Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Выражаю своё негодование.

Здравствуйте. Являюсь пользователем Yota уже год или более того, практически сразу как они появились в Самаре.

Прошлой осенью не наблюдалось проблем с доступом к p2p соединениям или иным ресурсоёмким процессам. Не мне учить и говорить про сезонную активность пользователей, деловую активность и т.д., каждый год одно и то же, не мне говорить о прогнозах продаж.

Единственная проблема с которой я столкнулся, при большом длительном потреблении трафика любого рода, модем по просту отключался. Для его повторного включения - было необходимо обесточить (или выключить) его. Это край, край, крайне не удобно при использовании роутера, ибо модем, "не под рукой". Кроме того, в случае использования сервисов, без возможности докачки файла - это очень портило жизнь и нервы, ибо скачать с удалённого сервера быстро образ ТТ, ТО, ЭК, не представлялось возможным (от 1,5 до 8 гб), ибо дисконект мог подкраться в любой момент и начинай сначала.
Ладно, адаптировались.

Теперь, вы режете скорость p2p соеднинений, в период с "жизни" пользователей, т.е. с утра и где-то до 2-3 ночи.

Личный кабинет периодически "лежит", при чём с очень завидной периодичностью, я бы даже сказал "стабильно ночью".

Были мысли использовать в качестве корпоративного, ибо что приятно всё для этого есть, правда мысли эти теперь отпадают.

Двойственная ценовая политика - огорчает, хотя и радует отсутствие роуминга.

Постоянный запрос при заходе на страницу, с какого региона - просто вводят в замешательство, неужто так сложно определить местоположение пользователя по базовой станции его питающей? Или уж вовсе уберите скрипт, пусть будет привязка указываться после, относительно "юридического", а не фактического места прибывания пользователя.

Хотелось бы предостеречь, что быстрые темпы продаж "свистков", пропорционально падению качества связи - будут так же отгонять клиентов, способствовать возвратам "свистков".
Оставил yota при переезде, всем устраивала, сейчас в серьёз задумался о смене провайдера. Тем более ранее казалось бы лояльное отношение к пользователям (замена старого оборудования на новое LTE).. понятно что это было продиктовано не желанием терять пользователей, но "кидок" тех кто покупал модему по 2900, и тут же при выходе у Мегафона своего модема, удешевление до 1900 - без каких либо поблажек для тех кто "стоял в первой шеренге" - тоже огорчило, тем более что для провайдера такого масштаба это копейки.

В общем желаю задуматься, выдать "старым" пользователям по "прянику", официально уведомить о проблемах, извиниться, дать ещё по "прянику" и найти компромисс.

К примеру мне было бы приятно получить "разницу" стоимости оборудования на счёт или бесплатную замену на более свежую модель.
В случае проблем, было бы хорошо не гуглить в чём же беда, а иметь сведения в личном кабинете, раз проблема массовая. В случае длительной проблемы, было бы хорошо иметь компромик, к примеру больше 2 Гб скоростного трафика в сутки, на торенты я не съем, да и то не каждые сутки, но хорошо бы что бы они были, а то знаете ли банально "новую серию интернов" - не посмотреть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Большой вышел у Вас отзыв, постараемся ответить на основные темы.
Мы проверили Ваш Профиль, но, к сожалению, не нашли Ваших обращений по поводу отключений модема или неправильного определения местоположения. Так как это является далеко не самым адекватным поведением устройства и сети, мы несколько удивлены, что вы не обращались с этим вопросом в техподдержку. Пожалуйста, опишите эти проблемы нам любым удобным для Вас способом:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Что касается ограничений, то они применяются только при нагрузке на сеть. Действительно, нам приходится ограничивать p2p-трафик для поддержания общего уровня сервиса для всех пользователей, так как он имеет свойство занимать весь предоставленный канал. Если нам удастся найти иной способ ограничения нагрузки без таких ограничений, то мы их уберем.
По вопросу о личном кабинете — к сожалению. время от времени он действительно бывает отключен — это может быть связано с авариями или плановыми работами на сервисе. Но они проводятся далеко не каждый день — Вы можете проверить это самостоятельно.
Увы, не совсем понятно, что Вы имеете в виду под «двойственной ценовой политикой». Если вы имеете в виду возможность изменять тариф в любое время, то это, наоборот, сделано для того, чтобы Вы могли экономить средства в то время, когда Вам не нужна высокая скорость.
Что касается замены устройства — в момент перехода на новую сеть устройства менялись на новые для того, чтобы клиенты, которые подключились к сети WiMAX могли продолжить работать в сети LTE, так как их старые устройства не поддерживали стандарт LTE. В данный момент могут выходить новые устройства и снижаться цены на старые, но, увы, так как это всего лишь обновление линейки устройств, их замена или какая-либо компенсация за старые устройства не предусмотрена. Безусловно, мы все желаем осенью поменять бесплатно свой старый, скажем, телефон на новую модель — но, увы, почему-то этого не происходит. Хотя, казалось бы, какой это пустяк для компании, которая производит телефоны.
И по всем глобальным проблемам Вы можете в любое время обращаться к нам по каналам, которые мы перечислили чуть выше. Мы всегда стараемся сообщить как можно скорее, если на сети происходит какая-либо авария на сети — например, с помощью автоинформатора по телефону горячей линии. Так как мы предоставляем услуги мобильного интернета, у нас, увы, нет возможности заметить, кто же попал под действие аварийной ситуации, а Вы наверняка будете не рады, если проснетесь ночью от нашего звонка, где мы бы сообщали об аварии в том районе, где Вы были вчера. Поэтому мы искренне просим Вас — пожалуйста, не замалчивайте возникшие вопросы, звоните или пишите нам по любым контактам, которые указаны выше, давайте решать проблемы вместе. Мы будем рады помочь Вам в любом вопросе.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вполне нормально

Пользуюсь 3 года параллельно с МГТС(как резервный)
До этого: стрим(бывший), svaonet
Вполне соответствует цене.

цена 400р
Тариф 30Мб
скорость 7-9Мб(здесь)
торрент 3-5Мб

Если бы не редкие провалы и падение скорости в часы пик, но это у всех...
Поддержка (три раза обращался):
- очень трудно дозвониться
- в начале пытаются отделаться (как везде)
- !!! Но реагируют быстро и отлично

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
08.10.2013 в 13:02
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТВОЕ ТВ и РОСТЕЛЕКОМ САМЫЙ УЖАС наравне с КОРБИНА ТЕЛЕКОМ!!!

Подключился неделю назад. Ровно это время интернет отработал на нормальной скорости.А с сегодняшнего дня еле еле ползет! Замерил скорость интернета через SPEEDTEST,результаты плачебые!!! Скорость ниже как минимум в 2 раза заявленной в договоре тарифного плана! Скорость вооруют внаглую! Скорость получения интернет - 0,6 Мбит/С,скорость передачи интернет - 3,5 Мбит/С! Опять таки все замерено самым точным измерителем интернета SPEEDTEST,всем его советую! До технической поддержки не дозвонится третий час! Вишу на линии по часу!Автоответчик как всегда повторяет к сожалению все операторы заняты и по новой всё! Люди никому не советую!!! Такого ужаса я не видел со времен Корбина ТЕлеком!!! Позор и обдиралово! С удовольствием занялся бы этим,написал жалобу в РосПотребНадзор,в РосСвязь и РосКомНадзор! Не хочется время терять,а так кому не лень пишите жалобы с актами и сведетилями по замеру скорости и т.д. в эти госорганы. Не буду дожидаться окончания работы первого месяца работы с этим провайдером,переподключусь к другому! Всем советую и буду советовать к ТВое ТВ интернет ни в коем случае не подключаться!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ARTECOM Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Артеком + ТелеТайм

ТелеТайм предоставляет услуги в г.Кореновске - это лучший провайдер на сегодня в нашем городе. Обслуживание и реагирование на неисправности клиента - супер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ал
08.10.2013 в 14:01
г. Кореновск
ООО "Орион телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
OrionTelecon - не единого разрыва

Мне не приходилось звонить в техподдержку компании уже около 6 лет, ибо качественные мануалы по настройке оборудования, позволили мне без проблем развернуть домашнюю сеть на 2 маршрутизатора, smart-hub и 4 PC, и даже, омрачивший не одну светлую it-голову безысходностью и тленом, DIR-300 на старой прошивке работает без сбоев, что не может не радовать. Плюс безопасность на уровне, внутри сети вирусных эпидемий не наблюдается уже много лет. Чем не показатель хорошего уровня провайдера?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Брал Yota так как на предыдущем провайдере под названием Мегафон были постоянные обрывы и скорость не поднималась выше 1.5 Mb.Yota был доволен до поры до времени пока выше упомянутый мегафон не купил эту компанию.ни чего хорошего от этого не жду .нужно менять провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! При этой сделке у Yota меняется только состав акционеров, значительных изменений в тарифах и обслуживании не планируется. Думаем, что сейчас паниковать не стоит. :)

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не работает личный кабинет

Услуга ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ не работает. Всё запутано и не корректно.Скорость не соответствует заявленной. А ещё впаривают в ТВ.Был бы ещё провайдер свалил бы.А главное толком никто,ничего не исправляет.Очевидно наши денежки их устраивают и ладно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Опишите точнее проблему с ЛК в нашей группе в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернета нет

Скорость провайдера отвратительная.Подключен на тарифе планета 5 Часто вместо 6-8 К/бит. Предоставляют всего от 0,75К/бит до 4,2 М/бита входящая и 0,80 К/бит исходящая скорость. Обращение в службу поддержки исправляет положение но ненадолго. Мучаюсь уже полтора месяца. Иногда помогает простая перезагрузка сервера. Но такое бывает редко.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё норм

всё хорошо даволен своим провайдером иногда бывает конечно бывает отключают но не надолго
но всё нармально очень даволен все во по 500р берут не дерого так

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
за что мы платим

скорость доступа к ресурсам интернет сети в договоре предъявляется еще и с "Бонус спринтом" 50Мбит/сек.
Хотя пробовал замерять скорость даже с отключенным вирусником (вдруг обновление или еще что нибуть)составляет от 3 до 4 Мбит/с
ЕСЛИ ЧЕСТНО ТАКОЙ СКОРОСТИ Я ЕЩЕ НЕВИДЕЛ (УЖАС)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating