Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасные впечатления о данном провайдере. После перехода в Ростелеком стало ещё хуже. Скорость не соответствует заявленной. До тех поддержки дозвониться нереально (время ожидания оператора от 10-20 минут). У нас ещё " ума хватило" на Твоё ТВ подключиться. Оплата высокая, не соответствует качеству услуг. Беда для жителей нашего дома только в том что обслуживает наш дом только этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зачем много писать и что-то доказывать, за все скажут цифры! 1600+255р(обяз. аренда телефонной линии, для подключения интернета по ОПТОВОЛОКНУ)и обещанныйе ДО 10 мб/с, а результат ХРОНИЧЕСКИ, постоянно, плох. Увы, нет выбора...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время мой интернет стал очень сильно лагать в чём причина не известно но раньше было всё нормально что делать я не знаю если это не прекратится придётся менять провайдера P.S
входящая
↓0.57 Mбит/сек
иcходящая
↑2.50 Mбит/сек
Это вообще уже грань
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь интернетом провайдера OOO Satellit-Servis и что то последнее время он начал постепенно снижать скорость у пользователей. Заявленная скорость 8Мбит/с а проверка на сайте http://ss-tele.com/services/speed-test/ downgland 44,22Mbps, Upload 21,21Mbps, пинг отсутствует.
а на сайте http://2ip.ru/speed/проверка ПровайдерOOO Satellit-Servis
Пинг не определен
Время проведения 06 ноября 2013 19:51
Скорость входящая ↓0.70 Mбит/сек
иcходящая↑0.92 Mбит/сек и как это понимать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил несколько месяцев назад, был очень доволен скоростью. Но где-то месяц назад резко стало плохо. При этом speedtest может показывать 10Мбит и более, но скачивание какой-нибудь серии сериала торрентом, то не более 20Кбайт/с, но при этом даже веб-страницы перестают открываться. 3G на МТС как-то выгоднее по скорости выглядит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Обязательно посмотрим, в чем может быть дело. Однако для этого потребуются некоторые данные с Вашей стороны, о которых мы уже написали на Вашу электронную почту. Очень ждем ответа.
Отвратительное качество по вечерам, интернет работает крайне медленно на почти самом дорогом тарифе.
Качество техподдержки - худшее из всех возможных, можно дозвониться минимум только после часа ожидания!
Личный кабинет - отвратительно! Не работает половина функционала по смене тарифа / добавлению новых услуг в старом ЛК, в новом - не пришла даже ссылка на активацию при регистрации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Yotoй не первый год, т.к кабельный интернет нет возможности подключить в связи с работой(много езжу с буком), так вот все бы ничего т.к плачу 1400руб ежемесячно... на спидтесте почти всегда горит ~20пинг и ~20mb/s
По факту: днем разгоняется не больше 3mb/s, в некоторых районах больше... Давно обещали ввести Yota Advance, по факту не двинулись дальше громких слов и сладкой скорости в 300mb/s...
Yota или что то делайте, или будете терять клиентов ежемесячно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Speedtest показывает фактическую скорость Вашего соединения.
Судя по всему, она является достаточно высокой. Однако мы предлагаем Вам попробовать понять, что же происходит на самом деле, если скорость является более низкой. Мы отправили Вам письмо и уже ждем на него ответа.