователя(т.е. Вы можете висеть на линии долго и за свои средства, особенно после появления автоответчика, у меня лично был месяц, когда сумма потраченная на разговоры превысила оплату за сам Интернет) и не факт, что Вам после этого помогут в решении вопроса.
4.Мухлевание и шельмование с оплатой и списаниями со счёта. Невразумительная логистика Личного кабинета и невозможность(!)(с начала лета 2013го) зайти в него при отрицательном балансе. Я уже не говорю о том, что понять логику почему оплата в феврале была на 10% больше, чем в марте, понять просто невозможно.
5.Полная невозможность связаться с руководством Таймера(ни телефона, ни эл. почты, ни просто какого-нибудь контакта или юр. адреса) из-за чего Вы будете вынуждены часами общаться ни о чём с каким-нибудь идиотом).
6. И последняя неприятность(которая, впрочем, в принципе может решиться ответными мерами), когда ТТК(стоимость услуг которой в 8(!) раз ниже) подвела к моему дому свой кабель, он оказался перерубленным на входе в дом.
Так что, как говорится, думайте сами... решайте сами...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку