Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСреди плюсов больше всего нравится уверенная скорость без колебаний и провалов. Куча способов оплаты - тоже в плюс. Из минусов - монтажники и мастера оба раза опоздали на полчаса! Непунктуальноть лично меня бесит. Хотя ради нормальной скорости и приемлемой цены можно и простить, тем более что за 3 года на билайне два раза вызывал их - один раз подключался, второй - когда сгорел роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моем районе Югрател является практически монополистом и поэтому вынужден пользоваться этим провайдером. Мой тарифный план "Стандарт +" с ограничением по скорости 10 Мбит/сек. что подтверждает оператор провайдера, а спец-ст из тех.поддержки утверждает что у меня установлен тариф "Стандарт" 5 Мбит/сек, а по факту скорость передачи данных менее 1 Мбит/сек.
Периодически компания Югрател пытается сделать "как лучше" проводят апгрейды железа и софта что приводит нестабильной работе а иногда и ее отсутствие вообще на длительное время (дни, недели). И как только отладят и начинаешь радоваться более менее стабильной работе сети как начинаются опять "косяки" с "отмазкой" на апгрейд. Да еще цена предоставляемой услуги в общем составляет 950 руб. в месяц (650 за и-нет и 300 за телевидение, при том что в нашем доме бесплатного телевидения вообще нет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хуже провайдера в городе нет!!!!!!!
жаль нечем заменить!!!!
обслуживание на ужасном уровне!!
тех поддержка всегда отправляет решать проблемы в абонентский отдел. а до них не дозвонишься!!!!
берут оплаты безналом, никаких договоров, а как идет возврат за не предоставленные услуги, то идите в офис!!!
деньги за роутер, от которого отказалась, 2 месяца не возвращают!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На мой взгляд "Связист" один из лучших провайдеров(из доступных конечно)я живу в Афонино тут выбор не велик,соотношение цена/качество соблюдено честно плюс постоянные подарки и бонусы,это тоже радует.
На скорость жаловаться грех,подключил пару лет назад и она всегда оставалась стабильной,поменял множество тарифов(кстати выбор очень большой)выбрал оптимальный,теперь радуюсь.
Но существует один огромный минус,это служба поддержки,у "связиста" существует один интересный момент,для того,чтобы подключить новый компьютер к сети нужно позвонить в службу поддержки для того,чтобы они подтвердили доступ,так вот дозвониться до них почти нереально,особенно после 18.00,хотя как говорил один из предыдущих ораторов,с этим можно смириться ради скорости и цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер мою "ЮМОС" очень плохой, у него постоянно сбои и когда интернет отключают хотя все оплачено деньги все равно капают, врут, врать они любят пару раз в доме вырубали интернет мол оборудование сломалось, ну тк звоним в службу поддержки а она нам говорит мол сегодня восстановят ну и делали они это две недели, щас ищу нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого ужасного провайдер еще надо поискать, интернет отключается каждые несколько секунд, при этом конечно бывает временами он нормально работает, когда начнутся дисконнекты определить нельзя, любое время суток, в общем когда вам нужен интернет можно не рассчитывать что он будет. С таким интернетом вы не сможете послушать музыку, про просмотр фильмов я вообще молчу. Любите онлайн игры? Можете сразу о них забыть! Поиск информации так же больше смахивает на пытку, учитывая что минут через 15 (а если повезет то и через 5!) может быть тебе таки удастся загрузить нужную страницу. каждый раз после обращения в тех поддержку одни и те же тупые вопросы и максимум, что они могут сделать, это назначить выезд, назначали 4 раз(!)вот только толку 0, в лучшем случае пару дней инет поработает нормально а затем все по новой. Иногда правда могут попасться уникумы в тех поддержке, заявив что это видите ли у вас драйвер слетел ( при том что на компьютере ни одного сообщения про новое оборудование и т. д. да и сам модем показывает отсутствие интернета и плевать подключен к компу или нет) ищите все драйвера и устанавливайте (как занять идиота на час).Вот так работает у них адсл, по поводу опто-волокна так "нет технической возможности, но вы можете оставить заявку" и может быть через несколько лет , кода-нибудь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку