Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не стабильная скорость

Уже обращался не однократно с проблемой, что каждый вечер падает скорость, от заявленной до 100 мегабит, начиная с 19 часов, скорость становиться "импотентной", а то есть до 20 мегабит в секунду. Днём всё нормально, торрент закачивает файлы максимально, а вечером, даже нет и 50 мегабит в секунду. Я конечно понимаю, торрент-торрентом, но из 10 тестов, все идентичны. Ставлю на загрузу до 4 фильмов весом в 1,45 ГБ, в итоге один фильм грузиться со скоростью 1,1 МБ/s, а другие 300-400КБ/s. Не понимаю, чем день отличается от вечера, если у каждого пользователя своя отдельная линия?? Да и в обще, если смысл брать скорость выше 50 мегабит, если такаЯ не решаемая лажа?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
KTVS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень

Заявленная скорость 50 мегабит днём/100 ночью.тариф 500 р. На деле скорость ниже в 2-4 раза. 50 мегабит регестрируются только на ближайшем сервере в Арзамасе.Вечером уже две недели как,скорость не какая,пример: только измерил на сайте ИП " 733.93 Kбит/сек | 1622.17 Kбит/сек ".Сами видите как провайдер соблюдает поставку услуг.При Графике работы ИНВС: пн-вс с 9:00 до 18:00,вечером до них не дозвонится,связи через интернет нет.Смотрите,решайте,пробуйте,своё мнение я изложил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
11.02.2014 в 18:30
г. Арзамас
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мне понравилось

даже сразу после подключения картинка по сравнению с эфиром улучшилось,а после оплаты (использую 2 дня) картинка растянулась на полный экран,причем практически без геометрических искажений даже для формата 4*3.Правда после этого в правом верхнем углу появилось изображение конверта с буквой М.Кто нибудь знает,что это значит?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota#

Они еще и издеваются со своими комментами про сигнал. На БС перегруз. Они про сигнал льют. Но в пока тестовый режим все летает. Надо брать модем а после теста здавать обратно и новый брать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Очень жаль, что наши советы показались Вам издевками. Вовсе не обязательно, что в возникновении сложостей виновата перегрузка на базовой станции. Качество сигнала является одним из основных параметров, определяющих работу сети и, соответственно, скорость. Именно поэтому мы всегда обращаем внимание на данный момент.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Скорости вообще нет, страницы еле грузит с зависанием, пинг доходит вообще до 999, терпение не хватает. Посоветуйте как быть!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
11.02.2014 в 17:51
г. Казань
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы

При подключении скорости интернета на 1,0 Мбита, скорость загрузки не привышает 5-15 Кбт, с учетом того что до Нового Года все работало более менее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
11.02.2014 в 17:36
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
К сожалению, Вы не уточнили, где именно наблюдается данная скорость: на каких ресурсах, в каких программах.
Но мы будем рады помочь Вам и постараемся решить вопрос, если Вы обратитесь к нам любым удобным Вам способом:
- письмом на адрес mail@yota.ru;
- в чат на нашем сайте http://yota.ru;
- ВКонтакте http://vk.com/yota_help;
- Twitter http://twitter.com/yota_help.
Мы сможем провести диагностику быстрее, если при обращении Вы уточните данные со страницы http://10.0.0.1, результат теста скорости http://speedtest.net, а также краткое описание ситуации.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас!!!!

Провайдер реально отстает, тарифных планов много есть из чего выбрать, но техническая поддержка оставляет желать лучшего, дня 4 нет толком скорости, при попытке подать заявку сотрудники "Ростелекома" берут контактную информацию и на этом все...... ни звонка, ни исправление ситуации. Одним словом кошмар. Была бы альтернатива, давно бы люди перестали пользоваться услугами данной шаражкиной конторой (по другому назвать язык не поворачивается)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительное обслуживание

Провайдер отвратительный
с октября месяца оставляю заявки на подключение. Мало того, что только в рабочее время до 5 могут, так еще только в феврале соизволили перезвонить на очередную заявку

Вчера, 10.02.2014 пришли подключать. В результате попутали мне фазы при подключении к щитку перепутали фазы и когда ушли у меня вышибло пробки и сгорел звонок!
Номеров никаких не дали. Говорят - у нас все через контактный центр! Тупее схемы я не видывала! мало того, что этот контактный центр может только по общим вопросам информировать, так в моем случае мне заявили - в любых неполадках необходимо письменно написать претензию, в течение 10 дней вам на нее ответят, затем необходимо будет пригласить специалиста-электрика (ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!) и только тогда наши работники назначат дату, когда смогут это исправить!

Ну это же не шуточки! а если у меня в квартире сгорит все нафиг за это время?
В общем - настоящая шарага по качеству. Типичный наглый монополист. Им все равно на клиентов, одним меньше - другим больше. У них итак, видимо, в клиентах нет недостатка.
Так что если хотите вовремя понимать, почему у Вас интернета нет, а не писать заявки и ждать 10 дней - выберите другого оператора
Если МГТС прочитает мое сообщение раньше, чем придет ответ на заявку - то прошу связаться со мной по почте lvutin10@rambler.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Провайдер очень хороший, нету вылетов, нету лагов, бывает да вылетет, но сразу все становится хорошо, больше всего нравится мне, что всегда стабильная скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!

Были подключены к интернету Комтел. Нареканий никаких. Года полтора назад наш Комтел вошёл в группу компаний МТС. И началось! Интернет постоянно вырубается. Бывают дни, когда подключения нет вообще. Дозвониться невозможно - по полчаса висишь на телефоне. В итоге - ответ один: проблема известна, ведутся работы" Ночью?! Короче, вывод для меня однозначный: провайдера надо менять!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating