Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1. Альтернативы просто нет...поэтому РТ
2. 1000 р. безлимитный тариф (по словам оператора), при подписании договора выяснилось что за "штуку" безлимит ограничивается 1Гб. + порог отключения только до 5Гб. сверх трафика - днем 1,1р.ночью 0,6р.
3. постоянные перебои в связи.
4. Варианта подключить реальный безлим нет даже за 5000. разочарован... но другого нет... на контакт не идут, тех потдержка никакая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Попытался переключиться на новый тариф - "домашний интернет" ок.8000 кбит, не идёт соединение, решил оставить, то, что было - 1024 за 660!!! рублей...Хотя звонок от оператора был, справедливости ради говоря. Мечтаю о нормальном оптоволокне хотя б с 24 мбит...в пределах 500 рублей, искусственно тормозятся скорости. Москали давно гоняют...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опыт пользования модемом Yota около года.
География Москва и Московская обл.
Положительные стороны
- мобильность;
- возможность изменения в реальном времени соотношения цена/скорость (ползунок);
- безлимит "без звездочек".
Минусы
- высокая стоимость;
- "штатный" модем Swift на скоростях выше 1 Мб/c быстро перегревается;
- поразительно низкий уровень приема сигнала на окраинах г. Москвы;
- малое покрытие в Моск. области;
- обрезанные до 30 кб/c файлообменники, торренты, Skype и др.;
- дисконнекты в онлайн-играх, Steam;
- определение географического положения г. Краснодар.
Покупался как домашний и на дачу, но сейчас стал все дольше задерживаться у рекламных щитов онлайн-компаний в подъезде. ИМХО не вижу смысла терпеть дисконнекты, низкую скорость в файлообменниках, слабый уровень сигнала и платить 800-900 р в месяц за фиктивные 3-4 Мб/c при возможности подключения 10 Мб/с за 300-400 р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за подробный отзыв. Мы написали Вам письмо на указанный Вами адрес электронной почты. Надеемся, нам удастся решить возникшие трудности хотя бы частично.
каждый вечер у меня скорость пропадает, а последнюю неделю так вообще интернет вырубало, к местной службе поддержки обращаться бесполезно, так как они не обладают как информацией так и устроением неполадок, плачу я за подачу инета без всяких просрочек,, просьба разобраться с данной проблемой.Пользуюсь я проводным инетом,,тел. 6-54-40
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв. Вы подключены по технологии ADSL и ваша линия довольно шумная. В сентябре, по Вашей заявке проводились работы и Вам предложили переключится на более надёжную и скоростную технологию Ethernet бесплатно. Переключитесь и пользуйтесь интернетом на полной мощности с удовольствием.
Пользусь ланктелеком лет 6 уже,нареканий не было !С тех пор как ланк стал МТС инет испортился.Скорость в половину меньше ,в тех поддержке пудрят мозг.На выхах скорость падает,чего не было никогда на ланке!И да ,плюсуюсь к отзыву ниже-очень неудобно то что нужно получать логин и пароль в центре мтс,которых по городу штук 5 всего ,очень далеко .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Замучалась звонить и получать невразумительные ответы, служба поддержки как будто подбирает людей неотягощенными знаниями, всегда один и тот же сценарий! Проверка есть ли деньги на счете и если таковые есть, ответ у нас техпричины, но мы устраняем. Смешно даже каждую неделю чего-нибудь ломают!)))) Может поменять штат?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку