Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Провайдер не поддерживает заявленной скорости соединения. Частые падения и высокий пинг. Если в городах все более-менее нормально (но и то не во всех) то в сельской местности дала обстоят удручающе плохо. Местные линии не выдерживают нагрузок связи но менять их не торопятся из за "оптимизации" расходов. Другими словами, просто "стригут" деньги с людей и все.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рустем
21.10.2013 в 17:46
г. Уфа
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все норм!)

Пользуюсь уже 5 лет,все устраивает.проблем с провайдером не было,надеюсь и не будет,да и скорость устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё время отключается эфирный пакет Z-TV

Уже не впервые сталкиваюсь с проблемой отключения "Эфирного" пакета Z-TV при смене тарифа.

И вот, недавно, по акции предложили попользоваться интернетом со скоростью 50мб/с.

Ну хорошо, воспользовались.
Естественно, кнопка Z-TV в личном кабинете пропала, вот, что отвечают в тех. поддержке:

"Здравствуйте. Уважаемый абонент, для подключения услуги ip-телевидения Вам необходимо:
1) в личном кабинете, во вкладке \"Управление тарифами\" выбрать тариф с услугой телевидение. Выставить желаемые пакеты по услуге iptv(основной+дополнительные). Сохранить заказ.
2) в личном кабинете появится вкладка Z-TV, где имеете возможность скачать программу просмотра.
3) идентификатор+пин код получите сообщением в личном кабинете.
На данный момент iptv у Вас не подключено. "
Странно, хотя в разделе "Лицевой счет" написано, что услуга подключена и оплачена.(Перед надписью Z-TV нарисован зеленый кружочек).

2)Ну ладно, Вы предлагаете его подключить в разделе "Управление тарифами", но там только платный пакет ТВ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Напомню, что тариф "Эфирный" является архивным и из личного кабинета Вы естественно подключить его не сможете.
Выставить данный пакет может только ответственный сотрудник, в порядке исключения, если при смене пакета присутствовала ошибка сотрудника.
Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост).

Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв на новотелеком

данный провайдер хорош тем, что соответствует цена/качество. за это ему огромный плюс!)еще радует скорость соедиения. особенно ночью или утром! еще есть полезная программа Peers. это такой файлообменник, в котором можно найти практически ВСЁ!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость настолько низкая, что даже не меряется на данном сайте!!! (меньше 30 килобит в секунду) В тех. поддержку звонить бесполезно - ничего не делают. 2 дня назад вообще интернет вырубали по всей области. Платишь деньги и не видишь интернета! Вся Россия стонет от их хваленных 3G скоростей и модемов! Где ваша скорость 7,2 Мб/с?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Василий
21.10.2013 в 18:52
г. Гай
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Скорость не поднимается выше 1мб. В среднем днем 250кбит/с, вечером 100кбит/с, а плачу за это 700руб/мес ужас...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Не представляю как можно "это" называть провайдером скорость вместо обозначенных 40мб/сек около 5мб/сек и то если подключатся через шнур и сидеть под модемом ,поскольку модем поставили вообще под дверью и wi-fi до комнат доходит средним сигналом .Позвонив в поддержку я узнал ,что скорость у меня сейчас целых 10мб/секунд вот это да! Конечно ведь тестируем мы через Екатеринбург вместо нормальных серверов в Европе или по меньшей мере в Москве в общем я недоволен по сравнению с поволжским Уральский Ростелеком плохой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ник
21.10.2013 в 18:54
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Самый объективный способ замерять скорость - закачать с торрента файл с большим количеством раздающих. Появятся вопросы - пишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота

Нахожусь в зоне уверенного сигнала Йота
( 25ДБ/84 ДБМ) скорость не поднимается больше 512 КБ, про торрент вообще молчу. Накупил с дуру антен, усилителей. Короче йота полный развод. Не покупайте и не подключайтесь. ЛОХОТРОН)))))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравстввуйте, Александр.
По данным из Вашего отзыва мы нашли Профиль и с удивлением отметили, что к нему так и не было привязано ни одного устройства. Пожалуйста, привяжите устройство к Профилю на любое из тарифных предложений, например на бесплатное, и ответьте нам на письмо с запросом данных. Мы постараемся Вам помочь.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отстой

Вторую неделю пытаюсь вызвать техников по телефону.Мне обещают прислать специалистов, назначают время(по поводу кабельного телевидения),никто не приходит, не отзванивается. При очередном звонке оператору- извиняются и снова всё идёт по кругу. А ухудшилось качество ТВ в результате вмешательства самих "специалистов" дом ру без моего ведома. Состояние проводки кабелей по дому- ужас. Об этом не однократно говорил оператору,никакой реакции. С доступом в интернет тоже постоянные проблемы, особенно в конце месяца. Надоело! Пора менять компанию.Эту информацию выкладываю во всех социальных сетях. Халтурщики! Лишь бы бабки грести лопатой. Циничное отношение к клиентам , прикрываемое лжевежливостью.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Врёте ПОСТОЯННО, ЖДАЛ ЗВОНКА 9 ДНЕЙ ОБЕЩАЛИ 2 ДНЯ, ПОЗВОНИЛИ СКАЗАЛИ - НАШ КОСЯК- что-то там про информационный узел ля-ля-ля(скорости не было была 2-7 мб при уплаченных 35 мб) Стало ещё хуже--1,12--2.60) РЕБЯТА,ВЫ КЛАССНО УСТРОИЛИСЬ если читаете, то тел. Питер --171-09-32 мой личный 8 812 981-06-37 Не верьте им

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating