Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв4 года на иркнете, но подумываю о смене провайдера. с лета ежемесячные поломки в ново ленино. как по графику. скорость по вечерам чудовищна. в выходные вечером, как и писали раньше, скорость = диалап. звонить в ТП бесполезно, у них один ответ: ну ведь до нашего сервера, то есть по иркутску, у вас скорость нормальная, а значит проблемы магистрального провайдера и мы тут ни при чем. как будто я только локалкой пользуюсь и внешка мне абсолютно не нужна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость все увеличивают, а в действительности все наоборот. Когда я подключалась пару лет назад , все было отлично,а теперь, заявленная скорость возросла в разы. а толку? страница по минуте грузится, а онлайн просмотр вообще никак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Используем данного провайдера с начала открытия фирмы. Ни разу не испытывали проблемы с урезанием скорости, прозрачности канала и т.д. Самой большой аварией было однократное отключение интернет-услуг на сутки. Все возникающие проблемы решаются оперативно с персональным менеджером. Например, у нас возникала проблема с утечкой трафика и менеджер помог решить проблему, сказав какие службы "съедают" скорость. Возможно гибкое управление трафиком между офисами, а также объединение офисов через их VPN-тунель без использования абонентского оборудования. Быстро решают вопросы с нетривиальными задачами. Например для почтового сервера требовалась обратная зона. Те, кто пытался её получить у других провайдеров, знают насколько это сложно. Кроме того у провайдера есть свой дата-центр. В дальнейшем будем переносить к ним свою виртуальную АТС. Друзья используют домашний интернет от ИНСИС. Говорят, что проблем с момента подключения не испытывают, что также говорит о качестве провайдера в сфере обслуживания частных клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл с провайдера на оптике в Ростелеком на ДСЛ. И несколько не жалею, а наоборот. Скорость всегда соответсвует выбранному тарифу. Перебоев в услуге даже не помню. РТ нет смысла одурачивать своих клиентов, они поставили оборудование, а дальше ваши проблемы. Возможно дело в настройках, всякой нечести и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Spart!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети. Мы очень рады, что Вы довольны качеством работы сети Yota.
Если у Вас появятся вопросы по работе нашей сети, то мы всегда готовы помочь по следующим каналам связи:
- по телефону 8 800 700 55 00;
- по e-mail mail@yota.ru;
- через VK (https://vk.com/yota_help);
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.