Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно !

с 2008 года был подключен сначала к Корбине, потом к Билайну. Но пришло времять менять оперетора. Заявленной скорости нет. Техподдержка ничего не знает и не умеет, По совету ТП купили роутер СмартБокс. Это чудо работает через раз, Попытались сдать обратно, в магазине взяли на тестирование, продержали 2 месяца, сказали что все в порядке. В итоге новый роутер не работает с заявленным качеством, старый не поддереживается. Заявленной скорости нет,
В общем до свидания, Билайн... Вернее - Прощай!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
19.10.2013 в 18:16
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Других туфлей не видел,наши вот такие...

Словами великого М.М. Жванецкого хочется оценить работу РТ(УСИ).
1. Оптика тариф до 5мбит/с- реальная скорость 1-1.5 мбит/с
2. Очень мелко в примечаниях о лимите в 50гиг, а потом практический стоп ибо V=100кбит/с, причем узнать об этом удалось тоько в течении 3-ех дней после дозвона на 118-03, 8 800... 18-03- сюда не дозвониться.
При обращении на эл.почту -очень вежливые СМС,но не по делу.
3. Личным кабинетом воспользоваться не получилось, система безопасности блокирует сеанс после ввода первого символа логина,
а наличие старой ссылки вообще сбивает с толку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. По вопросам скорости, работы ЛК и опциях вы можете обратиться к нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость далеко не соответствует заявленной! По началу (первые два месяца) кое как работал, не так как должен, но все же можно было к примеру посмотреть видео онлайн без постоянных подгрузок, сейчас же и этим не порадует. При том что заявленная скорость - 100 Мбит\сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Николай. С вами свяжется наш технический специалист и поможет разобраться в проблеме со скоростью в сети интернет.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком-Это....

Любой кто пользуеться ростелекомом сможет продолжить фразу.
я его уже ненавижу, былабы альтернатива у нас давно бы поменял но он унас монополист,кстати Ростелеком(ЮТК)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что случилось со скоростью ?

Буквально вчера все было нормально, а сейчас скорость упала до 400 Кб/с, хотя я плачу за 100 Мбит/с. Это свинское отношение к пользователям. Если так будет продолжаться, я буду вынужден сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Pride
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дуриловка

подключил тариф от 20 до 100 мб.на всех спидтестах редко доходит до 3-4 мб.вызывал мастеров.пришел дедушка во-первых мягко говоря хам(аж разозлил),а во-вторых они проверяют скорость только на спидтесте окли или типа того на котором скорость показывает больше 40 мб даже если видео в одноклассниках тормозит.начал ему говорить типа покажи хоть на любом спидтесте хотябы 20 мб и я отстану.на что он чуть ли не посылая меня сказал типа програмисты сказали чтоб мерили только через этот спидтест.очень разочарован этим провайдером.хотя до подключения слышал положительные отзывы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СКС Первомайск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ПО БУМАГАМ 10 МБИТ А В ИГРЫ ИГРАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО.ПОСТОЯННО ИНЕТ ОБРЫВАЕТСЯ.КОРОЧЕ НАДО МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА,Я ДУМАЮ ВСЕ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соотвествует заявленной

Я начну с того когда подключал мне нахваливали Уфанет это круто и тому подобное , по началу так оно и было но как стали разширять сеть скорость очень резко упала,И на мои заявки по поводу не соответствия скорости оставались либо без внимания либо скорость поднимали на 1-2 дня потом она благополучно падала до 600 кбит/с так что я думаю отказатся от услуг данного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Устал...

Многие пишут отзывы в первые же дни пользования услугами – это неправильно. Как и везде, главное здесь – время. Я являюсь клиентом провайдера МТС уже более 6 лет. Тогда (далее по ходу реорганизации компании) эта была компания Инфоком – хорошее качество связи и ужасная техподдержка (мастера и диспетчера просто забивали на клиента), далее был Мультинекс – нормальное качество связи и терпимая техподдержка, теперь это МТС. С первых шагов МТС стал меня не радовать: резко упало качество связи, техподдержка была невменяемая. Но потом, организация стала менять оборудование и связь действительно улучшилась. Централизация техподдержки и консультаций – не плюс компании. Пока дозвонишься до оператора, пока дождешься всех переводов, пока дадут заявку к нам в город и т.д и т.п. проходит пару дней. Повезет, если звонок не сорвется, а так ждать придется десятки минут. В последнее время МТС стал часто менять оборудование и менять частоты каналов телевидения. НО качество при этом стало падать, при этом я оплачиваю всегда фиксированную абонент плату. Звонки в головной офис и хождение в центральный офис не дают никакой надежды. Также обидно, что являясь клиентом компании уже долгое время, МТС не идет навстречу. Новички платят в разы меньше, чем постоянные старички (а ведь это постоянная прибыль!). Были случаи, когда мне доказывали, что проблема у меня в компе, но я говорил обратное (сам работаю АйТишником и кое-что могу проверить сам), в итоге, причина проблем оказывалась у самой компании (в оборудовании, кабеле и т.д.). На сегодня (после очередного ремонта и настройки) каналы постоянно зависают, DNS сервер постоянно падает, а до техподдержки дозвониться трудно. Отдавая деньги каждый из нас желает получить мягкий и свежий кусок хлеба, но сегодня, я за эти деньги получаю твёрдую корку с плесенью… Капитализм, конкуренция , господа МТС, думайте и делайте выводы...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Брянские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Давние друзья

Ну - начнем с +ов:
1. тип подключения не PPPoE или PPTP с прочими, а вполне себе ДХЦПшная раздача ip по MAC
2. скорость стабильная весьма, за исключением вариантов с авариями на линии
3. локалка ФТПшная имеется с кучей ништячков
4. служба поддержки охотно общается, если не выливать на них тонны говна после их "Алло"

Минусы:
1. для подключения некоторых услуг нужно посещение офиса (белый IP стоит 60р/мес, к примеру), раньше можно было в биллинге самостоятельно "галочку поставить"
2. ребята не всегда приходят к времени, на которое договаривались (это в случае, если на чердаке кроме каталиста стоит пассивка акорповская и ящик закрыт)
3. про ящики, кстати. На многих домах они вскрыты, сами ящики висят близко к выходу на крышу.
Следствие - в них может попадать вода в случае дождя в ветренную погоду.
4. Как и у домРушников, временное приостановление обслужки стоит денег, хотя я и понимаю за что оплата (аренда канала).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating