Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Новая линия
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо ребята.

Спасибо огромное за интернет очень хорошое обслуживание и цены. Довольны всем! Акция отличная! Надеюсь на дольнейшее сотрудничество!!!Сотрудники подключивщие просто отличные специалисты спасибо им.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

Плата за 7 МБт/сек в реальности 4 МБт/сек. В придачу повысили оплату до 500 рублей в месяц без предупреждение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сами изменили мне тариф

Сами изменили мне тарифный план, без всякого предупреждения, переключили на более дорогой (с 20 Мбит/с на 50 Мбит/с), и ладно бы входящая скорость была хотя бы 20 Мбит/с (обычно больше 15 Мбит/с не поднимается)... До техподдержки дозвониться можно, но сложно. Единственное, что радует -это то, что за оборудованием своим следят и неполадки с пропаданием интернета в рабочее время случаются довольно редко, на моей памяти 2-3 раза в год, устраняют в течение дня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
26.02.2014 в 07:51
г. Москва
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заголовок.

Я незнаю что писать.Вроде провайдер у меня хороший, но бывают случии сбоя и это иногда даже затягиваеться вплоть до целого дня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком норм

Начну с того, что я переехала в новый дом, соответственно в нем никакого интернета не было. После обустраивания своего гнездышка, я начала прозванивать по всем интернет-провайдерам, чтобы узнать, когда же все-таки подключат наш дом. Про Ростелеком начиталась отрицательных отзывов и решила, что к нему уж не буду подключаться. Однако, все провайдеры, в один голос по телефону, говорили мне, что они рады бы проложить кабель в нашем доме, но ЖЭК, якобы делает так, что они смогут зайти в дом только после Ростелекома.

Четыре месяца я выходила в интернет через модем, а потом увидела объявление о том, что наш дом подключен к Ростелекому. Многие соседи подключились к нему и почти все были довольны. И я решила "была-не была" подключиться. Позвонила на горячую линию и оставила заявку. Через два дня приехали подключать. Была очень удивлена тем, что при подключении они предоставляют в аренду роутер совершенно бесплатно. Ну думаю, супер, теперь можно ноутбук таскать по дому без лишних проводов. Когда они начали подключать, то оказалось, что именно наш этаж еще не подключен. Собрали свои инструменты техники и ушли, сказав, что через два дня придут и подключат.

Прошло 4 дня, ни ответа ни привета. Позвонила на горячую линию, ждала ответа оператора больше 20 минут, когда все-таки дождалась, оператор ответила мне, что пойдет, узнает о проблеме, сказала подождать. Я трубку не кладу, жду смирно, когда мне все-таки ответят, прошло больше 30 минут и звонок завершился. Звоню второй раз, оператор (уже другой) вообще ничего не может сказать по моей проблеме. Оставляю претензию и мне говорят, что вам позвонят в течении 48 часов. Проходит еще 3 дня, никакого звонка нет. Звоню опять им на линию, объясняю, что да как, мне говорят оставьте еще одну претензию на ту претензию. Я ВООБЩЕ В ШОКЕ.
Короче, в итоге, техники пришли через неделю и с горем пополам подключили интернет. Первый день, интернет не глючил, но потом началось. Страница открывались по 5 минут, сайты зависали и адаптер подключения к интернету постоянно сам отключался. Посидела я в таком интернете дня два и перешла обратно к модему. Господи, с модемом интернет показался таким скоростным, я нарадоваться не могла. Через два дня пошла отключать услугу от Ростелекома в офис. Быстро расторгла договор и спрашиваю у оператора, когда техники придут за роутером. А она мне говорит, что в моем договоре, не пункта о передачи роутера в мои руки. Соответственно за роутером никто не придет. И добавила, но если вы хотите, вы можете его привезти к нам в офис. Ну, думаю, делать мне больше нечего. Их вина в том, что техники такие невнимательные. Потом залезла в интернет почитать про этот роутер, а оказалось, что и читать то нечего. Никакой инф-ции про фирму изготовителя, никакой инструкции вообще нет. Только один блог и всё. Кажется, что эти роутеры- полная фигня.

Мое мнение, Ростелеком такая крупная компания, а элементарного нормального качества обслуживания и связи нет. Зато рекламы на телевидении полно. Лучше уж бы эти деньги, которые уходят на рекламу, потратили бы на усовершенствование интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Режут скорость

С конца 2013 и по сей день Yota режет скорость на скачку в несколько десятков раз, [ЦЕНЗУРА] одним словом. Поддержка нулевая: "Мы вынуждены резать, чтобы всем хватало". Начал пользоваться дополнительными платными сервисами подмены IP адресса (например hideme.ru) и скорость торента ожила в 30 раз.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
26.02.2014 в 06:55
г. Tула
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Это не компания, а чудо-чудное! Сделали заявку по интернету на подключение интернета для прогрессивной бабушки. Выбрали оптоволокно тарифной план 10мб за сумму 650 руб. Перед визитом мастера позвонили 2 девушки из компании с уточнениями по заявке. В итоге пришел молодой человек и стал подключать ADS , оказывается в наряде у него совсем другая информация о тарифном плане , а об заказанном оптоволокне в первый раз слышит, мы показали наглядно, что и как мы заказывали. Даже фотографию страницы с сайта с нашим тарифном планом. Потом выясняется, что технической возможности подключения оптоволокна в подъезде в данный момент нет (нет лишних пар), а подключаемый ADS на 10 Мб будет стоить 1200 руб. Вот те здрасте! Вот так развод! По той первой цене стоит 5 Мб ADSля. Кто накосячил, верхняя компания которая первая приняла заявку и отправила ее в Урай, или все же наши Урайские работники Ростелекома? Ведь они должны были сразу предупредить том, что нет тех. возможности подключения оптоволокна. Короче втюхнули 5 Мб, которые до сих пор не работают. В общем бяда! Если в ближайшее время интернет не заработает, придется обращаться в защиту прав потребителей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Любовь
26.02.2014 в 06:51
г. Урай
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте..у меня подключен интернет и телевидение. с 18.02.2014 все перестало работать и до 26.02.2014 так и не сделали звоню каждый день и все удивляются что к нам еще никто не пришел.в выходные подключили нтв+ .сегодня 26.02.2014 позвонила уже просто ради интереса узнать что там с моей заявкой..опять ничего путного сказать не смогли..сегодня звонила в другую службу.. в пятницу пойду расторгну договор .. не нужны вам клиенты..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
26.02.2014 в 06:43
г. Отрадный
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил своих стариков на Билайн. Интернетом пользуются только для скайпа, смотрят ТВ. Один минус - пульт для них сложный и вся эта фигня с выбором каналов подключением и сменой тарифов. А по качеству все ок, никаких проблем не возникало.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
gosch
26.02.2014 в 06:12
г. Москва
Dianet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость ниже заявленой

такое ощущение что я вернулся на 10 лет назад когда был интернет у меня через обычный телефон скорость никакая ни за что не подключайте дианет а если и подключите то уже
пожелете не пройдёт и месяца

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating