Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.
ЮТК в Майкопе реагирует на всё! На дождь, снег, температуру, влажность, давление, на фазу Луны, вспышки на Солнце и на их полное отсутствие, на колебания курса рубля, на наступление Нового Года и Олимпиаду 2014, на Евромайдан, похороны Нельсона Манделы, на приезд высокопоставленных и не очень чиновников и на их уезд, в общем на ВСЁ!
Но больше всего на "качество линии". Это такая универсальная отмазка у попугайки из техподдержки ЮТК. К примеру я уже неделю слышу от Натальи-Татьяны-Олеси, что мужественные "специалисты" тестируют линию! НЕДЕЛЮ! Видимо определяют ее химический состав масс-спектрометром,каждый миллиметр... Со всем моим, пусть и не очень приличным образованием, я за эту неделю не смог придумать ни одной технической неполадки на устранение которой требовалась бы НЕДЕЛЯ. И если кто эту неполадку придумает и расскажет мне, то я ему буду очень благодарен и даже дам денежку. Да! Забыл добавить, ЮТК никогда не извиняется и всегда права!
А у меня с ними договор. Противно, а что делать? Придется жить.... )))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подписал договор с нового года с трафиком 10 мбит сначала скорость к 8 подлетала а потом застряла на 1-2 мбит техподдержка никакая такая байда длится 2 недели еще и денег попросили вперед заслать за 3 месяца - о чем я жалею
трафик не из дешевых думал хоть здесь качество а на деле хуже чем в ростелекоме там хоть смарт тв показывало
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от Ростелеком почти год, но только сейчас случилась эта обидная ситуация. Действие услуги 3G+ Коннект 30 Гб приостановилось 4 февраля (истек проплаченный месяц), тут же сходил до ближайшего банкомата и пополнил счет телефона для активации интернета на 400р. (месяц интернета этого тарифа стоит 395р.) Придя домой забыл проверить состояние услуги перед ее использованием: команда *104*0# Сразу нажал на модеме "Подключиться" интернет заработал. Но через несколько минут интернет снова отключился. подождал сутки думая что произошла какая-то техническая ошибка, после чего на следующий день не вытерпел и позвонил оператору, ответила девушка, объяснила мне что когда я совершил платеж на сумму 400р. то прежде чем начать пользоваться нужно было проверить успела ли подключиться услуга 3G+ Коннект 30 Гб, что в моем случае не произошло и в итоге мои 400р. улетели по тарифу 8 рублей за каждый мегобайт что я успел израсходовать за несколько минут работы интернета и мой баланс снова стал равен нулю.
В итоге обидно за то что такая крупная организация так несолидно стала поступать с рядовыми пользователями интернета, до этого 2014 года не замечал с их стороны подобного, видимо нынешняя политика компании нацелена не на людей а на собственное обогощение...очень разочарован
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш специалист обязательно с Вами свяжется. Устраним неисправность.
Позвонили несколько дней назад из МГТС и предложили заменить стрим на оптику. Был выбран тариф 70 мб, поскольку он включает в себя до 4-х телевизоров бесплатно.
В результате получил интернет 10 мб без телевизоров. Интернет постоянно пропадал или дико тормозил. Звонки в техподдержку, где удаленно пытаются решать вопросы ничего не понимающие девушки, привел к тому, что роутер через два дня сгорел совсем. Сегодня пришел мастер и сказал, что роутер, который мне поставили в первый раз вообще больше недели не живет и совсем не поддерживает телевизоры! Поставил новый роутер - ситуация не изменилась. Интернет регулярно пропадает или тормозит. Звонить девушкам, как уже понятно, бессмысленно.
Жалею, что согласился перейти на оптику.
Не повторяйте моей ошибки. Выбирайте что-нить другое.
Дом на Герасима Курина, 16.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера около года, и было все прекрасно, а проблемы начались месяца 4 назад. Не так давно выяснил, что после покупки компании YOTA компанией МЕГАФОН, последний всей тушей лег на базовые станции YOTA. Последствия на лицо, хочу сменить провайдера, ищу альтернативы. МЕГАФОН испортил ВСЁ! Он не может предоставить своим абонентам нормальный 4G, и у абонентов YOTA отнял возможность полноценно использовать интернет. Жаль 5 т.р., которые отдал за мобильный роутер...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
В сделке с Мегафон для наших клиентом меняется только состав акционеров. Yota и Мегафон уже достаточно давно пользуются совместно станциями компании Yota Networks.
Если у Вас возникают сложности с загрузкой файлов и медленная скорость при потоковом аудио и видео, то это связано с нашей системой приоритезации трафика. Если есть повышенная нагрузка на сеть, то скорость до этих ресурсов может временно ограничиваться.
Приносим извинения за неудобства.
Если же сложности возникают с другими ресурсами, то просим связаться с нами. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.