Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Кто бы что здесь ни писал, но по оптоволокну качество интернета вполне хорошее. Да, внешний канал на мир далеко не в любом направлении даст даже половину от тарифной скорости, но по Украине скорость очень близка к заявленным 100мбит/с.
Иногда случаются зависания на стороне оборудования оператора, иногда бывают повреждения магистралей, но все это происходит не настолько часто, чтобы делать какие-то критичные выводы.
А вот чего нет, так это службы поддержки, ровно как и обратной связи с клиентами. На официальном форуме никто из компании с лета не появляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В числе первых абонентов г. Якутска подключился с начала прям прыгал от радости и не отходил от компа (смотрел онлайн фильмы, ютуб, качал, и т.д) но к сожалению пришлось расстроиться, теперь невозможно ничего этого, а деньги как платил так и плачу стабильно по 1700р. в месяц скорость заявлена 3м., да возможно она и бывает такая , не спорю, но сайты открываются постоянно с ошибками, картинки в виде ломаного ярлыка, приходится как минимум 4 раза переподключаться, или принудительно выдергивать из роутера шнур. теперь каждый вечер еще рекламу пускают по ЦТ, с позывами подключить РТК, порой аж бесит! пожалел что перешел с РТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Yota уже 6 месящев - сначала все было замечательно.
Сейчас полное барахло и в офисе (чуркин) и дома (на первой речке)
жестко ограничивают скачивание с торрентов. 1 гб можно качать сутки.
Игры для PS3 размером в 10 гб качаются от суток до полутора.
под вечер невозможно слушать онлайн радио на скорости даже 128 кбс. (такое правда не всегда, раз или два в неделю точно)
Служба поддержки -отдельный маразм - месяц не работал Youtube из приложений на ios и android, а с веб интерфейса ок - звонил неоднократно и складывалось ощущение что они всеми методами доказывают что я [ЦЕНЗУРА], а у них все в шоколаде. В итоге демоны самоликвидировались, бан с приложений убрали (видимо много было жалоб) а мне перезвонили ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ после починки и сказали что проблемы не было. Лучше бы просто послали, чем такая служба поддержки.
Вывод - данный провайдер с каждым днем становится хуже и хуже.
В ближайшем будущем буду менять провайдера.
Мой совет - данный провайдер во владивостоке - просто совершенно не соответствует заявленным параметрам скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав!
Мы сожалеем, что пользования нашей сетью вызывает у Вас неудобства.
У нас, действительно, есть временные ограничения скорости до некоторых ресурсов (скачивание файлов, торренты, аудио- и видеостриминг). Ограничения вступают в силу, когда появляется высокая нагрузка на сеть. Чаще всего высокая скорость бывает ночью и рано утром, когда нагрузка на сеть минимальна. Мы рекомендуем скачивать большие файлы именно в это время.
Некоторое время назад были сложности с приложением YouTube для iOS и Android. По Вашему обращению была создана заявка. По заявке была проведена работа. В результате чего, сейчас приложения работают корректно. К сожалению, не все вопросы удаётся решить быстро, иногда требуется длительное время.
Здравствуйте, Евгений.
Ночью сеть действительно менее нагружена, что положительно сказывается на скорости соединения.
При этом изредка в моменты большой нагрузки на сеть в отношении видеостриминга скорость может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы ночью или утром, думаем, все загрузится хорошо.