Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пачально

Пользуюсь Йотой с августа этого года. Тестовый период был замечательным, но осенью все кардинально изменилось. Постоянные разрывы, не возможно смотреть видео онлайн. У меня тариф 2,5 Мбита за 700 рублей, при необходимости повышаю/уменьшаю скорость. Вначале 2,5 Мбит хватало чтобы смотреть сериалы онлайн в 720p, сейчас же и 10Мбит не спасают.

Я смирился с тем, что режутся торренты, но то что я не могу смотреть свои любимые сериалы онлайн - это уже слишком. Цены на тарифы у Йоты выше чем у проводных провайдеров, а качество прям как у печально известного Ростелекома.

В общем уже появляется желание распрощаться с Вами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями. В периоды высокой нагрузки на сеть мы вынуждены ограничивать скорость на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио). Это ограничение введено для того, чтобы не возникало сложностей в работе интернета у других клиентов, так как эти типы трафика потребляют очень много ресурсов. Ограничение временное и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Во время тестового периода эти ограничения также действуют. Если наши специалисты найдут альтернативный способ снижения нагрузки, то такие ограничения, думаем, будут сняты. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

Перешел на тариф до 60Кбит/с но его нет этой скорости. Это ладно но еще до них не дозвонишся до тех.под. Совсем оборзеле.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует заявленной

При заявленной скорости до 5 МБит/с, в лучшем случае составляет 0,9 МБит/с (телефонная линия, модем/роутер). В сестевые игры играть невозмозно, про скачивание вообще можно забыть. Подключение какого-либо устройства по Wi-Fi "убивает" инет. Тех. поддержка "Ростелеком" молчит, что либо толкового от них добиться не возможно. Беря во внимание, что "на дворе" XXI век, Московская область, считаю, что данный провайдер в данном регионе не может предоставить современный интернет, либо завышает скорость в рекламе своих тарфов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Орион телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Ужасное качество связи, и еще хуже качество обслуживания. Не рекомендую подключаться к данному провайдеру, если хотите сэкономить деньги, время и нервы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохое и ужастно обслуживание

Подключился к данному провайдеру за неимением другой альтернативы.Ужасная скорость, постоянно прыгает, при подключении к тарифу в 6 м/б , пинг в онлайн играх скачет, в результате лаги, смартТВ тоже не возможно смотреть, говорят подключайте скорость больше и будет у вас счастье.Торент можно использовать только после 1 ночи и не факт что скорость будет. От сюда и все возможные предложения по увеличению скорости, за доп.плату. И вот прикол что бы отправить им письмо с жалобой на низкую скорость, нужно минимум 15 тестовых замеров скорости на что вам понадобиться около часа. Ну а после этого вы получите письмо что все оборудование было проверенно и работает в штатном режиме. Последнее время связь вообще пропадает мин на 5-10 и так раз 5 в течении дня. В общем если есть возможность не подключайте этого провайдера, сплошные минусы, поэтому на их оф.сайте нет отзывов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интертелеком вообще плохой интернет,когда подключался было всё как в сказке,обещали скорость 1,5-2 Мб/с но вообщето скорость 0,3-0,4 Мб/с,я так скажу что просто не возможно выкачать весь лимит на день,звоню провайдеру,отмазываются типо компьютер качает обновления,подождите месяц.Ну мне сказали что если скорость не оптимизируется,деньги вернут вот жду месяц,,чтоб подключится к другому провайдеру(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
07.11.2013 в 12:40
г. Торез
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Упала скорость

Доброго времени суток. Подключился на максимальной скорости. Пользовался несколько месяцев. И тут скорость стала падать, причем именно при онлайн просмотре (ради чего модем и брался собственно).
Ребята, объясните, почему спидтест выдает 15-16Мбит, а видео не грузится?
Это даже не то чтоб проблема со скоростью, а просто в один поток загрузка по чти не идет.
И это очень печально. Настройте уж сеть как нибудь. И уж если не хватает мощности БС, то может есть смысл вложиться и мощность увеличить?
Или это такая политика - выживать пользователей yota в Хабаровске, дабы те на еще более "драконовский" мегафон перешли?
С настройками и сигналом до БС все в порядке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья! Никакой политики «выживания пользователей», конечно, нет. Скорее всего, описанные Вами сложности возникают из-за действия ограничения на скорость некоторых особо «прожорливых» сервисах (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио).
Это ограничение введено для того, чтобы не создавать сложностей в работе с интернетом, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен парализовать работу интернета. Ограничение динамическое и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от данного ограничения.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

ОДО "Передовые Технологии"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже провайдэра я не встречал

Подключился на 3мб анлим,такая скорость бывает только с 2 ночи и до 16-00,остальное время в лучшем случае выжимает 1 мб! я в шоке,за что плачу!!!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрок
07.11.2013 в 12:47
г. Витебск
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер отличный, персонал обычный...

Меня подключили быстро, всё работает отлично!
Считаю ложной скромностью qwerty, о своих оптических сетях...
а вот соседа по площадке, увы из-за персонала подключить не смогли! Кабель между этажами плохо проходил, да и лениво ему было! Он этого не скрывал... Да и в адресах больше года исправления не внесли! Из-за чего, в результате разночтений одного итого же адреса многим отказывают...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SERGEY
07.11.2013 в 13:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!
Сергей, будьте добры, пришлите нам подробнее информацию о адресе, который нужно исправить. Можно через наш форум или группу Вконтакте.

ООО "СвязьТехноСервис"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь данным провайдером уже 6 лет и все это время ни одного дня нормальной работы. Сменить нет возможности, т.к. они в сговоре с УК и других провайдеров в дом не пускают. Из заявленных 16 Мбит выше 6 Мбит не было ни разу, интернет постоянно вылетает. Неоднократно вызывались работники и постоянно находятся проблемы в квартире(роутер, сетевуха, стены не так стоят). Качество сети в г.Ступино ужасное + достаточно большая абонентка, дороже чем тот же самый тариф в Ростелекоме в 2,5 раза.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы предоставляем услуги "на порту". Вы подключены по кабелю. За качество сети после вашей "мыльницы" мы при всем желании не можем. Мы провайдер, на основании каких законов мы кого и куда не пускаем?. Если вас по каким либо причинам не устравает качество интернет-соединения на нашем сайте есть кнопка - "пожаловаться руководителю", либо в адекватной форме на мой E-mail, со скриншотами замера скорости, сделаными с подключенного по кабелю устройства.