Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

воля на киевской

Стабильности нет вообще !! постоянно куда то пропадает !!на халяву подключишься век жалеть будешь !!! лучше уже 3D модем подключить чем это.

Константин , 03.10.2013 в 20:21

Реальный провайдер !

В последние несколько лет - ни единого разрыва ! :) В нашем районе Солнцево - я подключен с 2004 года . Были проблемы... Были ОЧЕНЬ большие проблемы . НО . Это всё в дааалёком прошлом. И тех поддержка уже не играем музыкой в трубку по нескольку часов. Недавно обращался в службу - но по личным вопросам . Вообщем - с этим провайдером проблем нет . Есть только ИНТЕРНЕТ ! :)



"

-=PadonaK=- , 03.10.2013 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!
Мы вас помним по официальному форуму :) Очень рады такой оценке особенно от вас!

Это не internet деньги воруют с понтон вы зашли на страницу а с низу не прочитали что она платная а мы как добросовесные провайдеры чтобы не утруждать вас вопросом хотите подключить или нет решили за вас раз зашли значит надо и врубили платную подписку и сразу денежку списали кароче кто хочет ПЛАТИТЬ за то что не подключал вам к МЕГАФОНУ плюс при заявленных 8мб дай бох выдаёт 1мб ФУ ФУ ФУ не стоит подключатся я от него сразу уйду как возможность появится!!!!

Валера , 03.10.2013 в 19:47

проваидер [ЦЕНЗУРА]

скорость никакая Скорость

входящая

↓0.23 Mбит/сек

иcходящая

↑0.14 Mбит/сек

Хотя по договору 1,4 Мбит, в поддержке нагло лгут что все нормально, и цена за этот бедлам дикая 1450р в мес.

Сергей , 03.10.2013 в 19:47

бежать от Ростелекома

При договорных 10 Мбит\с реально при тестировании 0,8 - 1,3 Мбит\с. На все претензии лишь обещания разобраться. Буду менять оператора.

Андрей , 03.10.2013 в 19:43

ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ

В конце августа я оплатила необходимую сумму для предоставления услуг. Полтора месяца эту сумму не могли найти, хотя мастер по участку забрал мою квитанцию. На сегодняшний день, из-за некомпетентных сотрудников ТРИОЛАНА, мне отключили интернет - не уведомив меня, ни устно, ни письменно, якобы из-за долга. Уважаемые, а откуда взялся долг, я плачу вовремя. Финансовый отдел ТРИОЛАНА не может оторвать свою "пятую точку" от стула и выяснить, где же делись эти деньги. Таким образом, провайдеру плевать на своих клиентов!

Таттьяна , 03.10.2013 в 19:40

Прекрастный провайдер

Замечательный интернет провайдер, постоянная скорость, небольшая стоимость относительно других интернет провайдеров. В общем замечательный провайдер.

Илья Коваленко , 03.10.2013 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

очень низкая скорость

как вечер так скорость падает аж в пять раз

и что делать не знаю звонки в службу технической поддержки результата не дают

Андрей , 03.10.2013 в 19:08

воля

самый плохой украинский провайдер не возможно дозвонится мастера не обязательные малограмотные в своём деле скорость не соответствует заявленной цены дороже чем у остальных частые аварии

slapota , 03.10.2013 в 19:08

Присоединяюсь к предыдущим - с августа все хуже и хуже

Пользуюсь недавно - с июля. Вначале все было замечательно - на максимальном тарифе действительно было около 16-17 Мб/с со средним пингом ниже 100мс (замеры на http://ping-test.ru/). С предыдущим вариантом - СкайЛинк - не сравнить. Примерно с конца августа начались проблемы: скорость падала, хотя в течении пары часов все возвращалось. И по сей день проблемы прогрессируют: дело не в торрентах (если качаю, то глубокой ночью, особо не страдаю), но торможение потокового видео на формально нормальной (хотя теперь нормальной является уже 5-7

Мб/с)скорости очень раздражает, торможение открытия страниц - тоже. Для меня вопрос принципиальный: я работаю в интернете и удобство для меня важно. Черт с ним, я готова платить больше, если мне не будут резать трафик и скорость!

Сегодня произошел апофеоз: скорость в среднем не больше 200 кб/с, при качестве сигнала 21 dB / -100 dBm. Т.е., тот же скайлинк, только вид сбоку. Парень из службы поддержки был очень вежлив и действительно старался помочь, но кроме, как принять заявку ничего не получилось.

Я понимаю, что слияния/поглощения это важно, но не делайте из пользователей идиотов: пишите честно, что происходит, какие изменения планируются и обновляйте, плз, новости несколько чаще, чем раз в полгода.

Елена , 03.10.2013 в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена!
Мы нашли заявку, которую оставил сотрудник службы поддержки. Номер заявки: 1402947. Она была передана техническим специалистам. Как только будет какая-то информация по заявке, они Вам позвонят. Надеемся, проблему удастся решить как можно скорее. Приносим извинения за неудобства.
После сделки с Мегафоном меняется только совет акционеров, для клиентов всё остаётся по-прежнему, никаких изменений в политике компании пока не планируется.