Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, уважаемый пользователь Неважно. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Хотим отметить, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов (которая, при наличии безлимита в сети действительно может быть высокой), объема одновременно пропускаемого трафика, технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда нагрузка на сеть в определенном районе не позволяет пользоваться некоторыми ресурсами на высокой скорости. В таких случаях мы пока что можем порекомендовать снижать скорость в Профиле и платить меньше, пока нет технической возможности предоставить Вам хорошую скорость на эти ресурсы.
Здравствуйте, Анна! К сожалению. не удалось найти Ваших обращений в нашу службу поддержки (как и Вашего Профиля). Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете всегда обратиться к нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
После нового года вообще невозможно, постоянно какие то поломки у них, мастера ждали 2 суток, в день вылетает по нескольку раз, скорость за которую платим 25м/бит/сек, а на деле то 10, то 7, а последнее время 4. Дозвониться невозможно до тех поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами ООО Серди Телеком уже 9 лет. из них по выделенке 3 года. Нареканий нет. Плюсы- редкие сбои сети, невысокая цена по сравнению с другими провайдерами, быстрое реагирование службы поддержки. Минусы- невозможность удаленно через личный кабинет управлять своим тарифным планом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течение трех лет пользовался услугами Дом.Ру, последние полгода сменил провайдера на Ростелеком. Есть с чем сравнить. Наблюдения.
Было: Дом.ру; скорость до 512 кб/сек
Стало: Ростелеком, скорость до 5 Мб/сек
Первое. Создается впечатление, что у Ростелекома "великий китайский файерволл", ресурсов которого не хватает. Если на Дом.ру при скорости до 512 кб/сек скорость доступа к почте Mail.ru была порядка:
10 сек. - в полдень;
20 сек. - с пяти вечера до полуночи, когда все "припадают" на интернет-ресурс;
5 сек. - в пять утра,
то у Ростелекома в любое время суток страница с почтой загружается около 30 сек.
При этом сервия загрузки файлов files.mail.ru в любое время качает и выдает файлы со скоростью 2-3 Мб/сек
Второе. Начальная страница Yandex.ru на нынешнем провайдере открывается 20-30 сек, в то время как на Дом.Ру открывалась 3-5 сек. Последующий поиск и открытие страниц быстрые. Если открывать страницу с почтой на Yandex.ru, то тут что у Дом.ру, что у Ростелеком очень медленно работает, порядка 20 сек лнем и 10 сек - ночью.
Третье.
Сайты, хостинг которых на зарубежных европейских и американских серверах, на Дом.ру открывались за 5-7 сек. Сейчас на Ростелекоме их первые страницы открываются за 20-30 сек вне зависимости от времени суток.
Четвертое. Начальная страница Youtube.com на Дом.ру открывалась с шести утра до полудня в течение 5 сек, то на Ростелекоме в любое время за 30 сек. Причем загрузка последующих страниц с видео вряд ли превышает 250 кб/сек
Хотя при скачивании видеоролика с сайта сокрость 2-4 Мб/сек.
Пятое. "Дружественность к пользователю". у Дом.ру вменяемый и дружественный Лмчный кабинет. Они выставляют множество бонусов как то: раз в год пользователи, которым за 60 лет, не платят за пользование услугами провайдера целый месяц. при переходе из статуса пользователя из "Золото" в "Платину", можно получит на руки сумму, которую платишь за месяц или увеличь скорость на всё время. И много другиъ приятных вкусностей.
Ничего этого Ростелеком не предлагает.
Главная причина, почему сменил провайдера.
Дом.Ру за три года в два раза увеличил стоимость услуг.
Если на новую услугу можно подписаться и оплатить ее через интернет то чтобы от нее отказаться, нуэно ехать в головной офис и подавать заявление. Офис находится на краю города.
Неразвитая сетб пунктов оплаты, не предупреждают пользователя, что тот или иной пункт закрылся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На скорость жалоб нет, на тарифе 40Мбит/с даже по вечерам 38-39Мбит/с по speedtest. Многие тут жалуются на скорость лишь из-ща того, что им лень намтроить свой роутер.
До техподдержки бывает сложно дозвониться, но там довольно грамотные ребята работают, многие вопросы решаются по телефону, а не уговорами взывать мастера домой за деньги. Как-то раз провисел на телефоне 40 минут реанимиируя мой роутер, не знаю мог ли кто-то в это время еще дозвониться :-) Возможно им просто народу не хватает.
За полтора года не было ни одной аварии, даже когда строители ЗСД порезали кабель всех провайдеров и весь район сидел без Интернета, Юнтолово работало, за что им респект.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку