Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРешил перевести квартиру на Большое ТВ долго думал, звонил в поддержку и изучал оф. сайт. решил подключить сразу все телевизоры (кухня и 2 комнаты). Спустя время случайно узнаю что помимо оплаты сразу 1900+1700+1700р. (три приставки ещё за каждую нужно по 160р в мес дополнительно платить + пакеты. При подключении, от абонентского и на сайте об этом ни слова не было. Хочу сдать 1 или 2 приставки обратно то говорят что 1700р за каждую что оплачивал сразу пропадет (не вернут). Стал заложником ситуации или 500р/мес за ТВ или прощай 1700-3400. Очень зол на гудлайн хоть в суд иди.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интертелеком- фігня! Користююсь декілька місяців. Вдень швидкість катастрофічно мала. Після 00:00- добра швидкість. То, що мені, [ЦЕНЗУРА], вночі не спати, [ЦЕНЗУРА]!? Друть з мене 120грн. щомісяця, а якість 0000000000000. У нас в Вінниці немає іншого провайдера, тому приходиться користуватись цим ГІМНОМ((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил честный интернет за 500 рублей, весь день проверяю скорость......пока больше 4,5 мБт/с не было. Буду смотреть завтра, ...если в ближайшие дни ситуация не изменится, перейду на эконом. Они про него ьак и говорят : до 10 мБт/с...а цена на 200р дешевле. Это же целых 2400р в год !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да это правда что теле дом не отвечает своим требованиям как и по скорости так и по обслуживанию клиентов, искренне понимая о том что эта молодая кампания и во всю делает рекламу и не особенно вкладывает деньги в улучшение услуг связи,и так давайте подумаем через сколько данная компания придет нормальному обслуживанию я думаю с их ними темпами развития года через 3 не меньше если раньше не разорятся, что и сами себе они способствуют. Я не знаю как вы но мой выбор однозначен (надо валить от туда чем рань тем скромней)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
прочитал все комменты и представители в ответ на все жалобы лишь говорят что это нагрузка на сеть из за этого. какая нагрузка? вы хотите сказать что за 2 3 дня нагрузка на сеть возросла до такой степени что вы стали резать все и вся? другую отмазу никак не придумать ну да... нагрузка.
я вот что скажу никакой такой нагрузки нету они специально режут и в этом замешан МЕГАФОН настолько я знаю мегафон купила ёту вот терь убивает сеть чтобы развивать лишь свою мегафон 4g . не может же она взять и просто закрыть yotу. вот таким вот образом урезая весь трафик. люди постепенно перестанут им пользоваться и весь рынок 4g будет только мегафона.. вот и все . странно что вся эта нагрузка на сеть началась после того как МЕГАФОН КУПИЛА ЁТУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Для диагностики ситуации нам необходимо получить дополнительную информацию. Запрос данных отправили Вам на почту. Хотим заметить, что проблема действительно связана с повышением нагрузки на сети. Мы фиксируем каждое обращение и передаем ответственным специалистам.
После покупки СМАРТ-ТВ перешли на тариф 650р по совету специалиста ОСК - подключение через роутер - первый месяц (январь) все было хорошо. В феврале стала заметна слабая скорость: увеличенное время загрузки сайтов, а главное - невозможность нормального просмотра онлайн-ТВ. Замер скорости - вместо 20мб/с - 4-5мб/с, что соответствует более низкому тарифу =600р. Вроде небольшая разница в цене - в крайнем случае, думаю, они смогут вернуть 50р, если буду скандалить. Звонок в службу поддержки в 13 часов 28.02.2014 ничего, кроме разочарования не принес - "специалист" заявил, что раз подключение через роутер, то они "за него не отвечают". На мою просьбу что-нибудь посоветовать, этот "специалист" опять мне повторил, что они "не несут ответственности за дополнительное оборудование", т.е. получается, я должен отключить роутер и подключать кабель непосредственно то в компьютер, то в ТВ. Очень квалифицированный ответ!!! :))) Телефоны 2-03-10(13) не отвечают, 2-03-14 -девушка не представилась, а потом заявила, что это БАНЯ!!! Наверно юмор в ОСК такой.:)Считаю, что это равносильно отсутствию техподдержки как таковой вообще! В такой ситуации единственно правильное решение - сменить провайдера - благо у Тайгета появилась возможность подключения по нашему адресу. Желаю ОСК побольше таких "специалистов", которые помогут побыстрее разориться :))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку