Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Мультикабельные сети Балашиха
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

в один прекрасный день, я переехал жить в Балашиху. Так как по работе нужен был доступ в интернет,причем срочно, а в квартире уже был проведен мкс балашиха, я пошел ложить денег на номер лицевого счета, предоставленный мне предыдущим владельцем. По приходу домой интернет не заработал, позвонил в службу поддержки,
там мне сказали что нужна программа специальная. Поехал к ним за программой, установил. Интернет не заработал...
Позвонил опять, оказывается нужен логин и пароль, которого у меня нет и о котором мне никто в техподдержке не говорил, поехал опять в офис перезаключать договор.
Перезаключили, получил месяц бесплатного интернета в подарок - это был плюс, но увы единственный...
приехал домой начал включать - не работает, после двухчасового общения с техподдержкой выяснилось что в пароле лишние 3 символа)))
наконец заработало!! на следующий день решил поставить себе роутер, поехал в магазин, купил, средний по цене, не самый дешевый.
приехал домой поставил и как обычно интернет не работает! Оказывается МКС балашиха поддерживает не все роутеры!!! созвонился с техподдрежкой, мне сказали что нужен другой,
я спросил какой и мне посоветовали zyxel keenetic lite. Поехал в магазин, поменял на нужный, продавцы в магазине посмеялись сказали что в мкс работают просто безрукие люди, которые тупо не умеют настраивать другие роутеры))) поставил дома, настроил с помощью взятой у техподдрежки видеоинструкции и не поверите интернет заработал!!! каково же было мое разочарование когда он отключился через 30 минут.
Перезагрузил роутер и он опять заработал на теже пол часа. Позвонил в техподдержку они приняли заявку, сказав что приедут специалисты и все настроят.
через 2 дня приехали 2 специалиста, посмотрели на роутер, сделали сброс на заводские настройки, сказали что надо перепрошивать в офисе и уехали.
звоню опять в техподдержку, там отвечают что да, можно приносите. Отправляю жену с роутером в офис. По приходу туда они сообщают что этот роутер куплен не у них и прошивка стоит 500р, о чем не специалисты не техподдержка по телефону не предупредила.
Вопрос почему я должен отдавать деньги за прошивку роутера который они сами мне посоветовали и не могут настроить?
зачем мне интернет на обслуживании которого работают такие бездарные люди?
В понедельник буду отключаться и подключаться к другому провайдеру, спс за терпение если дочитали до конца

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень все плохо

скорость не соответствует надобной! пинг прыгает 500-900 все тупит! очень долго прогружается все! я разочарован! хуже интернета не пробовал!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

почему мы платим за скорость 6 Мбит/с, а ф актически вчера была 0.16 ,а сегодня 1,27. Вы занимаетесь мошенничеством.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
сергей
24.10.2013 в 18:18
г. Рязань
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

6 лет сидел на этом (Инфоком, Мультинекс сейчас яишница)провайдере и похоже буду менять,, так как проблем прибавляется и решать их никто не собирается. Постоянные дисконнекты, падения DNS сервера, пропадание ТВ т.д. Дозвон в техподдержку никаких результатов не дает неделями. Должны были сделать, поменяли оборудование, должен прийти настройщик - это все что слышишь после 20-30 минут ожидания разговора с техподдержкой.
Не подключайтесь к ним и все кто подключен задумайтесь оно вам надо?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
17,94 Мбит/сек

Жуть, скорость урезают "только так" держат монополию на дом и других провайдеров на пушечный выстрел не подпускают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
24.10.2013 в 19:07
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

С начала октября сильно обрезали скорость по р2р сетям, торрент качает в час по чайной ложке. Представители провайдера что-то говорят тут про то, что торренты забивают канал. А что, до начала октября торренты канал не забивали? Скорость-то была отличная! Я на Yota уже полтора года сижу, никогда претензий не было, был очень доволен, но честное слово, если в ближайший месяц ситуация не исправится, я сменю провайдера. За эти же деньги у меня проводной канал как миленький пахать будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Как Вы уже поняли, в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Данные ограничения введены уже давно, однако так как в последнее время нагрузка на сеть существенно возросла с наступлением осени, то и проявляются ограничения теперь более явно. Советуем временно использовать указанные сервисы в часы пониженной нагрузки (утренние и ночные).
В тоже время наши специалисты стараются оптимизировать сеть, чтобы указанные сервисы могли функционировать более стабильно.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком-стыдно!

Постоянные сбои, заявленная в договоре скорость никогда не соответствовала за весь период пользования данной услуги, и находилась в пределах от скорости модемного пуда до 1 Мбит/с. Обслуживание - особый коленкор. За, наверное, 5 лет так и не смогли устранить шум в тлф, проверяя все свое оборудование и линии, и не находя причины. Причем мастера можно было вызвать только в будни, при этом предупреждали, что ждать его надо в назначенный день с 9 до 17 часов. В понимании этой компании не они для нас, а мы для них...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Intersat
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте. Могу дать отценку работе своего провайдера из личного опыта обшения с ним, уже на протижений года.Если взять за отценку 10-ти бальную шкалу то мой провайдер получит примерно 5-6. Из чего это состоит
1 качество работы с клиентом
2 качество технического оснашения
По работе с клиентом впринципе проблем не было ,были конечно небольшие не допонимания со стороны провайдера,когда 6 дней они не могли разобраться с интернет скоростью.Скорость интернет соединения упала до минимума и было не очень понятно по какой причине, А в общем с клиентом стараются общаться вежливо и вникают в суть проблемы .
Чего только стоит что они пошли на встречу клиентам и сделали возможность отложенного платежа. В плане технического оснащения есть не большие проблемы но они еденичны и не постоянны. Канечно хотелось бы что бы интернет не проподал вовремя грозы, но и это временные трудности.
А на последок скажу что мне мой провайдер нравиться , но это сугубо мое мнения и навязывать его я не кому не вправе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
24.10.2013 в 19:48
г. Асбест
Tiera
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
терпимо

Что имею, то берегу!Не имею иного!Не с чем сравнить.
дравствуйте. Могу дать отценку работе своего провайдера из личного опыта обшения с ним, уже на протижений года.Если взять за отценку 10-ти бальную шкалу то мой провайдер получит примерно 5-6. Из чего это состоит

1 качество работы с клиентом

2 качество технического оснашения

По работе с клиентом впринципе проблем не было ,были конечно небольшие не допонимания со стороны провайдера,когда 6 дней они не могли разобраться с интернет скоростью.Скорость интернет соединения упала до минимума и было не очень понятно по какой причине, А в общем с клиентом стараются общаться вежливо и вникают в суть проблемы .

Чего только стоит что они пошли на встречу клиентам и сделали возможность отложенного платежа. В плане технического оснащения есть не большие проблемы но они еденичны и не постоянны. Канечно хотелось бы что бы интернет не проподал вовремя грозы, но и это временные трудности.

А на последок скажу что мне мой провайдер нравиться , но это сугубо мое мнения и навязывать его я не кому не вправе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость как через телеф модем, а платим как за 10Mb/s !!!

Пора менять провайдера!!!!

Можете считать это антирекламой !!!

В дом заходит оптоволокно, скоростиь по сети 10Mb, а интернет ползет как через телеф модем, а платим как за 10Mb/s !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
24.10.2013 в 20:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.