Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа Интертелекоме сижу уже 5 лет, перепробовал многие тарифы, скорость была в районе 20-60 Кб\с, месяц назад решил поменять модем, и не прогадал, скорость увеличилась до 350-400 Кб\с, теперь я очень доволен, думаю что для модема неплохо, тем более в деревне, после моих 20 Кб\с это нечто)
При подключении мне обещали скорость до 20мб,да не буду спорить скорость была но только 3 дня! теперь хорошо если до 3-5мб поднимается,в основном 1-2мб,служба поддержки не какая! можешь по 30мин ждать ответа и при якобы соединение с оператором все сбрасывается не ожидал что все так плохо) обращаешься в местное представительство Ростелекома тебя вечно посылают в службу поддержки там не отвечают! вот так вот!
пользуюсь услугами провайдера спарк - и сказать что не доволен - всё равно что промолчать. вместо обещанных 5мб давно довольствуемся 1мбит(мб).и вроде уже все привыкли, но с нового года для нас и 1мб - за счастье.служба сервиса или игнорирует, или откровенно врёт.интернет начал не просто плохо работать - а работать ИЗРЕДКО!!через каждые 2 часа работы - 3 "тишины" . по тел горячей линии говорят что на линии авария, но не 4 недели-же?! при этом низкую скорость по вечерам объясняют -дословно- мы специально её снижаем для работ по ппр??? это ведь идиотизм ведь ппр проводят по ночам да и скорость по вечерам обычно наоборот стараются увеличить. устав слушать телефонные отговорки сходил в их офис - выслушав спросили адрес и улыбнувшись сказали что если не нравится не пользуйтесь! и причина улыбки ясна В ДОМЕ ТОЛЬКО ОДИН ПРОВАЙДЕР и они это прекрасно знают!!! (других провайдеров не пускает председатель тсж в виду, я предполагаю,-своей личной заинтересованности.) P.S. вчера договорился чтоб мне кинули выделенку с соседнего дома- метров 60 по воздуху обычным витым кабелем, поскольку вариантов не осталось.свои выводы делайте сами - но с каким оператором связи я не врятли свяжусь - СПАРК.
Динамили весь 2012 год с "улучшениями покрытия". Под конец года что-то невнятно промямлили, что улучшения были-таки произведены. Осталось только гадать - улучшения чего и где?
Звонил и не раз, спрашивал - в чем дело, почему скорость такая низкая (в то время от заявленной в мегабит (да-да, и такие тарифы были, за 450(!) рублей)
Ответ один и тот же - слишком много абонентов и канал не выдерживает.
Простите, господа, но мой карман тоже не выдерживает платить вам по 550 рублей по новому тарифу в 5 мегабит, имея фактически 300-500 кбит/с, однако это вас мало волнует, не так ли?
Вот буквально сегодня, за вечер "выбросило" раз пять наверное (отключался модем). Да, покрытие 3G хорошее, почти все антенны, но какой прок с этих палочек, если нет и мегабита?
Куча звонков с жалобами как от меня так и от других абонентов. И все один ответ - канал не выдерживает.
Так может пора уже и подзадуматься о каналах и их "ширине", вы когда надумали предоставлять услуги, вы знали, на что шли, и за столько лет не ударить палец о палец - это уже просто наплевательское отношение к абонентам!
Взимать абонентку вы хорошо умеете, точно до копеечки, как в аптеке, а качество? Как-то раз звонил в очередной раз в техподдержку, так мне там явно указали - "Вам никто не гарантировал заявленную скорость, Вам сказали ДО 5 мегабит, то есть возможно и меньше"
Вот такие пироги. Хотелось ответить "Ну тогда и я вам буду платить ДО 550 р. в месяц", да плюнул, деваться некуда, других провов нет, вот и приходится терпеть.