Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

пользуюсь этим провайдером давно не было почти не каких проблем и тут оно началось около 2 недель назад! скорость стала не какая иной раз аж до нуля падает отрубается очень часто ! но было время когда все было хорошо!
самое бесявое в этой ситуации что они говорят что проблемы у меня провода и вся лабуда как всегда в общем но я уверен на все 100% что проблема у них! сменил все что можно купил новые провода новый модем новый домащний комп у меня очень хороший практически новый !

но не чего не изменилось!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
1

Билайн самый ненадежный интернет провайдер! Пропадает постоянно связь с ним, А как дозвонится до них это вообще проблема века! Звонишь на один,там говорят позвоните по другому номеру! Звонишь на другой и слушаешь музыку в течение 10минут, после чего сразу происходит(причем постоянно)обрыв связи. Одним словом совет другим не пользуйтесь услугами билайн!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.11.2013 в 14:18
г. Орел
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Работает отвратительно. Нне грузится даже стартовая страница. В службу поддержки звоню обещают наладить, но ничего не меняется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лариса
04.11.2013 в 14:46
г. Вичуга
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лариса. Будем признательны, если напишите нам нам на blogs@mts.ru следующую информацию:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О Ростелеком СПБ

Трафик "гуляет", вместо 30 мбит: 3.10 в 18-30 - 19 Мбит; в 18-40 - 15 Мбит; 4.10 в 17-40 - 6,5 Мбит. При предъявлении претензии ответ один - у нас на линии всё в порядке!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость интернета

Здравствуйте! Я являюсь пользователем Yota уже почти год и весь этот было все хорошо, до последних несколько месяцев. После общения с тех.поддержкой я теперь знаю что низкая скорость скачивания больших файлов и торрентов из-за большой нагрузки на линию. Но мне интересен другой момент. До этих нескольких месяцев было все отлично, торренты качались с нормальной скоростью и видео не тормозило (YouTube в 360p нормально грузилось даже при скорости в 1 Мбит/с). Что же такого случилось, что вы начали "резать" скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Арсений!
Спасибо за отзыв. Возможно, увеличилась нагрузка на сеть в Вашем районе. Осенью нагрузка обычно возрастает по сравнению с летом. Может быть, скачок был резким. К сожалению, прогнозы уровня нагрузки в той или иной точке довольно приблизительны по той причине, что интернет мобильный. Само ограничение существует уже довольно давно.
Приносим извинения за неудобства.

Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сначала у меня не было интернета несколько дней из-за замены какого-то оборудования, потом через неделю повторилась на же ситуация. А теперь и скорость упала до нуля. Я, конечно, понимаю могут быть технологические проблемы, но они бы как-то возмещали это все. Я исправно плачу за интернет, а тут такое

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.11.2013 в 15:18
г. Уфа
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый вечер! пишу повторно. в августе подключили интернет родителям. Сотрудник, который, подключал его, сказал, что мы будем пользоваться три дня бесплатно, потом его отключат, оплаты за неполный месяц не будет. В сентябре выставили оплату за полный месяц. Сотрудники компании (конкретно разговаривали с Анастасией) нам пояснили, что специалист, который подключал интернет, немного ошибся, и нам придется оплатить только эти три дня, т.к. входа в интернет больше не было. Для этого необходимо написать заявление о перерасчете. В ТЦ Молния сотрудник нам сказала, что перерасчета не должно быть, т.к. родители пользовались интернетом весь месяц (август), хотя подключение было 17 числа. но мы были уверены, что вопрос о перерасчете решен. прошло 1,5 месяца, перерасчета так и нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Надежда!
Для уточнения Вашего вопроса прошу прислать мне по почте номер лицевого счета и контактный номер телефона. Мы обязательно разберемся. В вашем вопросе.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
(Параллельно с сообщением здесь, отправляю Вам письмо по указанной Вами почте).

Самарасвязьинформ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость ниже 6 Мбит заявленной и постоянно скачет Просто ужас Постоянно сбои Досижу оплаченные деньги и уйду от них

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
юрий
04.11.2013 в 15:48
г. Самара
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ужас скорость сегодня 2 метра.а по тарифу 8!уже 3 дня домолинк не работает.фильмы не идут.фото не грузятся!!!!ужас!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
илья
04.11.2013 в 15:50
г. Вязники
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

входящая
↓0.10 Mбит/сек
иcходящая
↑0.57 Mбит/сек

Неужели за весь день нельзя исправить? Всегда было очень хорошо, все устраивало. Но с этого момента даже стали интересны другие провайдеры...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yana
04.11.2013 в 15:53
г. Уфа