Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Взял модем как только они появились в нашем городе, не мог нарадоваться - скорость, цены, все на высоте.
Месяц назад резко начали рубить скорость трафика. Начались проблемы с просмотром роликов в hd качестве на youtube, проблемы со скачкой больших приложений.
Если нужно открыть html страницы- то все нормально.
Если хочется быть уверенным в скорости - лучше выбрать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Сожалеем о том, что в Вашем случае проявилась высокая нагрузка на сеть, из-за чго вступило в силу ограничение на некоторые «тяжелые» сервисы. Для обеспечения хорошей скорости для всех пользователей мы вынуждены были пойти на ограничение трафика такого типа. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Если наши специалисты найдут иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, надеемся, будут сняты.
очень недоволен:вместо 16000Kbit/s скорость подключения меньше половины-менее 8000Kbit/s.
Обращался несколько раз в техническую службу,но кроме разговоров результатов практических не достигнута:скорость не увеличена,хотя у моего соседа около 12000Kbit/s при обещанной такой же скорости как и в моём договоре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил йоту, аж 2 на 2 дома, летом скорость была более менее нормальной, сейчас же днем невозможно работать, сайты не прогружает, из скайпа вылетает постоянно, одним словом за что мы платим деньги?
Звонил жаловался операторам, мне сказали что все сделают в течении 2х недель, прошло 1,5 месяца, а ситуация только ухудшается. Друзья тоже недовольны, если все будет так и дальше продолжаться придется переходить на других операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Удалось найти Ваш профиль по данным, указанным в отзыве. Приносим извинения за столь долгое время обработки Вашего обращения. К сожалению, проблема оказалась намного сложнее, чем казалась изначально. Специалисты помнят про Вас и стараются решить проблему. Про факту решения мы обязательно Вас оповестим.
Это сплошной ужас. Несколько месяцев после подключения проблем не возникало. Потом началось. Не хочу описывать всё, в общих чертах. звонишь и сообщаешь о проблеме, тебе отвечают на нашей стороне всё отлично, прыгай с бубном проверяй, проверка показывает что косяк у них, они говорят разбираемся, разбираться могут бесконечно, а на звонки предлагать протестить что не так, и по кругу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно! На протяжении нескольких месяцев пытаюсь доказать что сеть работает очень не стабильно, в ответ: на оборудование все хорошо. пробывал мерить скорость 4 пк, страницы неделями думают открыться им или нет, скорость прыгает от 3 мб до 40. тариф 60/100
проводя трассировку до различных узлов идет огромная потеря пакетов в ответ: это нормально или у вас проблема с пк. купил совершенно новый ноутбук проблема осталась, а билайн по прежнему твердит все хорошо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость не соответствует фактической. Сервис обслуживания никакой, постоянные проблемы то с телевидением то с инетом и на все у них один ответ ведутся ремонтныеиработы такое впечатление что они не заканчиваются эти работы, короче плохо, деньги уходят в никуда платишь тока чтоб каждый месяц нервничать разговаривая с техподдержкой о том когда наконец твой инет будет норм работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или позвоните на 8-800-250-0211, мы поможем решить Ваш вопрос.