Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь тарифом domru.50 Скорости 50 нет почти никогда но бывают просветы. Счета увеличиваются.
Купил выделенный ip
Поулучил забаненый: http://www.spamhaus.org/pbl/query/PBL667923
Это 16000+ адресов.
На мои вопросы сказали что не могут проверить. У них нет тех.возможности. До нового года был в одном листе по данный 2ip. Теперь в Четырех.
Так проблема в компьютере? Или в чем?
16000 Ip адресов. Это колько компьютеров.???
Удачи и развития DOMRU))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный оператор из 3 у нас в городе мало чем выделяется , перейти на него побудило резкое падение скорости на мтс (трафика ещё навалом и сигнал -49dbm) , а скорость максимум 300 килобит , у мегафона скорость до 7метров , не знаю может и больше можно но модем старый и это его максимум . Пинг вроде тоже нормальный , но бывает начинает безбожно тормозить 999 ,помогает открытие браузера (чтобы заработал на высокой скорости )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф Ижевск за 290 рублей. Скорость на торрентах доходит до 10 мбит. За эти деньги отличный провайдер, плюс в нашем дворе установленны камеры наблюдения от них и можно их просматривать из личного кабинета. Техподдержка почти всегда свободна. Всем советую, до этого был дом.ру за 450 рублей, та же скорость, что и в кгс, плюс косяки в обслуживание и частые обрывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не вижу смысла платить огромные деньги за тарифы выше 400 рублей в месяц, ибо скорость при высокой загруженности сети одинакова. Скачать что либо или посмотреть онлайн фильм днем невозможно. Когда уже будут что-то делать с нагрузкой на сеть? Ведь буквально полгода назад все работало как часы. За что заплатил - то и получаешь. Но сейчас платить деньги за максимальную скорость не вижу смысла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Вы правильно делаете, что выставляете скорость, которую может получить устройство исходя из сигнала, нагрузки и активности использования сетевых ресурсов.
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.
Мы занимаемся оптимизацией сети и поиском альтернатив.
Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью). Приносим извинения за неудобства.
На сайте заявлена авария 24.01.14г., но лост пакеты(потеря пакетов) идут практически начала года. После 24.01. дисконекты от 30 сек до 20 мин. каждый час. Ни работать(висит браузер),ни играть онлайн(лост пакеты) невозможно. поддержка тупо не берет трубку-от этого и решил писать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
полностью согласен с отзывами, пользуюсь с 2011года, постоянно с переодичностью в месяц - максимум два приходиться обращаться в тех поддержку в связи с прекращением сигнала кабельного телевидения.... интернет оправдывает свою скорость, а с телевидением проблема. сегодня сижу с 6.30 без телевизора и мне сообщают что у меня повышается абонентская плата на 55 рублей. Уписаться можно!!!!!!!!!!!!!!!! На звонок в тех поддержку - нахамили и предложили отключиться!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость вечерами стабильно падает, звонки в техподдержку ничего не решают - меня настойчиво убеждают, что у меня все в порядке. Не могу смотреть фильмы онлайн, периодически связь рвется. Короче - полный отстой, а не провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Евгений!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за пользование услугами. Вы абсолютно правильно сделали, что обратились в тех поддержку. Это позволяет проводить подробную диагностику. При выявление тех. вопросов мы их оперативно устраняем. Мы заинтересованы в том, что бы у Вас качество связи было на уровне лучших мировых провайдеров. Это подтверждается и экспертами. По данным ресурса netindex.com Интерсвязь занимает третье место в России(37,8 мегабит/с) по средней скорости интернета, что почти в два раза больше среднего показателя по России (20,7 мегабит/с). Подробности по ссылке http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
В сложившейся ситуации мы готовы еще раз организовать диагностику. Для этого прошу прислать по почте номер лицевого счета. Так же прошу написать Ваше мнение, какие данные, на Ваш взгляд, указывают на то, что описанная Вами ситуация связана с работой компании.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.