Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился сразу, как он появился в городе. Заверили, что дом уже подключен с сети, но в реале интернета пришлось ждать почти 2 месяца после подключения. Поначалу устраивало почти все. Сбои были, но редко. В первый сбой позвонил в ТП. Трубку не брали минут 25-30, а когда взяли, я уже почти забыл куда и зачем звоню. Сказали, что у них все хорошо, это у меня роутер тормозит и скорость я не там и не так меряю. Больше туда не звонил, сбои проходили сами собой.В этом году летом перешел на тариф 50 но ни разу не было больше 20 а в последние пару месяцев постоянные сбои с падением скорости до 0-1.5 на несколько часов. Т.к. звонить им бесполезно, писал претензии на их офсайте, ответа два: ведутся работы или плохой роутер, не там меряешь и т.д., третьего не дано, а сбои стали почти ежедневные.
Сегодя жду подключения к другому провайдеру и пойду забирать остаток денег. Заставлю даже копейки отчитать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
давно пользуюсь услугами Interzet. Квартиру снимаю, и после двух переездов оставался с этим провайдером. Вот решил подключить услугу iptv, но видимо зря. Все настройки роутера работают, в проге TV-player c интерзетовским кодом многие каналы показываются... интересно что обращался в службу поддержки, после того как подключился на пакет "классик hd" сказали что в роутере надо настройки менять и все) мол сам разбирайся.
Мультикаст в роутере netgear n150 просто включается, снятием птички с "Отключить IGMP-прокси"
Может в Interzet думают что такие как я купят какой-то другой роутер) но, думаю, придется либо отказаться от iptv и, возможно, сменить провайдера.
Чтобы не казалось голословным мой номер 229673
По скорости особых претензий не было... иначе давно бы ушел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
В ближайшее время по данному вопросу с вами свяжется соответствующий специалист.
Надеемся на понимание.
Не всегда может обеспечить заявленную скорость. Хоть и стоит понимать что в час пик,
когда большое количество людей пользуется определённым ресурсом определённой скорости вам не видать, это будет везде так, но по сравнению с другими провайдерами некоторые работают быстрее.
С сервисом проблем нет. Всё доступно и понятно, операторы полностью знают своё дело- это самый большой плюс, если опять же сравнивать с другими провайдерами, лично моё мнение в Интерзете они справляются на отлично.
Но всё же хотелось бы хоть немного, чтобы скорость была повыше в трудное время доступа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее в наших рядах . Обязательно учтем ваши пожелания в дальнейшей работе. Благодарим вас за выбор нашей компании.
Хочу посоветовать простым пользователям интернета, если у Вас имеется возможность выбирать интернет провайдера - откажитесь от услуг компании "Атэл", так как от этой компании Вы получите для себя только головную боль. Не дождетесь от них ни скорости, которую они Вам пообещают - на самом деле она будет на столько низкой, что одна страница будет грузиться около 2х минут. Кроме того Вам введут Вам введут какие-нибудь ограничения, о которых Вы и знать не будете, но многого не сможете при этом делать. А если у Вас возникнут проблемы и Вы к ним обратитесь в отдел тех обслуживания, то к Вам придут дай бог через 3 дня,если вообще придут и Вы будете сидеть без интернета неделями. Как плохо, что деятельность таких организаций плохо контролируется!!!! Поэтому никому не советую обращаться в данную организацию!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро! Спасибо большое за отзыв! Мы надеемся, что будем радовать и дальше наших абонентов своими услугами. Оставайтесь с нами! Наш телефон 8-800-2500-211 (звонок с мобильного бесплатен) - Рады будем помогать Вам!