Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Прямо с 1 Января 2014 года начали резать скорость p2p клиентов.Скачка с торрентов 60
килобайт/секунду.В DC++ можно нормально качать только по городу,скорость до 10мб/c,а
с Москвы или Питера те-же 60кб/с.Блондинки из техподдержки угнетают моск,организм
автоматически переходит в режим мата.в Аттлане общение с техподдержкой было как-то
по человечески разумно.Ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сплошное надувательство клиентов! Не ведитесь на рекламу! Подключение постоянно слетает, если не поставить в свойствах переподключения при разрыве связи - вообще невозможно в интернете сидеть! Я так понял, это у них такая защита от скачивания с файлообменников, ибо докачку без регистрации и бабла поддерживает только LetItBit. И то скорость скачивания не превышает 36 кБит/сек, как на старом диалапе по телефонным проводам:( Про торренты вообще молчу, они их сразу по-умолчанию урезают до 3 кбит/сек, так-что какой-нибудь фильм в среднем качестве размером в 1 гигабайт будете качать 4-5 дней! Еще, как я понял, чтобы контролировать, что вы и откуда качаете и резать скорость, они вместе со своей програмкой по подключению подсовывают вам в комп трояна, ибо сразу после подключения комп подвисает секунд на 30-40 и ничего на нем сделать невозможно. Или такой протокол зашит в сам модем, чтобы не палиться и не огрести от рассерженных юзверей. Так что даже и не думайте покупать. Уж лучше Yota. Те хоть тоже режут торренты, но только днем и не сильно, сразу видно, что просто по протоколу получения информации работают. И комп не подвисает. По соотношению цена-безлимитный интернет на постоянной LTE-скорости самый тот провайдер. У других ОПСОС и трафик ограничен максимум 50 гигабайт в месяц, и цена на него выше. И все тоже режут торренты. Но Yota пока самый лояльный к простым свободолюбивым юзерам оператор:)...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Среди плюсов больше всего нравится уверенная скорость без колебаний и провалов. Куча способов оплаты - тоже в плюс. Из минусов - монтажники и мастера оба раза опоздали на полчаса! Непунктуальноть лично меня бесит. Хотя ради нормальной скорости и приемлемой цены можно и простить, тем более что за 3 года на билайне два раза вызывал их - один раз подключался, второй - когда сгорел роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моем районе Югрател является практически монополистом и поэтому вынужден пользоваться этим провайдером. Мой тарифный план "Стандарт +" с ограничением по скорости 10 Мбит/сек. что подтверждает оператор провайдера, а спец-ст из тех.поддержки утверждает что у меня установлен тариф "Стандарт" 5 Мбит/сек, а по факту скорость передачи данных менее 1 Мбит/сек.
Периодически компания Югрател пытается сделать "как лучше" проводят апгрейды железа и софта что приводит нестабильной работе а иногда и ее отсутствие вообще на длительное время (дни, недели). И как только отладят и начинаешь радоваться более менее стабильной работе сети как начинаются опять "косяки" с "отмазкой" на апгрейд. Да еще цена предоставляемой услуги в общем составляет 950 руб. в месяц (650 за и-нет и 300 за телевидение, при том что в нашем доме бесплатного телевидения вообще нет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хуже провайдера в городе нет!!!!!!!
жаль нечем заменить!!!!
обслуживание на ужасном уровне!!
тех поддержка всегда отправляет решать проблемы в абонентский отдел. а до них не дозвонишься!!!!
берут оплаты безналом, никаких договоров, а как идет возврат за не предоставленные услуги, то идите в офис!!!
деньги за роутер, от которого отказалась, 2 месяца не возвращают!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На мой взгляд "Связист" один из лучших провайдеров(из доступных конечно)я живу в Афонино тут выбор не велик,соотношение цена/качество соблюдено честно плюс постоянные подарки и бонусы,это тоже радует.
На скорость жаловаться грех,подключил пару лет назад и она всегда оставалась стабильной,поменял множество тарифов(кстати выбор очень большой)выбрал оптимальный,теперь радуюсь.
Но существует один огромный минус,это служба поддержки,у "связиста" существует один интересный момент,для того,чтобы подключить новый компьютер к сети нужно позвонить в службу поддержки для того,чтобы они подтвердили доступ,так вот дозвониться до них почти нереально,особенно после 18.00,хотя как говорил один из предыдущих ораторов,с этим можно смириться ради скорости и цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер мою "ЮМОС" очень плохой, у него постоянно сбои и когда интернет отключают хотя все оплачено деньги все равно капают, врут, врать они любят пару раз в доме вырубали интернет мол оборудование сломалось, ну тк звоним в службу поддержки а она нам говорит мол сегодня восстановят ну и делали они это две недели, щас ищу нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку