Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Вячеслав!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам удалось нормализовать ситуацию при помощи нашего интернета.
Надеемся, Yota и дальше будет служить источником положительных эмоций!
Были всякие, впечатлений масса, но отрицательных...2 года с ТТ, всего пару раз звонил в поддержку, но все вопросы решались на столько быстро, что проблемами это назвать нельзя, да и скорость получаю выше оплаченной)) Лучший провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразный интернет!!! В вечернее время вместо 45 Мбт/сек едва до 1 дотягивает, и это каждый вечер. Бесконечные обрывы. Заявки в службу поддержки никакого эффекта не дает, скорость появиться но это на один день. И все эти удовольствия за 749 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 555-777.
Издеваются над абонентами !!! Отключают интернет когда им вздумается начинаешь звонить чтоб выяснить причину отключения ничего толком не объясняют говорят что на дому оборудование не исправно !!! и так несколько дней а по срокам исправности вообще туман.ищу другого провайдера и вам советую !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Компания приносит извинения за доставленные неудобства. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.
Ну начнем с того, что связь мягко говоря плохая. Разрывы в связи слишком частые. Мастеры - фломастеры, что берут деньги и ни чего не делают бесполезны. Играть в доту не реально, смотреть фильмы... Пфф это уже фантазия. Была бы возможность сменить провайдера, сменил бы с радостью. Увы вы не очень ребята. Исправляйтесь, иначе рестеряете своих последних клиентов клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь их услугами с 2009 года, кода еще Жанр был, вот тогда я понимаю было обслуживание! А сейчас как и сервис так и сам инет.То их ТП как реальные ТП то скорости вообще нет , а виной всему мой комп ( это по их словам) который как я знаю исправлен на все 100%. Последний месяц пользуюсь их услугами.. Всех отговариваю подключать интернет МТС!
А один раз НЕДЕЛЮ пытался, упрашивал что бы их компания сделала мне интернет, который не работал по их вине, и только после моих криков в их офисе они решили мне его сделать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заставьте своих ремонтников БС, наладить вот эту вышку -- F1F3201 -- !!!!
Я прекрасно понимаю Ваши нынешние проблемы,но всё таки сделайте это!!
Сам являюсь Вашим клиентом год и не хочу искать альтернативу...а теперь по теме :
Почему я указал именно эту вышку?Дык именно по тому что только она единственная давала мне уровень сигнала в моей деревне Сколково равный +- 11.0 db/ 95dBm.Было это месяца два назад...В поддержку звонил,теперь сюда пишу..
На сегодняшний день, и ,на протяжении соответственно двух последних месяцев эта вышка выдаёт такие значения :
3.0 dB/-105 dBm
Собствеено сам копи паст :
Статус подключения Подключен
IP-адрес узла в сети 10.160.219.91
Первичная DNS 94.25.128.74
Вторичная DNS 94.25.208.74
MTU 1400
Название провайдера Yota
Сеть LTE
Сигнал(SINR/RSRP) 3.2 dB/-105 dBm
Номер сектора БС F1F3201
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
Указанная Вами базовая станция работает нормально, авария была устранена на этой неделе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы отправили Вам письмо с более подробным описанием ситуации. Надеемся, все нормализуется в скором времени.