Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дело такое
Модем брал 5 месяцев назад почти )
Скорость была супер и торенты кало супер все по максимум
особенно первую пробную неделю просто сказка
завлекалово было мега респект )
Далее пошли,потом была тьма )
скорость на торентах стала падать
но пофиг иногда даже видео на ютубе невариант было смотреть,скорость 7 - 12 мб выдавало в спидтесте та мне в поддержке сказали что столько мне хватит для просмотра видео в интеренете,хотя в тот момент я не мог загрузить видео 480p
Странно но после звонков в тех поддержку скорость чудом приходила в норму )
Иногда в течении дня скрость может вообще пропасть в месяц раза пять - шесть
Качать торенты вообще жесть скорость 2 - 4 мб выделили,раньше хотя бы 10 было )
а в первые месяца все 20 было радости полные штаны.
Подведя итог думаю если и так дальше будет все таки перейти к другому провайдеру так как надоело в месяц по 1000 р отстегивать на скорость которую так огорчяет меня в холодные зимние вечера
Надеюсь yota примет меры по улучшению качества связи и обслуживания к клиентам,иначе думаю что многие уйдут с yota
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ахмед!
Сочувствуем Вам по поводу возникших сложностей. Нам нужно понять точную причину их появления. Пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы Вам отправили. Мы постараемся помочь.
отправил заявку в супорт, приняли сказали 2 рабочих дня! прошло 6 рабочих дней каждый день звоню в супорт и узнаю как дела ?? как заявка?! мне все завтраки обещают.
Скорость 20 мб и выше... мне через МТС приятней сидеть реально там лагов хоть нет. Вот добавить ресурс хостинга не могут в таблицу трайсеровки, о каком профессионализме идет речь ?? Или что мегафон выкупил теперь расслабляемся.. ?! и забиваем на все. ?!
Я не поленился отправил трайсировки, и айпишник .. зашел с хоста.. отправил трайс себе на ету.. Что может мне еще сделать ??? да да откговорки у вас плохой прием
4G-подключение: Подключено
Устройство: Yota (LU150)
Версия ПО модема: 3.7.4
Cell ID: 25011382D102
ID: 0100120933
IP-адрес: 10.151.178.180
Маска подсети: 255.255.255.0
Шлюз: 10.0.0.1
DNS 0: 10.0.0.1
Качество сигнала (SINR/RSSI): 28 / -49дБм
Макс. скорость за сеанс (DL/UL): 20.43 Мбит/с / 13.068 Мбит/с
Текущая скорость (DL/UL): 0 бит/с / 0 бит/с
Длительность: 19 часов 6 минут
Передано: 94.94 Мбайт
Принято: 639.8 Мбайт
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=57мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=50мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=53мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=53мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=51мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=50мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=56мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=52мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=54мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=48мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=50мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=54мс TTL=54
Статистика Ping для 83.222.104.38:
Пакетов: отправлено = 282, получено = 282, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 44мсек, Максимальное = 83 мсек, Среднее = 54 мсек
Control-C
^C
Со стороны еты
Трассировка маршрута к uo.uorpg.net [83.222.104.38]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс KEENETIC_4G [192.168.1.1]
2 1 ms * 1 ms gold [10.0.0.1]
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 50 ms 50 ms 57 ms s13.domen.com.ua [83.222.104.38]
Трассировка завершена.
со стороны хоста http://mnogobyte.ru/
1 s13.domen.com.ua (83.222.104.37) 2.187 ms 2.185 ms 2.175 ms
2 78.25.71.189 (78.25.71.189) 8.141 ms 8.135 ms 4.127 ms
3 10.222.23.153 (10.222.23.153) 28.108 ms 28.098 ms 28.076 ms
4 78.25.69.30 (78.25.69.30) 27.074 ms 27.064 ms 27.042 ms
5 10.23.130.33 (10.23.130.33) 25.046 ms 25.046 ms 26.012 ms
6 10.23.159.92 (10.23.159.92) 25.027 ms 24.878 ms 24.867 ms
7 * * *
8 * * *
...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Ваша заявка в работе. Специалисты просили Вас отправить нам на mail@yota.ru результаты пинга и трассировки до Яндекса или Гугла. Ждём Вашего письма. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заявки - 1480964.
Интернет дешевый. Живу за 40 км от города, тут кроме них ничего не ловит - выбора нет. И все бы хорошо - скорость есть, ждать прогрузки фильмов не надо. Скачивается все жутко медленно - но модем же, в принципе и не ожидалось за 4 сотни счастье неописуемое.
Но вот столкнулась с проблемой. С 7 утра до 22 вечера не могу зайти на свой игровой сервер.
Трафик есть, инет проплачен. На втором модеме такой беды не обнаружилось. Каждый день одно и тоже. В 7 утра инет отрубается, подключается и до 22.00 - ничего. Ситуация щекотливая, стала разбираться. Тех поддержка провайдера не знает что такое пинг и трассировка до определенного ипа. Да и слово "трассировка" мадам на другом конце провода вообще, по-моему, первый раз слышала. На просьбу связаться с техниками ответили отказом. На заявление, что нет у меня жалоб на скорость интернета в целом, отправили по разным сайтам скорость проверять. Данные трассировки принять отказались. В общем проблему решать отказались, сказав, что все у меня прекрасно. Но я и сама могу себе это сказать, зачем эти барышни там вообще сидят тогда? Потратила кучу денег на мобильнике для того, чтоб узнать то, что у личном кабинете на сайте написано, а проблема так и не решилась. В общем служба поддержки у них отвратная, а в главном офисе - вообще кошмар. Барышня даже не знала, сколько стоит оборудование, где его можно купить - сказала: а вы по евросетям погуляйте, где-нибудь найдете. На вопрос - будет ли ловить - сказала "а я не знаю". В общем персонал не обучен и даже хуже - ум в минус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Новосибирске были клиентами Новотелекома. Никаких проблем с интернетом не было.
Из-за цифрового телевидения решили подключиться к МТС (ТВ+домашний интернет). Покаялись сто раз - монтажники подключали 7 часов, ничего не получалось, пока не догадались через 6 часов мучений повторно (первый раз всё якобы в порядке было) проверить порт на чердаке.
Интернет очень часто не работает, то по несколько часов, то больше суток. В техподдержке отвечают - выполняется восстановление оборудования.
Нам настоятельно советовали не связываться с МТС, не послушали добрых людей.
Не повторяйте нашу ошибку. Зачем нужен НЕРАБОТАЮЩИЙ интернет???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер почему, что не открывает сайты хостинговой компании NetAngels (екатеринбург). Компания NetAngels предоставила нам хостинг нашего сайта, а открыть я его не могу. Дело не в настройках ограничения или антивирусе. Просто сайты хостинга NetAngels не открываются. Может заговор какой-то, но уже надоело. Причем нащ сайт открывается, через прокси и аномайзеры. Значит дело в провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку