Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
FreshTel

я приобрёл этот чудо интернет 2 месяца назад и просто не могу поверить что в частном доме может буть такой скоростной интернет!!!!!!а модемы такие как: мтс билайн мегафон просто отдыхают(((((((((советую всем подключаться!!! кстати у фрештела акция до 31.12.13г роутер по цене 1200р вместо 3200р!!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
артём
11.10.2013 в 21:08
г. Иваново
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугами провайдера уже
больше 4 лет. Претензий нет. В службу
поддержки не обращался ни разу -
незачем. Скорости хватает для работы (поиск информации, книг, статей и пр.)
плюс посмотреть фильмец он-лайн.
Изначально подключал безлимитный
тариф, но обидно, что установили
ограничение 50 Гб в месяц. За 600 рублей вполне приличное качество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
follof
11.10.2013 в 21:10
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, follof. Спасибо Вам за отзыв! Надеемся на продолжительное и продуктивное сотрудничество с Вами в дальнейшем.

Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают на скорости

Платишь за 20 Мб получаешь от 2-6 Мб . Звонишь в тех поддержку и слушаешь одну и тужу в ответ щам на выезде к вечеру все сделают. Отрадное 15
Ищите лучше сразу других

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.10.2013 в 21:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Насколько мы видим Вы оставили заявку на проверку линии. Придет наш мастер и проверит линии. Исходя из этого будет ясно в чем именно проблема, на линии или wi-fi

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Так себе

Взял 3g модем интертелеком.
Средняя скорость 1mbit (
≈100килобайт)
Заявленная 3mbit (300)
Днём бывает и хуже (10-20 кбайт) ссылаются на загруженность сети
Беда короче

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер !!! (нестоит подключать)

Днем ограничение скорости на все до 1Мбит/сек кроме торрентов они заблокированы в дневное время суток полноностью тоесть скорости нет совсем .
Ночью гдето в 2-3ч скорость интернета становиться такой которая должна быть в любое время суток до 20 Мбит/сек , но скачать с торрента что либо проблематично , так как у етого провайдера есть фишка при которой происходит дисконнект и модем все оставшеся время при хорошей скорости с 2ч ночи до 7ч утра неможет подключиться к сети только путем извлечения модема из юсб порта и обратного подключения , модем находит сеть но всю ночь контролировать подключение к сети проблематично !!!

Если у вас есть альтернатива , незадумываясь воспользуйтесь услугами любого другого провайдера (проводного) !!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
User
11.10.2013 в 23:02
г. Краснодар
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы сожалеем, что возникли сложности при пользовании устройством.
У нас, действительно, есть ограничения скорости. Согласно пункту правил 4.3.2 на клиента может влиять наша сервисная модель, которая ограничивает доступ к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих ресурсов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания для других сервисов.

Что касается дисконнектов, то это не является нормальным. Устройство не должно самопроизвольно отключаться от сети. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации, поэтому написали на Ваш e-mail. Ждём Вашего ответа.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком.

Что я могу сказать о своём провайдере? В общем, - неплохой. Всё устраивает, только цена относительно других немного завышена. Скорость доступа 700 Кбит/с , ежемесячная плата - 400 рублей. Не тормозит и не виснет. Но, в случае чего, до операторов иногда бывает сложно дозвониться. Но это не критично, потому как проблем в принципе нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Берегитесь!

И так начну по порядку, потому что мне уже надоел этот произвол.
Я пользователь данного провайдера очень долгое время, но сейчас не живу в Краснодаре, а интернетом пользуются мои родители. Приехав в очередной раз по делам своей фирмы в свой родной город, я конечно же заехал домой. Мать чуть ли не с порога начала жаловаться на интернет. Постоянные вылеты, нет скорости, аудио и видео, торренты не грузят, обновления на телефон в конце концов происходят по нескольку часов. Прочитав комментарии я узнал о ограничении и смены руководства, скажу по этой ситуации!
Я живу в Токио и у меня там главный офис, как вы знаете в Японии сейчас тяжелые времена, но провайдеры предоставляющие интернет, при заключении договора, если указывают скорость, они не не снизят ее ни на 1кб, а даже просматривается выше. То что творите вы, у нас бы за такое сняли бы с работы, а руководство публично сделало бы сэппуку! Когда я подключал ваш интернет, а это было еще на прошлой сети, даже тогда я в целом был доволен, многие тогда уходили от вас. Купив и попользовавшись им несколько месяцев я стал советовать друзьям, потом подключил его у себя в нескольких офисах. Я сделал выводы, что 70% пользователей вашего интернета остались благодаря мне и это не показуха. У меня много офисов по России и в тех городах, в которых есть ваш интернет, он там стоит, скажу раз, если ситуация не измениться, то я сменю провайдера и попрошу друзей сделать это, и поверьте они мне не откажут, а у кого нет альтернативы, я помогу им найти ее, я добьюсь того, что в моем родном городе не будет пользователей вашего интернета. Сейчас вы мне ответите о том что у вас загруженность, нет возможности ставить вышки и прочее, я отвечу вам сразу на это! Это мало кого волнует, у вас договор это первое, второе - я посчитал расходы за все время использования вашего интернета и насчитал свыше 5 миллионов, включая фирму и своих друзей конечно же. Да за такие деньги, можно было построить не 1 вышку, если не дают власти, то дать взятку и не надо рассказывать что это не возможно, потому что в нашем мире деньги решают все! Я знаю что вы делаете, когда снижаете скорость, благо я работал когда-то в ЮТК и когда люди жаловались на интернет у нас в офисе я за несколько минут скачивал фильмы в двд качестве, я честный человек, но на то время я не мог ничего рассказать и сделать, так как мне нужна была работа! У кого не спрошу, у всех скорость интернета не выше 100кб при скачке, а то и ниже, так скажите мне, сколько нужно людей чтоб загрузить ваши каналы??? У вас нет столько клиентов! И скажу вот что, их у вас не будет вообще, если вы не прекратите этот произвол!!!

Люди, что хотят подключиться к данному провайдеру, не делайте этого, вы натерпитесь фактически ад, потому что данный провайдер не выполняет свои требования по договору и уж поверьте с таким отношением, видимо и ничего не измениться!

Сразу скажу, ваш ответ для меня будет не больше чем пустой звук, потому что вы напишете сообщение по шаблону, ибо те кто отвечают простые люди, которые дорожат своей работой и им в принципе наплевать на других!!

Спасибо за внимание, пользуйтесь хорошим интернетом, но не от этого провайдера, потому что он испортился очень сильно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман!
На всех наших тарифах указывается максимально возможная скорость (до 1 Мбит/с, до 5 Мбит/с и т.д.) - http://www.yota.ru/ru/legals/cost-lte-krd/. Скорость, которую получит пользователь, зависит от совокупности технических факторов, параметров сигнала, количества активных пользователей на секторе базовой станции, к которой происходит подключение, особенностей работы оборудования.

Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи, мы имеем право временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов, а также доступа к потоковым мультимедиа ресурсам (в т.ч. аудио- и видео стриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов. То есть, в случае возрастания нагрузки на сеть, за счёт ограничения скорости при загрузке файлов обеспечивается прежний уровень комфорта для пользователей онлайн-сервисов. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов.

Несмотря на вышеописанные особенности работы сети, чтобы была возможность понять, почему возникают сложности с интернетом, необходимо провести диагностику подключения. Например, вылеты, о которых пишите Вы, могут быть связаны с низким уровнем сигнала. Мы всегда готовы помочь понять, почему возникают сложности. Пришлите нам точный адрес Ваших родителей, скриншот страницы http://10.0.0.1 с их устройства и результат теста скорости на сайте http://www.speedtest.net/. Эти данные можно сообщить любым удобным способом:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

А1 - Гарант Гомель
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

На тесте показывает 0,6 Мбит/с, а должно быть 3 Мбит/с входящего. Не советую пользоваться Гарантом!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саша
11.10.2013 в 23:52
г. Гомель
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи

Качество интернет соединения - отвратное!!! Третий месяц не работает интернет и цифровое ТВ. деньги-же списывают очень исправно. Чтобы отключить все услуги нужно приехать к ним в офис. Придется через суд взыскивать оплату морального ущерба. Может быть тогда они зачешутся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
Просим отправить нам на blogs@mts.ru Ваш отклик, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
если есть возможность НЕ связывайтесь

Не связывайтесь с этим "провайдером", если его вообще можно так назвать. Это сплошная головная боль.
Если есть выбор (пусть даже не много дороже) подключайтесь к другому провайдеру. Поверьте 150-200 руб. не стоят этих нервов. За свои сэкономленные 150 рублей вы получите:
1. Ежедневные (по нескольку раз в день) обрывы связи.
2. Постоянно скачущий пинг (в некоторых играх доходит до 999).
3. Скорость в лучшем случае в 2-3 раза меньше чем в договоре.
4. Полное отсутствие тех поддержки. Потому что то, что у них есть тяжело назвать тех поддержкой. Дозвониться туда не реально, а если вам повезет, то на все вопросы будет отвечать девушка-заочница из какого-то пед.института и в сетях она разбирается соответственно. Плюс к тому же вы у нее не один, а зарплата не фонтан.
Ну а у кого выбора нет (как у меня) остается только терпеть. Потому как звонить жаловаться - бесполезно.
ЗЫ В наш дом провели оптоволоконо и хотя заявки все подали пол года назад, портов на всех не хватило! Работают люди, планируют! Даешь в Нижнем LTE!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating