Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С 2011 год пользуюсь данным провайдером и всегда был доволен. Но вот уже полгода скорость отвратительная! Только что сделал замер - 718 Kb/s и это не на окраине! Вот уже полгода слышу от техподдержки "Ждите, скоро устраним проблему", но никаких конкретных сроков не называют. Написано несколько претензий, на которые был стандартный ответ "мы работаем над решением данной проблемы". Это просто ни в какие ворота! Базовая станция в центе Лазаревского перегружена! Страницы загружаются нормально, но вот потоковое видео, музыка, загрузка файлов, торренты - забудьте! Если вы хотите меньше мегабита в секунду за 1400 рублей - смело берите! Остальные мимо! Никому не посоветую! Отношение к абонентам отвратительное, наплевательское. Не пользуйтесь данным провайдером если вам дороги ваши нервы!
UPD: Т.к. здесь нельзя дополнять отзывы, дополняю путем удаления предыдущего. Никаких писем мне не поступало, так что не надо обманывать! Как я уже сказал: отношение к клиентам наплевательское. Только создают вид деятельности.
--------------------------------------------
Ответ провайдера:
Здравствуйте, Михаил!
Очень жаль, что Вы не получили наше письмо. Мы проверили еще раз и видим, что оно было отправлено. Пожалуйста, проверьте в папке "Спам", возможно, оно попало туда.
На всякий случай мы продублировали наше письмо на Ваш электронный адрес.
--------------------------------------------
Я не настолько глуп чтобы не проверить папку спам, к слову следующее письмо до меня дошло.
Цитата из письма: “Михаил, дело в том, что в отношении торрент-трафика скорость может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Такова особенность торрентов - они занимают весь пропускной канал. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. То же касается аудио- и видеостриминга. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Советую Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть, например, ночью.”
Вот такие условия у данного провайдера. Только вот объясните мне, зачем мне платить 1400 рублей за интернет если при этом я не смогу смотреть потоковое видео, слушать музыку и загружать файлы большого размера на нормальной скорости? Далее по поводу вашего “гениального” совета загружать файлы по ночам. Это просто Шедевр! Только вот он несколько противоречит информации предоставленной на главной странице вашего сайта:
“Теперь мобильный интернет стал по-настоящему быстрым. Быстрым настолько, что фильмы не тормозят при просмотре онлайн, а страницы загружаются мгновенно.
Можно смотреть Youtube или общаться по видеосвязи, играть в онлайн-игры или скачивать «тяжелый» файл в том месте и в то время, когда необходимо. Для этого Yota запустила новейшую технологию мобильной связи.”
Подчеркиваю “когда необходимо”. Мне это необходимо днем, т.к. ночью я привык спать. Либо сделайте так чтобы эта информация стала правдивой, либо уберите ее с главной страницы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! После прочтения Вашего отзыва сложилось впечатление, что Вас силой принуждают выплачивать 1400 рублей ежемесячно. Хотим отметить, что в тех случаях, когда мы прямо сообщаем о том, что нет возможности моментально устранить сложности (а установка нового оборудования — далеко не самый элементарный процесс, к тому же, он зависит не только от нас), есть смысл понизить скорость в Профиле так, чтобы не переплачивать за то, что мы Вам в данный момент предоставить не можем. Действительно, перегрузка в сети — это очень печально, поэтому мы не принуждаем Вас платить лишние деньги за то, чего нет. наша система тарифов разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Профиле и экономить средства.
пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Если нашим специалистам удастся исправить сложившиеся сложности, Вы сразу это почувствуете.
Происходят постоянные сбои... раз по 50 а то и больше за 1 день... можно сказать что нормальный интернет отсутствует... меня не устраивает то чо я плачу за нормальный интернет а в результате что? эти постоянные автоматические отключения уже выводят из себя.... может вы их как то исправите??? Пользование интернетом просто невозможное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пытаюсь найти цензурные слова, но плохо получается. Откровенно скажу хуже интернета у меня еще небыло.
Живу в люберцах на пр победы, квартира съемная, интернет остался от прошлых жильцов, причем оплаченный, пользовались все было без нареканий, но как только мы оплатили услуги, сразу же начались проблемы, всю прошлую неделю после 8 вечера интернет не работал, а ближе к выходным начался откровенный ад
Вобщем интернет я перегружаю раз по 50 в день, и каждый раз мне хочется разбить роутер или комп, вобщем хочу сменить провайдера,
Я считаю что 500 рублей это нормальная цена за интернет в любой нормальной компании, а в экотелекоме должны людям доплачивать в три раза больше чтоб они пользовались их услугами.
ОЧЕНЬ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТПРОВАЙДЕТ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения, у нас были большие проблемы с узловым оборудованием. Все ли наладилось сейчас?
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы очень рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Вместо заявленных (до) 50 Мбит/с замеренная реальная скорость интернета 8.77 Мбит/с (входящая) и 1.8 Мбит/с (исх.).
Кроме того, раскрытие страниц сайтов занимает многие минуты, то и дело браузер прекращает загрузку ввиду недопустимо большого времени ожидания. Постоянно приходится перезагружать модем, только после этого он начинает работать быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Проблема с загрузкой страниц может быть связана с большим количеством факторов (не только скорость доступа в Интернет). Чтобы решить Ваш вопрос, мы ждем Вашего звонка в абонентскую службу по тел. 499 940-00-00
Первый день окончательной настройки, и проверка скорости не дала полное удовлетворение моему организму. Обещанная скорость со всеми опциями до 130 мб. Думал хотя бы 10мб стабильно покажет, да не тут то было. Вывод: на кой перепуг к квартире подводить оптволокно??? ...для понту иль на будущее, так сказать на вырост. (ул.Крылова 38)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку