Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Переехали в другую квартиру, решили подключить интернет+ТВ от мтс(раньше были на Дом-Ру, но наш новый дом оказался у них не подключен)Заявку конечно они приняли и подключили довольно быстро,но настройку на компьютерах подключенных к роутеру НЕ СДЕЛАЛИ!Результат - на стационарнике с вин7 интернет есть, а на ноутбуке вин8 вылазит ошибка ДНС-сервера... До тех поддержки нервов не хватит дозвониться, все только через Центр! С горем пополам удалось оформить заявку все подробно объяснив оператору... ждали недели две... наконец пришел типа-техник(ну провода то он наверное тянуть умеет, а вот остальное...)
Тип заявил, что заявка была на СОВСЕМ НЕРАБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ!!! Короче развернулся и ушел... я в шоке от такого сервиса! В Дом-ру такого небыло никогда!!! По телефону просто и доходчиво обьясняли как настроить роутер, не получалось приходили специалисты и все делали не говоря что-то вроде вин7 и вин 8 конфликтуют поставьте одинаковую винду на компах... БРЕД!
Короче промучавшись месяц решили покинуть сию компанию, благо оказалось что МАРК ещё есть в подъезде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день уважаемые ! Что вам могу рассказать о компаний Utel - Ростелеком !
1- Очень отлично сосут деньги !
2- Качество связи просто на грани ужаса ! ((
3- Сервисное обслуживание работает просто блеск, как УЖАСНО ! ))
а- звонишь в компанию говорят одно и тоже без какого либо изменения !
б- Сервисная служба не работает вообще ! Дают ответ на почту всегда что все хорошо ! За 3-и месяца работ с Utel - Ростелеком я приобрел так сказать не моря эмоций, а нервный тик !
в- Скорость гораздо ниже заявленной в договоре !
с- Рекомендую каждому кто решится разорвать отношение с компанией, необходимо делать перерасчет иначе ваши деньги утекут !
4- Модем нужно систематично перезагружать ! 1-н раз в день ! ((
5-каждую пятницу, он автоматический перестает работать на 1-2 часа !
6- Кто любит горы проблем и ужасное отношение к потребителю --- ВЭЛКОМ ! ))
К сожалению сказать могу о компания Utel - Ростелеком только негативные эмоций ! ( Запасайтесь валерьянкой )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Николай! Прошу подробно описать проблему в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.
Никогда реальная скорость не дотягивала до заявленной минимум на 40%. Заявленная 8, реально - 3.
Никогда (!), ни разу (!) не было реальной скорости. Вместо этого, тех службы просят предоставить технические данные, которые может понять только специалист. Какого черта? Я хотел бы посмотреть, как техническая поддержка под руководством доктора ощупывает себя, находит апендикс и вырезает его самостоятельно! А именно такой бред предлагают "спецы" от Ростелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир! По вопросам скорости обратитесь в нашу группу в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural Там постоянно присутствуют и специалисты компании и простые пользователи. Они помогут Вам разобраться на простом языке. Там на самом деле ничего сложного нет. Не забудьте указать логин.
Спасибо.
Самый класснючий мобильный интернет в Новосибирске!!! Модем сеть ловит в любой норе. Удивляют отрицательные отзывы о работе этого оперетора в нашем городе. Я с ними не соглашусь. По крайней мере на 3G МТС я скачиваю игру 8Гб за два часа в середине дня. Конечно я понимаю можно и за 5 минут слить, но мне важнее стабильность соединения, а в этом плане остальные операторы просто отдыхают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже давно.
Перешла с ужасного МГТС который вечно вылетал и глючил.
Билайн же никогда не вылетает, может и было пару раз у них велись работы но за 2 года всего пару раз по сравнению с другими провайдерами это просто супер!!! Так что подключайтесь и не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Основной плюс - доступность. Это один из первых провайдеров в нашем городе, ориентированный на работу с физическими лицами, причем активно развивающийся.
Второй плюс - большое количество различных тарифных планов, дополнительные возможности (телевидение, телефония). Причем, выбирать тариф можно не выходя из дома, в личном кабинете на сайте Зеленой точки. Оплачивать услуги можно различными способами: через интернет, банковской картой, через уличные терминалы оплаты, в банках.
Третий плюс - достаточно надежный, стабильный интернет. Конечно, бывают и обрывы, и неполадки, но гораздо реже, чем у некоторых других провайдеров (работал в "компьютерной скорой помощи", поэтому знаю, о чем говорю)). Четвертый - совершенно бесплатные ресурсы локальной сетки, причем ресурсы немалые. Ну и наконец - удобная настройка интернета на машине пользователя. Можно просто запустить конфигуратор, и останется только ввести логин и пароль. Что касается скорости - все зависит от тарифного плана. По этому пункту претензий никогда не возникало. Что касается цены - не самый дешевый интернет. Но и не самый дорогой.
Теперь - минусы. Первый и главный - служба поддержки - никакая. Например, на вопрос о настройке сети в linux мне ответили "ставьте Windows..". Мастера после вызова приходится ждать по нескольку суток. Был случай, когда мастера неправильно обжали кабель, однако бедную женщину по телефону убеждали, что проблема - в компьютере. (Собственно после этого она ко мне и обратилась). Ну и много других примеров. Впрочем - этим грешат почти все.
Второй минус - владельцам компьютеров с ОС на базе linux придется потанцевать с бубном, поскольку толкового мануала на сайте до сих пор нет, а что говорят в службе поддержки - я уже писал. Но настроить сеть все равно вполне возможно, да и не сложно. Кроме того - можно просто купить роутер. Подводя итог можно сказать, что Зеленая точка вполне подойдет для людей, способных настроить или отремонтировать периферию самостоятельно, и просто незаменима для тех, кто в этом ничего не понимает, но готов заплатить от 500 до 1000 руб в год стороннему мастеру. В общем - для нашего региона - вполне неплохой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сколько можно обещать???я вам писал 13 января,пришёл ответ в виде электронного письма(3 шт) и всё !!! и что дальше а скорости как не было так и нет,второй месяц пошёл мучений,что то можно сделать ведь до нового года было терпимо а сейчас вообще капец!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
Пользуюсь UFANET с самого его появление в Орске. За все это время так и не обращался в тех.поддержку, т.к. инет работает всегда стабильно. Сейчас плачу 490 руб. за скорость до 100мб/с. Пользуюсь через wi-fi роутер и доволен скоростью как никогда! Никаких не перебоев не потери скорости по вечерам все просто замечательно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку