Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Инсис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не работает сбербанк

постоянно не открывается сайт сбербанк-онлайн, часто не работает icq. при переключении на другого провайдера сразу все работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тормозтелеком

Подписались на тариф 8 мбит/с, а получили 0,22 мбит/с. Таких позорных пацаков свет ещё не видел. Кю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Метроком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
претензий нет

Пользуюсь уже более 2-х лет.Нареканий в плане работы нет.использую комплексное предложение-телефон +тв+ телевизор.единственное, что раз в год поднимают стоймость тарифа, но не настолько чтобы отключаться.Не понимаю чем большинство недовольно!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Даже не приехали подключить

Хотел подключить интернет по выгодному тарифу. Оставил заявку на сайте. Жду день, два, три, неделю, две. Решаю позвонить, к слову, дозвониться до вас может только бог, звонил я вам дня 4 с 16:00 до 22:00. Наконец-то дозвонился, предо мной извинились, сказали, что через сайт плохо доходят заявки! Как долго у вас будут эти проблемы с сайтом? Решайте!
Ладно, договорились на воскресенье с 12 до 15 техник должен был придти, он пришёл и (простите конечно) продрочился у меня целый час, а потом развёл рука со словами "Ооо, мне дали не ту коробку, с вами свяжутся" развернулся и ушёл. Я ждал этой "связи" три дня. Решаю позвонить вам, к счастью дозвонился сразу, я объяснил оператору ситуацию, она сказала ЗАВТРА с 15 до 18 придёт. И знаете что? Он не пришёл, никто ничего не сказал мне, ни позвонил, ни отправил смску, просто пусто. Я опять вам звоню, предомной извиняются и дают мне номер, что бы я оставил жалобу, номер оказался московским и мои деньги улетели в миг, там мне сказали, что жалобы такого рода они не принимают, дают новый номер, звоню - извиняются "принимают жалобу". В следующие воскресенье, приходит новый техник, провёл кабель, и опять говорит, коробка другая, хотя у него в документах РУЧКОЙ НАПИСАНО "ВЫДАНА КОРОБКА ОТ ДРУГОГО ЭТАЖА" и номер этой коробки. Кто так работает? Буду всем советовать отключаться от вас!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
18.02.2014 в 11:29
г. Пермь
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
неуважение к клиентам!!!

отключили за неуплату 10 рублей!не предупредили,не позвонили.что за неуважение?????переходим к другому провайдеру!еле дозвонилась сегодня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Довольно неплохой провайдер

Подключился к ним в 2006 году на адсл скорость печалила ,но вот в 2010 году появилась метро сеть я был просто в восторге игры касались за 10_20 минут .Также нравятся внутренние сервисы :-).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стивен
18.02.2014 в 11:09
г. Учалы
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший оператор

Я пользуюсь этим оператором два года. Высокая скорость интернета, без сбоев. В январе подключил ещё цифровое телевидение, картинка чёткая да ещё и дополнительный спортивный пакет на Олимпиаду открыли.Вообще супер. В тех.поддержке быстро отвечают, операторы вежливые люди. ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ДОМ.РУ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, спасибо за доверие!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Упала скорость

Неделю назад упала скорость с обещаных 1024 кб/сек -днем и 2200 кб/сек - ночью почти на НОЛЬ. Интернет-страницы открываются по 5-7 минут, а иногда вообще зависают. На 2ip.ru проверил скорость интернетсоединения 18.02.2014. в 12.40:

показать картинку

До центра поддержки не могу дозвониться уже третий день. Нет вызова ни с сотового телефона, ни с городского. Пользуюсь тарифом "Ночные совы" - безлимит за 530 рублей в месяц.

Можно ли узнать в чем проблема падения скорости?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
18.02.2014 в 09:42
г. Шарья
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
почему мы должны платить за некачественный интернет???

почему пользователи должны платить за то, что у провайдера перегрузки сети? мы же не жалуемся на то что у нас нет денег на оплату интернета. В случае если Вы не в состоянии обеспечить пользователей заявленой скоростью, то бутьте добры брать плату сормерной предоставленной Вами скорости, либо ставте на проблемные участки дополнительные станции. Я живу в районе северных мостов в Краснодаре и днем скорост не поднимается выше 500 кб, а берете 1400 в месяц. И кстати Ваше постоянное "приносим свои извенения за неудобства" не решают проблем, всем плеваь на Ваши извенения, пользователь хочет получать услугу равную уплаченой платы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать файлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты работают над альтернативным решением вопроса.

Наша тарифная линейка предоставляет возможность менять тариф в любой момент времени, если скорость Вас не устраивает.

Наиболее часто высокая скорость бывает в часы, когда нагрузка на сеть ниже всего (утром и ночью). Приносим извинения за неудобства.

Северсвязь ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую

Обещанную скорость не держит вообще . На выходных не даёт войти в интернет, постоянные обрывы, ели как смотрю видео в качестве 480!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор! Не могли бы Вы оставить свои контактные данные, для устранений существующих у Вас проблем, в личном кабине или же на форуме по адресу: http://support.ssvyaz.ru