Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ну что ж, похоже что yota решила просто "кинуть" своих клиентов. Я от мобильного интернета не жду чудес, но вводить, грубо говоря, "комендантский час" уже слишком. Выходит что примерно с 18:00 и до 23:30 у меня не интернет, а просто грелка с синим диодом. Почему я, заплатив за интернет, должен заботиться о том что у вас перегруз канала? Если у вас некомпетентные инженеры, что не смогли просчитать нагрузку на сеть в ЧНН, то это не должно быть моей проблемой, а выходит так, что это моя проблема. Почему бы не урезать доступ пропорционально растущей нагрузке, как это делается у нормальных людей? Тем более что режете вы его в ЧНН, а это значит что страдают от этого большая часть ваших же пользователей. Когда приходишь с работы хочется посмотреть видео, послушать музыку, либо поиграть во что-нибудь, а в итоге видео не грузится, пинг в играх неиграбельный, музыка идет после долгого ожидания. Складывается вопрос, представители компании сами, вообще, свой модем в прайм-тайм использовать пытались? А если использовали, то не появилось ли у них стойкого желания больше не подключать его к своему компьютеру?
В итоге за такую сумму получаем неплохой просмоторщик страниц, да и только. Для этих целей мне хватает мегафона с 512 кбит/с ограничением. Кстати он показывает куда лучшие результаты в это же время, хотя на нем по умолчанию отключены торренты. В общем жду до конца оплаченного срока (дней 20) и перехожу на что-нибудь другое, пусть и с ограничением трафика. Нервы дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Хотим отметить, что такие ограничения могут вводиться для того, чтобы дать всем нашим пользователям стабильную скорость при повышении нагрузки на сеть — тогда, когда мы не можем устранить сложности моментально. Так как мы предоставляем мобильный интернет, достаточно сложны предположить, где может появиться нагрузка. Если наши специалисты найдут иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, думаем, будут сняты. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
я подключил себе домашний интернет 5 мб/с и решил проверить скорость интернета за весь месяц не разу не было даже близко к пяти весь месяц было от 3 мб/с до 4 мб/с в конце месяца скорость упала вообще до 2мб/с,за что я заплатил деньги???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Александр, отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш номер договора, контактный номер и описание ситуации. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте, Андрей! Видим, что Вы уже неоднократно обращались в нашу службу поддержки с подобными сложностями. Они связаны с тем, что из-за локальных радиоусловий сигнал в Вашем случае может быть низким. Была составлена заявка по данному вопросу и наши специалисты постараются её выполнить. Если нам удастся улучшить сеть в Вашем районе, мы сообщим Вам об этом по e-mail.
Также хотим отметить, что Вы можете снизить скорость в Профиле в то время, когда скорость, по Вашему мнению, не соответствует оплаченной. Это поможет Вам экономить.
Два года назад подключили(вторым) оптоволоконный интернет для своей организации от "Роилком", вполне себе не плохо работает, у нас два провайдера и соответственно два шлюза, первый Ростелеком, который работает в сравнении медленнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С оборудованием проблем нет, роутер отличный, показывает 5 делений, и каждый день, особенно по вечерам, отваливается соединение. 10 минут ожидания, когда заработает, 2 минуты в интернете и опять по новой. И так уже давно, месяца 2 если не больше. Надоело жутко. Тратить 700р в месяц за эти мучения - бессмысленно, собираемся менять провайдера. Если удаётся зайти на их сайт - никаких новостей о работах, возможных разрывах соединения, как будто ничего не происходит.
Заявленная скорость до 100мб/сек. на деле:
Входящая скорость
6889.7 Kбит/сек (861.2 КБ/с)
Исходящая скорость
12 Мбит/сек (1535 КБ/с)
Время проведения
30.10.2013 17:34
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас общие проблемы на центральном узле, вышло из строя оборудование,
несколько дней подряд меняли, процесс замены проходил также с проблемами,
сегодня ночью в районе с 4:00 до 6:00 будем еще работы проводить
надеемся, что теперь все обрывы связи будут носить плановый характер и будут проводиться в районе 4-х ночи
Режут скорость. Причём чем дальше, тем беззастенчивее и бессовестнее (кстати, «перегрузка сети» у них 24 часа в сутки. Если год назад у Йоты не было конкурентов (мобильный, безлимитный, широкополосный - такого и сегодня не предлагает никто), то сейчас, когда после обрезания торрентов, закачек и потокового видео, она годится лишь для лёгкого сёрфинга по вконтакту и новостям, предложения <<большой тройки>> выглядят как минимум не хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин! Такие сложности, которые Вы описываете, действительно могут возникать в отдельных случаях. Видим, что в Вашем районе действительно наблюдается повышенная нагрузка на базовую станцию. Пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы Вам отправили — передадим информацию специалистам.
Пользовалась довольно длительное время услугами дом.ру,не сказать,что были очень довольны,но терпели,скорость ужасная,вместо заявленных 100 ночью,было 5.И вот решили сменить провайдера,и ....ни фига.чтобы расторгнуть договор,надо идти в абонентский отдел,где работают 2,5 человека и очередь как на митинге.когда позвонила оператору по телефону горячей линии то мне ничего путного не сказали,так еще и заставили ждать(якобы уточняя инфо)а потом прочитали мне договор.Почему как подключить,они готовы в любое время дня и ночи принимать заявки и заключать договолра,а как отключить так надо самой побегать,кроме того,абонентская плата продолжает начисляться.отношение отвратительное.ужасный провайдер,никому не советую!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку